- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 437
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Московский Ювелирный Завод
Описание
Товары:
- Изделия;
- Кольца;
- Серьги;
- Подвески;
- Браслеты;
- Часы.
Услуги:
- Скупка золота.
Московский ювелирный завод — один из лидеров отечественной драгоценной промышленности.
Московский Завод поставляет ювелирные изделия из золота в Москву и более чем 70 городов России, представляет собственный интернет магазин украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Завод является одним из лидеров индустрии, предлагая широчайший ассортимент продукции высокого качества.
Собственный интернет магазин ювелирных изделий (золото, бриллианты) – не единственная точка реализации украшений, существует также разветвленная розничная сеть в Москве.
Как добраться:Проезд до станции метро Нагатинская. Из центра первый вагон. Далее 10 минут пешком по улице Нагатинская или на трамвае 35, 47 до остановки Московский Ювелирный завод. На машине: по Варшавскому шоссе в сторону центра до пересечения с ул. Нагатинская направо. По улице около 200 метров до ближайшего перекрестка с Нагатинским проездом.
Снежана
2015-06-210 согласны, 0 не согласны
Добрый день! Приобретали
Добрый день! Приобретали кольцо год назад, нет никаких нареканий! Носится хорошо, камни на месте, не тускнеет. Дизайн отличный. Спасибо за колечко!
Вячеслав
2015-01-060 согласны, 0 не согласны
Хотел купить серьги жене.
Хотел купить серьги жене. Присмотрел их где-то в середине декабря. Стоили 35 тыс. с копейками. Вчера позвонил в магазин уточнить наличие. Есть. Но. Сюрприз №1 - стоят они теперь 63 тыс. с копейками.Лихо, почти в два раза подняли цену, особенно, если учесть, что цены они уже поднимали в октябре. Но прочитал, что с 4 по 31 января для держателей карт есть добавочная скидка в 20%. Прикинул, мои 30% по платиновой карте + 20% скидки, итого 50%. Получается где-то в районе 32 тыс. руб. за серьги. Дороже тысяч на 7, чем по старой цене со скидкой по платиновой карте, но куда деваться. Поехал в магазин. И...Сюрприз №2. 30% скидка по платиновой карте аннулирована. Теперь по платине только 10% скидки.Естественно, отказ от покупки.Да. 17 лет я делал постоянные покупки в МЮЗе. Теперь с ним прощаюсь. Есть заводы с куда более вменяемыми ценами на аналогичные вещи, да и с нормальным отношением к постоянным покупателям. А серьги я купил. В Уральской Ювелирной компании. За 34 тысячи (с учетом 15% скидки, что у меня там есть (и которую никто не думал аннулировать), да и камни там получше - 3/3, а не 6/6, как в МЮЗе.
Белоусовы
2014-08-250 согласны, 0 не согласны
По большому счету, ювелирка
По большому счету, ювелирка понравилась. Есть из чего выбрать, модели на разный вкус, от скромного до пафосного. Покупал там цепочку в подарок, вроде по качеству хорошая. Что касается персонала, могло быть чуть по вежлевей и поздержаней, понимаю, что их напрягает когда долго выбирают, но тем не менее клиент всегда прав.
Анна Филипова
2014-03-130 согласны, 0 не согласны
Я купила кольцо в магазине
Я купила кольцо в магазине *Елоховский пассаж* ношу с удовольствием. .Теперь хочу заказать серьги ,продавцы сказали что к этому кольцу серёг нет и предложили заказать серьги на производстве.. В первые вижу чтобы так заботилтсь о покупателе и самое главное что если делать на заказ нет ни какой переплаты.Я почувствовала себя звездой,мне очень понравилось обслуживание.Советую этот магазин всем своим знакомым.
Елена
2014-01-160 согласны, 0 не согласны
30/12/2013г. Купила браслет
30/12/2013г. Купила браслет в МЮЗ г. Егорьевск в ТД "Егорьевский пассаж", на что в новогоднюю ночь сильно разочаровалась, т.к. обнаружила брак. Цепочка ремонту вообще не подлежала, т.к. по середине цепочки было 1 бракованное звено и в 5 местах цепочка была не запаяна, что в итоге начало колоть запястье. Вот так я обнаружился брак. 03/01/2014г. обратилась в магазин. И тут покатилась волокита, хорошо додумалась составить претензию на возврат денег и отдала ее 05.01.2014г. И то вмести с ней магазин вводил меня в заблуждения и кормил завтраками, хотел мне эту цепочку отремонтировать. Отсчитывали сами дни на рассмотрения, как им нравилось, а не по закону! Тут мои нервы не выдержали и я обратилась в Роспотребнадзор и мне все объяснили, что после 10 дней с момента выставления претензии в магазин, я имею полное право обращаться в суд с иском о возврате денег если мне не вернули деньги. На что они сразу позвонили и пригласили в магазин за возвратом денег. Скорей всего им позвонили с Роспотребнадзора, т.к. день назад 15.01.2014г мне продавцы говорили, что у них есть еще 20 дней на вынесения решения. Очень благодарна Роспотребнадзору г. Егорьевск. Обходите этот магазин стороной!!! А если попались на уловку МЮЗ боритесь с ними, т.к. ювелирные изделия ненадлежащего качества обмену и возврату подлежат ст. 18 "Защита прав потребителей"!!!
