- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 267
Адрес:
город Пушкино, улица не указана,
Отзыв об Поликлиника г.Пушкино
Телефон:
Описание
Услуги:
- Поликлинические услуги;
- Кожно-венерологический диспансер.
Городская поликлиника для взрослых города Пушкино.
zhuklm
2017-01-230 согласны, 0 не согласны
Вызывала врача на дом,
Вызывала врача на дом, высокая температура, грипп. Врач, пепеступив порог, заявила - давайте прямо здесь. На мои удивленные реплики сказала: а что здесь такого, мне удобно. А когда я ответила, что мне неудобно, больной, стоять перед ней в коридоре, протянула бахилы и скомандовала: тогда помогите надеть! Больше я к ней не пошла, лечилась сама. Жаль, что на бумажке с наименованием лекарств не было печати врача, чтобы запомнить фамилию. Зачем такие люди идут учиться в мед?! Не любя профессию, людей, затрачивая столько времени и колосальные деньги государства...
EvgenichSB
2016-01-110 согласны, 0 не согласны
Вот уже полгода назад
Вот уже полгода назад проходя медкомиссию на работе в Диамеде сделав кардиограмму был обнаружен инфаркт.Попасть к кардиологу просто невозможно !!! Даже через терапевта.Остаётся ждать повторного инфаркта и вызывать скорую,если доживу
постоянный пациент
2014-08-290 согласны, 0 не согласны
Очень сложно получить
Очень сложно получить талон или записаться через интернет к специалисту. Имея талон на руках - не факт, что Вас примет врач. Прием может быть перенесен на след день. Постоянно время в талоне не совпадает с реальным приемом, всегда смещается на час-два. С какой целью в талоне указывают время посещения врача, если это не соблюдается? Если заболел, то сделать УЗИ можно только на платной основе. Сложилось впечатление, что некоторые врачи талоны на УЗИ продают. Врач эндокринолог С. будет Вас выслушивать, назначать лечение только при условии оплаты ее услуг. Это относится ко всем, кто имеет страховой полис. Зачем он нам нужен? За все мы платим. Без денег никто нас не лечит, витаминки выписывают. Вообще, многие из медперсонала поликлиники требуют вознаграждения за свои услуги. На установленный минимальный перечень услуг по страховому полису медперсонал чихал! Если надо тебе, то плати деньги. Очень сложно получить направление на консультацию в московские клиники или институты. Например, МОНИКИ, ЦИТО, Микрохирургия глаза имени Федорова. В поликлинике нет современного оборудования для диагностики, многие болезни врачи выявляют тогда, когда уже помочь нельзя!!! А написать направление, наверное, амбиции не дают. Лечение назначают всем одинаковое при одном и том же заболевании. Лекарства выписывают, которые были эффективны 30- лет назад. А что, фармакология не развивается, стоит на месте?
Татьяна
2014-02-210 согласны, 0 не согласны
Полдня непрестанно звоню
Полдня непрестанно звоню по телефону справочной 8 496 535 0870, постоянно короткие гудки... Вопрос: неверно прописан номер телефона или сняли трубку, чтоб граждане не надоедали своими звонками...
Екатерина
2014-02-120 согласны, 0 не согласны
Сдавала анализы для операции.
Сдавала анализы для операции. В поликлинике необходимо было пройти ЭКГ и Флюрографию и получить заключение терапевта. Пришла к г-же Ка.......ойс направление из женской консультации. За прием пришлось заплатить, при том, что я всю жизнь живу и прописана в Пушкино, но это пол беды. Когда пришли результаты Экг и флюрографии мне отдали результаты, а заключение видимо забыли. Пришлось находить время что бы вернуться в каб. №208 и запросить заключение. На что получила ответ что им надо было сказать что нужно еще и заключение, а то что на направлении было написано им видимо невдомек... После усиленных боев получила направление, но время потеряно... Очень много хамства и лени от врачей Пушкинской поликлинники.
Валентина
2014-02-070 согласны, 0 не согласны
Лечилась две недели.
Лечилась две недели. В итоге все-таки выписали на работу. Анализы оказались еще хуже, чем в начале болезни. Специалисты просто никакие. Отношение к больным хуже некуда.
Наталья
2013-02-260 согласны, 0 не согласны
Неприкрытое хамство мед
Неприкрытое хамство мед персонала поражает. В течении 2-х месяцев не могла поставить подпись врача для оформления медицинской книжки. 26.02.2013 врач С..ркина Т.Н., принимающая в кабинете 313, опоздав на прием на час, засела в кабинете проставлять печати в медкнижках работников Управления образования, собрав в корридоре очередь из 15 человек проходящих медосмотр, включая больных своего участка, которые второй день не могли добиться приема. Через 1,5 часа возмущенные люди стали спрашивать будет ли прием, врач ответила что у нее неприемный день, а в ответ на просьбу пациента закрыть наконец больничный лист ответила: "Уйдите, иначе я вызову охрану". Медсестра на все вопросы отвечала: : "Не знаю", а позже добавила: "И знать не хочу". Заведующей терапевтическим отделением на месте не было как не было и главврача. Позор Пушкинской поликлинике!
екатерина
2012-11-260 согласны, 0 не согласны
Меня выписали на работу
Меня выписали на работу в очень плохом состоянии...насморк кашель слабость...врач сказала что у меня нет хрипов в легких поэтому я пойду на работу. в январе этого года я перенсла деструктивную пневмонию... у меня очень плохое самочувствие..... очень некомпетентные врачи. прото ужас....