Забыли пароль

Войти через социальные сети

Новая медицина отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 534

Адрес:

город Орехово-Зуево, улица не указана,

Отзыв об Новая медицина

Телефон:

Описание

    Услуги:
- Аллергология;
- Гастроэнтерология;
- Гидроколонотерапия;
- Гинекология;
- Гирудотерапия;
- Дерматовенерология;
- Исследования;
- Кардиология;
- Массаж;
- Мануальная терапия;
- Неврология;
- Ортопедия, травматология;
- Оториноларингология;
- Офтальмология;
- Психология;
- Терапия;
- Урология;
- Хирургия;
- Эндокринология;
- Медицинские комиссии;
- Педиатрия;
- Косметология.

Стоматология:
- Профессиональная гигиена полости рта;
- Высококачественное лечение;
- Хирургическая стоматология;
- Ортодонтическое лечение;
- Все виды протезирования и имплантацию;
- Фотоотбеливание зубов;
- Детская стоматология.

    «Новая медицина» на Ленина, 44 открылась 27 августа 2006 года, и сразу же завоевала популярность у населения. В своей работе специалисты центра используют только самые современные и эффективные средства диагностики и лечения, закупается новейшее оборудование. И, наконец, главной особенностью медицинского центра является всесторонний подход к проблемам пациента.
    Стоматологические отделения оснащены новейшим итальянским, немецким и испанским оборудованием, радиовизиографом и интраоральными видеокамерами, что помогает врачам поставить точный диагноз, а пациентам в комфортных условиях проследить за процессом лечения.
    Профилактика — бесплатно, семейная скидка. Стоматология работает с 8:00 до 23:00.

Марина

2016-03-21

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте! Была сегодня

Здравствуйте! Была сегодня на приеме у УЗИ специалиста Л..О Н..и И..ны. Это оказалось самое быстрое УЗИ в моей жизни! Прием начася со слов : -"Раздевайтесь, только быстро!" Я, вроде бы , не призывник на сборах, оплатила 1000р , пришла в свое ,строго назначенное, время и хочется за свои же деньги получить полноценный осмотр. Весь прием (вместе с раздеванием и одеванием) длился 5 мин, УЗИ малого таза - 3 мин.( обычно по времени это 15-20 мин.). УЗИ прохожу каждые 6 мес. ( необходимость при моем заболевании),была у разных врачей УЗИстов в этом мед.центре ( Ленина,44) - никаких нареканий, но такого врача встретила впервые и надеюсь в последний раз! В который раз убеждаюсь, что деньги не дают никаких гарантий того, что вы попадете к специалисту, который 9 лет учился в Мед.инст. не ради денег, а по призванию!!! Вывод: ходите к проверенным врачам, не тратьте свое время, здоровье и деньги на таких "специалистов"!

Аноним

2016-02-24

0 согласны, 0 не согласны

был на ленина 44 у стомотолога

был на ленина 44 у стомотолога пошёл снимок зуба делать когда зашёл туда аппарат грязный весь обляпанный весь в крови это что за гигиена так заразу можно пдцепить а не лечится

Аноним

2016-02-19

0 согласны, 0 не согласны

Хотите сохранить зубы

Хотите сохранить зубы - никогда не попадайте к ниму!!! Никогда!!! Испортил все зубы, которые требовали легкого лечения. После лечения через полгода заболели все эти леченые им зубы. Обратилась в московскую клинику и не могла поверить врачам, но на снимках было отчетливо видно что пломбы стоят "декоративные" на поверхности, а под ними пустота, где и началось воспаление. Три зуба по одной схеме запломбированы. Не хочу вдаваться в подробности. Такая-же ситуация и у моего мужа (лечили вместе). В Москве сказали что с таким сталкиваются впервые, что так делать может только полный дилетант. Не могу понять как такое возможно? Обратились с этим вопросом к Г...ку А...ру В...ичу, на что получили ответ: "Не нравится - не ходите!" ВСЁ!!! 

