Забыли пароль

Войти через социальные сети

ТЦ "Электронный рай" отзывы

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 282

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об ТЦ "Электронный рай"

Телефон:

Описание

 

Товары:

- Электронника, бытовая техника, аксессуары

- Мебель

- Канцтовары

- Компьютеры и оргтхника, расходные материалы

- Медтехника

- Красота и здоровье

- Товары для дома и офиса

- Спортивные товары

- Подарки и сувениры

- Сантехника

и многое другое.

 

Услуги

- Банк

- Ремонт бытовой техники

- Ремонт компьютеров и ноутбуков

- Ремонт телефонов

- Туристическое агентство

 

  "Электронный рай" - один из самых популярных центров торговли бытовой техникой и электроникой в столице. Удобство и доступность "Электронного рая" позволяет полностью удовлетворить потребность в электронике жителей Южного, Юго-Западного и Юго-Восточногоокругов Москвы - и привлекать многочисленных покупателей из других районов города.


Тимур

2017-05-20

0 согласны, 0 не согласны

16 мая 2017 г. в ТЦ "Электронный

16 мая 2017 г. в ТЦ "Электронный рай" (Адрес: Кировоградская, 15) в павильоне 2Б-24 (ИП С..в И.В., тел. +7 (495) 389-46-27) увидел интересующую меня модель холодильника Бирюса 118 и решил его осмотреть. Продавец подробно ответил на все интересующие вопросы. Далее, в течение 10 минут, пока я осматривал холодильник, продавец весьма навязчиво и без умолку расхваливал свой товар и рассказывал какие плохие холодильники продаются в соседнем павильоне. После осмотра я задал один из интересовавших меня вопросов о качестве холодильников, на что продавец в грубой форме попросил меня покинуть павильон и заявил что "нормальные покупатели покупают сразу и не задают столько вопросов". Был весьма удивлён подобному навязчивому сервису и хамству. В разговоре продавец ранее обмолвился, что последнее время у них снизились объёмы продаж - почему-то я этому не удивлён. Желаю чтобы они и дальше снижались, пока не достигнут нуля.В итоге данную модель холодильника я купил в другом интернет-магазине, сэкономив почти 3 тыс. рублей. Таким образом, как выяснилось, помимо навязчивости и грубости продавцов, данный магазин отличается ещё и завышенными ценами.

ЕвгенийВ.

2015-10-11

0 согласны, 0 не согласны

Приносил системник с

Приносил системник с пустяковой, как потом выяснилось, работой, так несколько сервисов даже не могли определить проблему. Работают методом замены разных рабочих модулей, которые даже не влияют на характер поломки. И со словами о невозможности починить еще и просят от 500 руб. и без чеков. 

Ершова Т.В.

2015-05-13

0 согласны, 0 не согласны

Нарушение прав потребителей.

Нарушение прав потребителей. Будьте внимательны! Я обратилась в организацию Гарден Мебель ТЦ «Электронный Рай», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д.15, пав.3Б-18, 3Д-10, тел.: +7-9..-5..-4.-16, +7-495-3..-6.-6., к ИП Н....овой Ж...е В.....евне и заключила договор купли-продажи кухонной мебели согласно спецификации №2 (Эскиз) с доставкой и сборкой (Договор купли-продажи № ЭР 171 2014 г. и  Договору об оказании услуг по доставке и установке № ЭР 171 2014 г. от 05 декабря 2014 г.  Произвела предоплату в размере 70% от стоимости изделия Факт оплаты подтвержден кассовым чеком от 05.12.14 г.  По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 35 дней, была прописана дата доставки 18.02.2015 за подписью Н.....вой Ж.В. 08 февраля 2015 года по звонку из офиса о сообщении готовности и доставки мебели была произведена доплата. А так же, произведена оплата 08 февраля 2015 года  за доставку, сборку и доп. услуги  Оплата по договору составляет 100%.        Однако, на 18 февраля 2015 г. Договор не был исполнен, доставку мебели не произвели и по сей день. Со стороны организации в лице ИП Н.....ва Ж.В. произошло необоснованное уклонение от обязанностей в односторонней форме от исполнения обязательств по предоставлению и установке мебели.  По моей инициативе, был назначен новый срок изготовления и доставки мебели до 21 мая 2015 года, после собственно ручного вручения претензии  Н....вой Ж...е В.....вне 10 мая 2015г. Пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке. Жду 21 мая 2015 года. В случае просрочки нового срока исполнения договора в 10-дневный срок с момента вручения претензии, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, чтобы удовлетворить мои законные требования.

