Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 569

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области ...

Описание

Функции:
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- Контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
- Государственный земельный контроль;
- Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии.

 

 

Наталья

2015-04-18

0 согласны, 0 не согласны

Записалась на прием на

Записалась на прием на 18.05.15 в 12.35 через единый номер для подачи документов( по талону) В итоге когда пришла в кадастровую палату подать документы, док-ты так итоге приняли так еще и по хамски отвечали на вопросы!" Вашего талона нету и что вы вообще пришли сюда." Потом сказали снять копии документов и успеть их принести до 12.50 я все успешно сделала а когда пришла в 12.44 то мне девушка вообще сказала что у меня программа не работает и что я вам не говорила приходить после снятия копии!!! Отвратительное отношение к клиентам!!! Увольнять таких хамов надо!!!

Лариса

2015-03-31

0 согласны, 0 не согласны

При межевании большого

При межевании большого участка( собственник один, юр.лицо) были выделены дороги, в межевом плане записано- земли общего пользования, в другом разделе указано- обременен доступами к о вновь образуемым участкам. Однако. при постановке на кадастровый учет( по заявке юр.лица заявление было подано на все 16 образованных участков и все 16 в этот же день поставлены на учет) эти записи исчезли. В результате целый массив остался в дерене, ИЖС без доступов. Обратилась к Широкораду, зам директора с копией Кадастрового дела, а он сказал: "Ну и ЧТО?!"  Письменно так ответ не дали, хотя заявление отдала аж в ноябре 2014 года. А жаловаться, наверное, только ГосподуБогу, потому что НИКТО, НИЧЕГО не делает..

Андрей

2015-02-26

0 согласны, 0 не согласны

Брат через МФЦ заказал

Брат через МФЦ заказал в кадастровой палате кадастровый паспорт квартиры. Все необходимые документы были отправлены, пошлину оплатили. В результате получили кадастровый паспорт не наобщую площадь кваритры, а только на жилую, т.е. не на 30 м2, а на 14 м2. Очередь в самой палате очень большая. Начальник, которая может помочь разобраться с их же собственной ошибкой принимает 1 (один) раз в неделю - в среду. Сегодня, как раз четверг, 26.02.15. Соответственно, еще неделю придется ждать. На сайте филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области есть страница со всеми территориальными отделами http://kp-mo.ru/_page_id=12.html Но ссылка на Красногорский отдел http://kp-mo.ru/_p=501.html не открывается - ошибка 404. Там же http://kp-mo.ru/_page_id=12.html указано, что в Красногорском отделе электронная очередь, но записаться в эту очередь невозможно. Пишут про сайт Росреестра: "Также можно записаться на сайте Росреестра – вкладка , далее выбрать субъект, район, населенный пункт, и из предложенного списка офисов выбрать удобный Вам. Далее выбрать вкладку «Предварительная запись на прием», где можно определить дату и время приема в любом из офисов приема и выдачи документов на территории Московской области. Для записи необходимо обязательно заполнить поля:— Фамилия, Имя;— Адрес электронной почты (Email);— Ваш контактный телефон;— Цель обращения. " Но на сайте Росреестра невозможно найти такую вкладку. Видать, очень серьезно запрятали, если она вообще существует. Вот такой вот ненавязчивый сервис, такие печальные электронные услуги. Подождем до следующей среды. И по результатам отпишусь. Вероятно, придется обратиться с заявлением о проверке израсходованных средств на неработающий сайт.

Шлычкина Н. В.

2015-02-18

0 согласны, 0 не согласны

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание Б....ву М...ну, за оказанную помощь. Очень проффесионально, терпеливо и  доброжелательно  объяснила мне все варианты решения моего вопроса.

Елена

2015-01-03

0 согласны, 0 не согласны

Абсолютно ленивый нечуткий

Абсолютно ленивый нечуткий персонал, духота, теснота и сходу ничего невозможно понять: где? что?

Лиля

2014-12-25

0 согласны, 0 не согласны

Ужасно. Толпа людей.Сидела

Ужасно. Толпа людей.Сидела в очереди весь день, но так и не дошла моя очередь. Узнать ничего не возможно. Под вечер все талоны пустые , но специалисты всё равно не принимают, пикают пустые талоны и сидят,а очередь стоит. Половина окон пустые никто не работает. Очень душно. Издевательство над людьми.

Александр

2014-12-19

0 согласны, 0 не согласны

Мне понравилась организация

Мне понравилась организация работы палаты. Часы работы соблюдаются, талоны помогают оформить, очередь движется быстро, отношение сухое без высокомерия, периодически выходит консультант для ответа на вопросы..

ирина

2014-12-05

0 согласны, 0 не согласны

Обратились  к 

Обратились  к  сотруднику  К..виния  М.Г. - такого хамского  отношения мы не встречали  давно.  К..виния М.Г. нагло ,  дерзко  с нами разговаривала. Такие  сотрудники ,  как  К..виния  М.Г  только   позорят  эту организацию.  Здесь  должны  работать  воспитанные  люди,умеющие  профессионально  общаться с  клиентами.