Аноним

2015-12-18

0 согласны, 0 не согласны

Неоднократно обращаемся

Неоднократно обращаемся в мед. центр на пушкина, поражает отвратительное отношение администраторов на ресепшене, особенно Р...ой Н...и В...ны. Люди платят деньги не за то, чтобы им хамили, а за качественное и доброжелательное обслуживание. Видимо в нашей стране очень тяжело отвыкнуть от совдепии.   А недавно, посетив процедурный кабинет, вышли в шоке. Мед персонал процедурного кабинета при пациенте позволял себе в разговоре с коллегой выражаться матом, а потом вообще интересно - эта коллега села выщипывать брови в процедурном кабинете.

мария

2015-11-10

0 согласны, 0 не согласны

отвратительное отношение

отвратительное отношение персонала. врач и она же заведующая стом. отделения Тен. грубиянка ,разговаривает в таком тоне, как будто она оплачтвает за оказанные нам услуги и при всем при этом мы ей еще что то должны. с порога облаить как в порядке вещей .вобщем ужас с нашевремя когда все грамотные воспитанные люди .деньги берут не малые а относятся как к собакам или даже хуже .к девочкам в регистратуре вообще как говориться на сраной козе не подойти .сидят там курицы как царицы.вместо того чтоб спасибо сказать что мы вообще эту клинику выбрали .всем всем всем не советую эту клинику поберегите деньги и обратитесь в хорошую клинику с добрыми и приятным к тебе отношением .тогда вы будете здоровы и нервы впорядке

Ирина

2015-06-08

0 согласны, 0 не согласны

не осталось положительных

не осталось положительных эмоций после посещения гинеколога и УЗИста. На приеме при осмотре гинеколог ставит кисту 4 см, УЗИстка говорит, что все чисто. Да еще на УЗИ нашла левый яичник , которого нет уже 16 лет, да еще и определила, что овуляция была в левом яичнике.УЖАС.ПАНИКА. пошла в регистратуру, так там девушка, стала созваниваться с моей страховой компанией и зачитывать вслух мой диагноз, назначения, при этом в коридоре сидели люди. Не приятно. так пусть сделают приемы без закрытых дверей, долой все двери и пусть все слушат проблемы и жалобы пациентов.

Ольга Анатольевна

2015-04-10

0 согласны, 0 не согласны

04.04.2015г. были с ребенком

04.04.2015г. были с ребенком на приеме у детского невролога В.....ко Е.К. Нам было назначено лечение, которое нам не подошло. У дочки проявились побочные эффекты, а именно: бессонница и сильное головокружение. Я обратилась к администратору центра, которая любезно предложила мне подъехать 09.04.2015г. к доктору в часы приема. Я так и сделала. Но В.....ко Е.К. на мое обращение к ней холодно попросила придти с ребенком через неделю по записи. Т.е. снова оплатить прием, но мы же только недавно у нее обследовались, и состояние ребенка за 5 дней не поменялось, т.к. мы не прошли курс лечения. Очень разочарована таким отношением к клиенту. Неприятно, что когда человек пришел уточнить как  скорректировать лечение, со мной общались сквозь зубы, я же бесплатно подошла! Очень прошу разобраться в моей проблеме!!! тел. 8-9..-7..-0.-29

Инна

2015-03-26

0 согласны, 0 не согласны

Не понятен сервис...Позвонила

Не понятен сервис...Позвонила узнать о том,как пройти комиссию для получения справки для вождения автомобиля...Ответила Е..терина и тут же мой звонок куда-то перевели...Не объяснив "зачем" и "почему"...Ответила -на мою радость А..на..Хотя, видимо, девушка загружена, слышала в трубке выбиванивание чеков и разъяснения прохождение комиссии, видимо другим людям...Но всё же, она спешила ответить-быстро взяла трубку  и сориентировала меня и по цене и по условиям .А..чка, спасибо Вам огромное.1550 без психиатра-нарколога)Павловский Посад.И..на. PS:А для чего у Вас Call-центр,если неудобно задавать свои вопросы?C наилучшими пожеланиями, И..на.