Забыли пароль

Войти через социальные сети

Mr.Doors отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 342

Адрес:

город Малаховка, улица не указана,

Отзыв об Mr.Doors

Описание

Товары:

- шкафы-купе,

- мебель для гостиных,

- детская мебель,

- оборудование гардеробной,

- удобная прихожая,

- шикарная спальня,

- продуманная библиотека

 

  Компания Mr.Doors (Мр.Доорз) - лидер мебельной отрасли России - основана в 1996 году.

  Сегодня Mr.Doors – динамично развивающаяся компания, завоевавшая признание как покупателей, так и партнёров рынка. Ежедневно Mr.Doors осваивает новые технологии мебельной промышленности, а также новые рынки сбыта. Сеть фирменных салонов «Ателье мебели Mr.Doors» постоянно расширяется и охватывает большинство промышленно развитых территорий РФ.

  На сегодняшний день под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель (для любой жилой зоны), изготавливаемая на заказ из лучших импортных материалов и комплектующих по индивидуальным проектам.

Мария

2014-11-12

0 согласны, 0 не согласны

В начале сентября заказала

В начале сентября заказала мебель на общую сумму около 210 тысяч рублей (г. Пушкино). По истечении 45 рабочих дней - мебели нет. Мобильный телефон - заблокирован. Офис закрыт. В клиентской службе говорили, что исполнят все обязательства, говорили о мифическом собрании по решению вопроса, которое вначале должно было состояться 5, потом 6, потом 7, потом 10 ноября. 10 ноября сказали раньше 20 ноября не звонить. Цитирую: "И вообще какие к нам претензии это наш дилер". В общем, развод полный. Завтра еду в Роспотребнадзор. Вот тебе и Mr doors.

Александр

2014-04-08

0 согласны, 0 не согласны

Отзыв о Mr.Doors  Заказал

Отзыв о Mr.Doors  Заказал два шкафа. Договор №181013/1566/1 и Договор №150214/1566/3 Оба шкафа проектировались под установку натяжного потолка. В первом случае стоимость  шкафа составила 170 тысяч во втором 220 тысяч.  При монтаже первого изделия выяснилось, что инженер ошибся с размерами ящиков. Замену ящиков на правильные я ждал около недели. Привезли и сразу установили. Через месяц на торцах стоевых стала отслаиваться пленка. Обнаружилось это тогда, когда при уборке пыли , тряпочка стала цепляться за острые края. Вызвал мастеров из Mr.Doors, которые определили это как производственный брак. Мне предложили написать заявление с требованием либо заменить детали либо оставить их и потребовать денежную компенсацию. В результате я передал в юридический отдел ООО «Ателье Мебели» (под подпись сотрудника о получении) требование замены бракованных деталей и своё согласие на денежную компенсацию. Первое заявление было вручено 12.03.14 дизайнеру Mr.Doors  Н..лье П..чевой (очень хороший специалист и приятный в общении человек). Предполагалось, что вопрос с заменой или компенсацией будет решён в десятидневный срок, но этого не произошло. 28.03.14 я повторно передал заявление с требованием устранения брака.   4 апреля 14г. Мне привезли второй шкаф. На нескольких изделиях упаковка была замята. В процессе сборки монтажники  обнаружили, что в комплекте шкафа имеется несколько бракованных деталей. Часть этих деталей имеет серьёзные повреждения и их необходимо менять. Помимо этого, верхняя часть шкафа выполнена таким образом, что штатное крепление натяжного потолка не представляется возможным. Нештатный способ крепления (с точки зрения замерщика компании изготавливающей натяжные потолки) существенно ухудшает внешний изделия.   Факты: Первый шкаф имел конструкторские ошибки и собирался 7 дней. Через месяц с торцов стоевых начала слезать пленка. Требование заменить детали либо выплатить компенсацию игнорируется с 12.03.14 Второй шкаф имеет 11 некондиционных деталей и со слов директора филиала он будет собран не ранее чем 12 апреля. (общее время сборки 8 дней) И первый и второй эпизод монтажа шкафов привёл как к финансовым затратам с моей стороны (отпрашиваться с работы в наше время весьма дорогое удовольствие)  так и к переносам работы других ремонтных бригад выполняющих работы в квартире. Манера общения ответственных сотрудников компании не выдерживает никакой критики. В процессе выяснения причин такого большого количества брака и недочетов я познакомился с Людмилой Умновой, которая представилась директором филиала. Ее отношение ко мне, как к клиенту  в высшей мере пренебрежительно и высокомерно.   Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании Mr.Doors