Лиана
2013-12-230 согласны, 0 не согласны
через год выпал камень.
через год выпал камень. Бракоделы!!! почему более дешевые кольца купленные в других местах или кольца купленные 10 и более лет назад камни не выпадают? т.е. эксплуатация вещи - 1 год
Ульяна
2013-06-270 согласны, 0 не согласны
Купили с мужем в МЮЗе
Купили с мужем в МЮЗе обручальное кольцо с бриллиантами. Продавец упорно заверяла, что для повседневной жизни оно идеально подходит. Кольцо мне очень понравилось. Примерно через полгода выпал первый бриллиант, отдала без претензий им в ремонт. Еще через полгода выпал второй камень. Оба ремонта - за мой счет. Спрашивается, зачем предлагать такие кольца для повседневной жизни? Мне сказали, что я его не правильно эксплуатировала. Естественно!!! Я же и посуду мою, и готовлю, и убираю, может вина - моя, но они обязаны предупреждать, что их кольца можно носить только по выходным в театр! Ужасный завод и магазин!!! Не советую покупать их продукцию!!!
Екатерина
2013-06-270 согласны, 0 не согласны
г.Самара. 11.06.2012
г.Самара. 11.06.2012 мой молодой человек сделал мне предложение и предложил выбрать кольцо. Ближайшим от дома оказался ТЦ Мега Сити, где и находилась торговая точка МЮЗ в которую мы отправились. Женщина продавец «слегка» за 40 долго не подходила, нехотя разговаривала, и вообще создалось впечатление что это я ее должна уговорить продать мне кольцо. Вобщем, если кратко, ужаснее обслуживания в жизни не было. До этого золото брали в Адамасе-обслуживание супер, однажды купила у них кольцо, просто зайдя по пути до продуктового. Ну это к слову. Недовольная обслуживанием, написала отзыв у них на официальном сайте-мол, исправьте проблему, вроде как крупный завод. Ответили.Отписала мне любезная Св...на И. региональный менеджер, МЮЗ, так понимаю, по Самарской области, с просьбой прислать номер карты и чека с указанием суммы покупки. Все данные направила ей с надеждой на скорейшее разрешение вопроса, как минимум принесение извинений. Неделю ответа не поступало. Сегодня написала повторно. Пришел ответ:«Дисконтная карта с номером, который Вы прислали, оформлена не на Вас и имеет очень маленький номинал и накопления. К сожалению, иногда, происходят технические сбои. Для восстановления всех данных по Вашей карте просьба выслать информацию о том где и когда она была оформлена и по возможности выслать ее скан, либо занесите карту в любой из наших магазинов, где продавцы снимут ксерокопию. Если у Вас сохранились чеки с предыдущих покупок, то приложите их тоже. Это значительно ускорит процесс обработки и восстановления данных.»Я просто в шоке. Естественно дисконтная карта оформлена не на меня, а на моего молодого человека, и оформлял он ее в Москве. Только какое отношение к делу это имеет? И тем более какую связь имеет номинал нашей дисконтной карты и хамство на ювелирной точке продаж в ТЦ Мега Сити? И к тому что продавцы данной точки не начислили баллы с нашей покупки стоимостью в 15000р на его карту, начислив их себе на свою личную карту, как оказалось!? Это в порядке вещей?Итак накоплений, к слову на тот момент на карте было в сумме 10.500р.- одна из наших покупок, которую мы сделали в Москве. Внимание, дорогие клиенты МЮЗ! Это, как оказалось по словам доблестной регионального менеджера Св...ны ничтожно мало! Дорогие сотоварищи-нищеброды, посмевшие осквернить священную землю торговых точек продаж цветных камушков и смесей металлов МЮЗ! Будьте благоразумны, цените свои нервы! Не тратьте время на подобные конторы. Несите свои 10, 15, 20 тыс. туда, где их ждут. А МЮЗ оставим олигархам. ;-)