Аноним

2015-02-27

0 согласны, 0 не согласны

Ничего покупать нельзя,большая

Ничего покупать нельзя,большая часть торговых точек работают без кассовых аппаратов!!!Товар почти везде кроме брендовых магазинов серый или б.у. Цены продавцы берут из головы или "как начальство сказало" при мне в 1C на терминале вышла цена 680 рублей за товар,а продавец предложил оставить в их чудном магазинчике тысячу(естественно без кассового чека),уровень обслуживания отсутсвует как класс,а полубухой персонал некоторых торговых точек рыгающий перегаром и уверенный,что человек не в состоянии купить или заказать товар в иных местах хамит похлеще быдла в подъездах того же замечательного района,в котором находится этот великолепный торговый центр. Удачных покупок.

Елена

2014-01-10

0 согласны, 0 не согласны

Павильон 2Б-40/41 занимаются

Павильон 2Б-40/41 занимаются продажей телевизоров. Воспользовались что пришла пенсионерка и просто нагло кинули ее на 15000руб!!! Заставили купить к телевизору обязательное оборудование.. и если фильтр стоит 750руб продали ей за 2000 и т. д. на просьбу вернуть деньги облили грязью и вытолкали!

Кристина

2012-07-27

0 согласны, 0 не согласны

15.07.2012 г. купила

15.07.2012 г. купила зарядку для своего ноутбука Самсунг у торгаша З..а Н..я В..ча в торговой точке 2Л-45 "Электронного рая". Выдав чек он заверил, что если вдруг брак, то поменяет без проблем. Зарядное устройство дома отработало 1 час. Обратившись через некоторое время снова (пока не истекло 14 дней на обмен и возврат товара)к этому же торгашу З..у, он стал требовать чтобы я привезла ему свой ноутбук. На мой вопрос зачем ему мой ноутбук, он ответил правила такие или катитесь с купленной зарядкой куда подальше, ничего вы не добьетесь даже у администратора "Электронного рая". Администратора на месте не оказалось так же как и графика работы на его двери. Все сотрудники охраны тоже не в курсе КАК работает администратор. Вернувшись к павильону решила написать отзыв в книгу жалоб и предложений. На просьбу дать мне ручку и листок бумаги тот же торгаш З..в Н. В. в грубой форме ответил, что у него для меня нет ручек и даже после того, как я указала в стакане его прилавка на ручки, он добавил, что они не пишут. Пока писала претензию в книгу жалоб З..в издевательски комментировал мои действия, дыша перегаром мне в лицо!Мое замечание отойти от меня З..в проигнорировал, продолжая громко кричать практически на весь этаж. Все таки попав к администратору через час была сильно удивлена вывеской "Претензия к товару только к продавцу". Не успев до конца объяснить ситуацию, в кабинет вошел торгаш З..в и сказал, что возьмет у меня зарядку на экспертизу на 20 дней. Администратор не дал мне координаты директора ООО "Роникон" (к кому относится эта торговая точка)ссылаясь на сильную занятость. Вернувшись снова к павильону З..в потребовал вернуть зарядку, на мой вопрос выдать мне бумагу о том, что я оставляю ему зарядку на экспертизу, он снова в грубейшей форме мне отказал. Стал снова кричать, что я ничего не добьюсь и эта зарядка даже после экспертизы останется у меня, так как он по опыту работы около 10 лет уже все знает наперед, назвав меня наивной. После моих настойчивых жестких требований обратиться в Роспотребнадзор, торгаш, о чудо, обменял мне зарядное устройство на новое. Иначе как торгаш -З..а назвать рука не поднимается!Больше никаких покупок в "Электронном рае"!