- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 274
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Магазин "Музыка Души"
Телефон:
Номер телефона не указан
Описание
05.05.2019 г. заказал на сайте магазина МУЗЫКА ДУШИ
Аудио&Видео/Аксессуары
(http://muzika-dushi.ru) предусилитель Pro-Ject Pre Box S2 Digital.
06.05.2019 г. позвонил по номеру +7 (800) 505 49 05, указанному на сайте магазина, узнать о продвижении заказа. Ответил сотрудник, назвавшийся Игорем и подтвердил, что заказ принят к исполнению, позднее я получил email, с сообщением, что Pro-Ject Pre Box S2 Digital Black поставлен "в бронь", и что я могу забрать его самовывозом 08.05.2019 г. по адресу - м.Курская БЦ Арма.Нижний Сусальный пер. 5 стр.5А.
Также сообщалось следующее - "Оплата на месте — 25 000 руб.наличный расчет или на карту сбербанка. Гарантийный талон прилагается."
Я снова позвонил по официальному номеру телефона, указанному на сайте компании и попросил объяснить, что это за карта Сбербанка, на которую мне предложено перевести оплату? Ответил снова Игорь и заявил, что это личная банковская карта некой Елены, которая будет отпускать мне товар. Позднее перезвонил сам Игорь и сказал, что в заказ, по ошибке, вложен не тот гарантийный талон, предложил мне тем не менее оплатить товар и пообещал выслать талон позже по почте. На мой вопрос будет ли кассовый чек, он ответил, что нет, будет только накладная. Естественно я отказался оплачивать товар без кассового чека и без гарантийного талона, тогда Игорь предложил забрать заказ, к которому будет приложен действующий талон, самовывозом по тому же адресу 13.05.2019 г., причем предварительно я должен был позвонить Елене, которая отпустит товар.
13.05.2019 г. я получил новое сообщение от Игоря, в котором мне предлагалось получить заказ по тому же адресу уже у некой Киры, предварительно позвонив ей, что я и сделал. Когда я подъехал, Кира вышла встретить меня и предложила оплатить заказ на улице, на что я ответил, что хотел бы оплатить товар и проверить его ( как указано в гарантийном талоне) в офисе, но получил отказ, к тому же гарантийный талон, судя по высланной мне копии, оказался не полностью заполненным, а в сервисном центре, куда я позвонил мне заявили, что неполностью заполненный талон недействителен и, к тому же, при обращении в сервис нужно предъявить кассовый чек.
Адреса, по которым можно забрать заказ самовывозом, указаны на сайте магазина, как в бланке заказа так и в разделе "Оплата и доставка", по одному из которых я и приехал забрать товар самовывозом, получив отказ произвести покупку в офисе, я связался с Игорем, который заявил мне, что никакого офиса нет вообще, а Кира просто его дочь (???).
Т.е. по факту мне было сделано "замечательное " предложение - произвести оплату заказа наличными или перевести деньги на личную карту Сбербанка неизвестной мне девушки, никакого отношения к компании-продавцу не имеющей, получить недействительный гарантийный талон, не получить кассового чека, к тому же сделать покупку на улице, т. к. никакого офиса, указанного на сайте компании вообще не существует. Вывод один - развод.
Алексей
2019-05-140 согласны, 0 не согласны
05.05.2019 г. заказал
05.05.2019 г. заказал на сайте магазина МУЗЫКА ДУШИ Аудио&Видео/Аксессуары (http://muz..hi.ru) предусилитель Pro-Ject Pre Box S2 Digital. 06.05.2019 г. позвонил по номеру +7 (800) 5.. 05, указанному на сайте магазина, узнать о продвижении заказа. Ответил сотрудник, назвавшийся Игорем и подтвердил, что заказ принят к исполнению, позднее я получил email, с сообщением, что Pro-Ject Pre Box S2 Digital Black поставлен "в бронь", и что я могу забрать его самовывозом 08.05.2019 г. по адресу - м.Курская БЦ Арма.Нижний Сусальный пер. 5 стр.5А. Также сообщалось следующее - "Оплата на месте — 25 000 руб.наличный расчет или на карту сбербанка. Гарантийный талон прилагается." Я снова позвонил по официальному номеру телефона, указанному на сайте компании и попросил объяснить, что это за карта Сбербанка, на которую мне предложено перевести оплату? Ответил снова Игорь и заявил, что это личная банковская карта некой Елены, которая будет отпускать мне товар. Позднее перезвонил сам Игорь и сказал, что в заказ, по ошибке, вложен не тот гарантийный талон, предложил мне тем не менее оплатить товар и пообещал выслать талон позже по почте. На мой вопрос будет ли кассовый чек, он ответил, что нет, будет только накладная. Естественно я отказался оплачивать товар без кассового чека и без гарантийного талона, тогда И..ь предложил забрать заказ, к которому будет приложен действующий талон, самовывозом по тому же адресу 13.05.2019 г., причем предварительно я должен был позвонить Елене, которая отпустит товар. 13.05.2019 г. я получил новое сообщение от Игоря, в котором мне предлагалось получить заказ по тому же адресу уже у некой К..ы, предварительно позвонив ей, что я и сделал. Когда я подъехал, К..а вышла встретить меня и предложила оплатить заказ на улице, на что я ответил, что хотел бы оплатить товар и проверить его ( как указано в гарантийном талоне) в офисе, но получил отказ, к тому же гарантийный талон, судя по высланной мне копии, оказался не полностью заполненным, а в сервисном центре, куда я позвонил мне заявили, что неполностью заполненный талон недействителен и, к тому же, при обращении в сервис нужно предъявить кассовый чек. Адреса, по которым можно забрать заказ самовывозом, указаны на сайте магазина, как в бланке заказа так и в разделе "Оплата и доставка", по одному из которых я и приехал забрать товар самовывозом, получив отказ произвести покупку в офисе, я связался с Игорем, который заявил мне, что никакого офиса нет вообще, а Кира просто его дочь (???). Т.е. по факту мне было сделано "замечательное " предложение - произвести оплату заказа наличными или перевести деньги на личную карту Сбербанка неизвестной мне девушки, никакого отношения к компании-продавцу не имеющей, получить недействительный гарантийный талон, не получить кассового чека, к тому же сделать покупку на улице, т. к. никакого офиса, указанного на сайте компании вообще не существует. Вывод один - развод.