Забыли пароль

Войти через социальные сети

АКПП-Центр отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 338

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об АКПП-Центр

Описание

 Услуги:
 - Замена масел в двигателе и акпп;
 - Диагностика АКПП;
 - Диагностика CVT;
 - Обслуживание автоматов и CVT;
 - Ремонт АКПП;
 - Ремонт вариаторов;
 - Ремонт гидротрансформаторов;
 - Диагностика клапанных плит управления;
 - Ремонт клапанных плит управления (гидроблоков акпп);
 - Регулировка гидромодулей;
 - Продажа новых гидроблоков.

  Автосервис "АКПП-Центр" создан специалистами, имеющими огромный опыт работы с агрегатами АКПП, МКПП и др. Сотрудники автосервиса периодически повышают квалификацию и обмениваются опытом на международных конференциях, симпозиумах и форумах, проводимых ежегодно как в России, так и зарубежом ведущими компаниями в области научных исследований, разработок и производства АКПП, МКПП, CVT и программ управления ими.

Timo6enk0

2017-11-08

0 согласны, 0 не согласны

Недавно (месяцев 3-4

Недавно (месяцев 3-4 назад) ремонтировали мне автомат коробку на пежо 508 2013г.в. с передним приводом дизель. Обратился я в Акпп Центр Профи на Автозаводской неподалеку от «Ривьера». Сделали, можно сказать, что на отлично. Толчки и вибрации устранили, подергиваний тоже больше нет. Ремонт обошелся не так дорого- 113т.р.+ гарантия на 3 года. Масло масляным скажу, но в этом автосервисе люди дело делают и без надувательств! 

Дмитрий

2016-11-21

0 согласны, 0 не согласны

Обратился в АКПП ЦЕНТР

Обратился в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ на Автозаводской 16к2с11 с Опель Астра Н автомат по причине попадания антифриза в АКПП - проблемы с радиатором основным - болячка Опелей. Всё сделали хорошо. Правда не считая нескольких мелких недоделок, которые устранили. Забрал машину, на ходу вела себя отлично, появилась одна проблема - толчки, когда отпускал педаль тормоза и коробка переключалась на 1-ю передачу (особенно в пробках ощущалось). Позвонил в сервис, сказали ехать к ним. ЗА неделю протестировали гидроблок, повезло, что с ним проблем нет, соленоиды под замену. Через неделю забрал машину, в итоге заменили 3 соленоида, машина дергаться перестала. Все отлично.Отношение персонала внимательное, звонят предупреждают обо всех выявленных косяках. Раз приехал посмотреть на разобранную коробку.Буду ездить, гарантия 3 года.

artur.kiselev.89

2016-11-01

0 согласны, 0 не согласны

Моя VOLVO S60 2011года.

Моя VOLVO S60 2011года. Проявились пробуксовки и толчки при переключении, при пробеге 40 000. В АКПП Центре заменили ремкомплект и масляный насос, плиту почистили. Когда сдавал в ремонт сказал, что хочу присутствовать при разборе. ОК! Без проблемс, обозначили время, разобрали при мне, показали износ насоса, расписали запчасти и цены. Цена у них называется "приблизительная", прям точно как в законе о прав потребителей. В эту "приблизительную цену" не входит количество масла, посему рассчитывается по факту, после всех работ. (Должен отметить, что цену за литр указали сразу и примерный литраж тоже все как полагается записали - значит ознакомили и предупредили). Когда забирал машинку масла посчитали даже литр меньше. За все 80 деревянных и пять дней ремонта. Все нормально. Уже год как прошел и доволен. Раньше не писал, чтоб не перехвалить.

ernestovi4-2007

2016-05-17

0 согласны, 0 не согласны

Как просили, отписываюсь

Как просили, отписываюсь о вас в интернете, вы заслуживаете уважения.  Все в порядке с нашей коробочкой, после ремонта акпп Митсубиси наша летает! Учитывая, что раньше на обгон невозможно было пойти ввиду неуверенности, что машина вообще отреагирует на вдавленную в пол тапку, сейчас этот маневр меня самого окрыляет, как три банки рэдбула подряд. Владимир Эрнестович, Митсубиси Паджеро Спорт, был у вас в ремонте коробки в марте сего года. Отдельная благодарность А...лию за разъяснительные технические беседы. 