Татьяна

2013-04-06

0 согласны, 0 не согласны

все сделали, были небольшие

все сделали, были небольшие проблемы, но все устранили. По сравнению с комнанией ип Ус...нко все хорошо. в целом довольна

Елена

2013-02-28

0 согласны, 0 не согласны

«14» ноября

«14» ноября 2012 года заключили договор бытого подряда № 071112/1325/1_1 с МР. дорс, в нашем случае ООО «Ателье мебели», на выполнение работ по индивидуальному заказу мебельной продукции, стоимостью 180 000 руб. 24 декабря доставили, 25 декабря собрали. При сборке мебели выявился явный брак фасада одной стеклянной дверцы шкафа, на поверхности пузыри стекла, но это оказались цветочки, так как вся мебель была собрано вкривь и вкось, все полки утоплены на разную глубину, и еще такая куча брака… внутренние детали шкафа-купе белого цвета, должны быть темного, но они сами так придумали. Размеры проемов подвинули туда-сюда на 6 см, им так удобнее делать было. Фасады стеклянных дверей полок просто опасны для здоровья, так как их края острые как лезвие бритвы, и установщик поранился до крови, когда их устанавливал! Ручки к фасадам прикручены таким образом, что с лицевой стороны видно болты, на которые их прикрутили, и также все прикручены просто на разном уровне. Ящики сделали в два раза уже, чем глубина книжного шкафа, и в них формат бумаги  А-4 не умещается, а шкаф 40 см глубиной! Я заказывала мебель по своим размерам, значит и ящики должен быть по размерам шкафа, и все должно быть, как положено, установлено ровно и красиво, за такие-то деньги. Но и это не все, детали все были посчитаны и заплачено в ДСП 25 мм, которая дороже ДСП 16 мм, изготовлено больше половины деталей из ДСП 16 мм, но это потом уже поняли, а сразу в их бумажках и разобраться трудно… Вообщем, я очень сильно разочаровалась, спать не могла несколько дней, и все это перед новым годом. И, что я услышала от них? А что я сама так все захотела. Это менеджер мне , кто оформлял нам все, сказал… такой он у них "доброжелательный", А..рей Б..ров, и директор у него такая же… О..га Н..нова.  Как деньги брать, так клиентов целовать готовы были, а как претензии обоснованнные выслушивать, так не прикрывая трубку, говорить кому-то… «тут клиенты проблемные на трубке, мозг рушат…» Не стала я их бред слушать, что я сама виновата!  Написала претензию, отказалась акт подписывать. Юрист их Д..трий Б..унов, тоже только бла-бла, надо было сразу в суд! Ничего кроме оскорблений и потерянного времени. Деньги вернули через месяц после претензии, должны были в течение 10 дней…, ДРОВА свои забрали, неустойку отказались платить. Буду подавать в суд! Вообщем, это обманщики под вывеской МР. ДОРС! ничего кроме вывески, по факту делают полный брак, то, что для TV проектов, это делают не в России, скорее всего. Так, что бегите от их образцов мебели в салонах, это красивая замануха, а сделают они вам страшную и бракованную мебель! Икея в 350 раз лучше и качественнее этих Дорсов-Обдурсов, и дешевле в 3-5 раз! И если попались на их удочку, не подписывайте акт сдачи, только сразу претензию, а то у них в договоре есть хитрый пункт, что если Заказчик не подписал Акт, то через 7 дней после сборки мебель считается поставленной без замечаний. И читайте Закон ЗЗП. Но еще лучше бегом от этих МР. Дорс. чтобы сберечь свои деньги, нервы и время!