Александр

2016-04-19

0 согласны, 0 не согласны

Дорогие друзья, не рекомендую

Дорогие друзья, не рекомендую никому этот сервис-шляпа! История моя такова. Появились четыре года назад у меня на авто ( Рено-Эспейс4) удары при перехоне на D. Искал я сервис и по отзывам обратился в Профи, где меня встретил чудо мастер, в прошлом видимо доктор и сказочник- В...р, так как лечит он и рассказывает сказки с одинаковым профессионализмом! Забрали машину, продержали больше 2 месяцев. Итог- заменили кучу запчастей, взяли 100т.р! А удары так и остались. Звоню В...ру, он мне: покатайтесь А...др, коробка должна адаптироваться. Покатались мы, удары ещё сильнее стали. Привезли снова, продержали машину почти целую зиму, накатали 800 км в итоге замена ещё некоторого кол-ва запчастей и ещё 20т.р.- удары остались. Затем опять покатались- удары так и не ушли. Привезли опять, поменяли масло и теплообменник- ещё 15т.р! Итог истории моей таков, что взяли с меня 135 т.р. и коробку не починили, последний раз так и не взяли чинить, сказали, что гарантия кончилась, и что я не приезжал на последние ТО и не менял у них масло,а зачем мне масло менять в третий раз,вы удары уберите и будем масло менять, и то, что я 135 т.р. им отдал и остался со сломанной коробкой ничего не значит. Договор липовый, подписывая его, вы сразу отказываетесь от всех претензий! Сейчас В...р конечно же как то оправдается внизу, так как совести у него точно нет! Может кому то и повезло, ремонт не сложный был, но у меня вот такая история. Будьте осторожнее друзья! Не верьте халтурщикам!

Андрей

2016-04-12

0 согласны, 0 не согласны

Хотел обратиться с ремонтом,

Хотел обратиться с ремонтом, но стиль общения абсолютно хамский. Уж не знаю, как они ремонтируют (отзывов хороших много, может и действительно хорошо делают), но внятных цен назвать не могут!  Весь разговор сводиться к тому, что приезжай, ремонт тебе обойдётся от 80 тыс.  и выше.   На вопрос - сколько будут стоить Ваши работы по демонтажу и ремонту чёткого ответа нет!  Свои запчасти - нельзя, только их.  Вопрос: сколько у Вас стоит КИТ на эту коробку вызвал агрессию и возмущение, что если такой умный, то ремонтируй сам.   

VW B6

2016-01-25

0 согласны, 0 не согласны

Делался перед новым годом,

Делался перед новым годом, сдавал машину 29-го, отдали 31 декабря. Расходы были непредвиденные, коробка полетела буквально за неделю после четырех лет езды без замечаний. Сделали очень быстро, правда я об этом попросил сам, машина нужна была, забирать после праздников  было бы оч грустно. Ремонт акпп фольксваген таким образом вышел мне в 97 тысяч, менялись в коробке пакеты фрикционов, ремонтировался бублик, плита клапанов. Залили масло. Со своим к сожалению (к большому сожалению!) нельзя, куда девать масло, которое у меня есть, и которое уверен ничем не отличается от того, что залили, не знаю. Дали три года гарантии, заверили, что если в коробкой в этот срок что-то происходит, то восстанавливается все за их счет. Буду надеяться, что ничего такого не будет, пока все отлично. С уважением, Р...в, делал ремонт акпп на фольксваген В900КН197, отчёт от 31.12.15.

веселый молочник

2014-10-22

0 согласны, 0 не согласны

Преамбула.  Был

Преамбула.  Был у мужика одного друг механик, золотые руки, свой небольшой гараж. Копался в отечественных машинках, был влюблен в тазы и из ведра с болтами мог сделать чудо на колесах, вполне себе едущее и даже тормозящее, не рассыпаясь при этом на дороге. Пришел к механику мужик, жена которого загнала пежо до того состояния, когда на рост оборотов авто не разгоняется больше 40, трогается с рывками и делает так смешно "хыр-хыр-хыр". Смешно конечно, если ты не владелец такого убитого автомобиля. Так вот пришел мужик к золотому гаражному мастеру, и говорит "а посмотри мою малышку. Она совсем грустная стала. Прямо как жена". И отвечает механик-золотые-руки: "ты, друже, включил бы мозг. Пежо хоть и пародия на нормальную машину, но все-таки машина, и от ведра с болтами, сошедшего с конвейера отечественного автопрома все-таки принципиально отличается. Иди, в общем, с миром, если не хочешь, чтобы после наших совместных попыток покопаться в потрохах твоей машинки, она не перестала ездить вообще". И взгрустнул мужик. И пошел он искать на просторах объявлений какой-нибудь приличный сервис, где его "заморское ведро с болтами" поставят на колеса.         Теперь собственно амбула.        Сервис мужик тот (как вы догадались - я) нашел довольно быстро, благо интернет изобрели на нашем веке, а электричество для интернета и вовсе раньше, благодать! И выбрал мужик несколько сайтов: красивые слова, красивые предложения, красивые цены, и все картинками сдобрено, показывающими операционные столы для сложных механизмов и собственно камасутру мастеров с этими механихмами. Из всех механизмов интересовал токмо один - акпп, она же автоматическая трансмиссия переключения передач. Поговорил мужик по телефону с несколькими представителями выставленных в интернете на обозрение сервисов. Умасливали, товарищи, сил нет! Хоть сейчас бери да оставляй им деньги за ремонт в размере ста тыщь и на следующий день забирай машинку, фырчащую и с исправными чреслами. И один из людей по телефону внушил ему мысль, что видать не все товарищи этого бизнеса такие. Мужик с удивлением слушал, как ему перечислили несколько возможным причин, на вопросы довольно устало и чуток раздраженно отвечали, мол вы хотите сказки слушать, или действительно причину найти. Мужик решил, что усталый голос в пятницу вечером вещает мудро, и последовал здравому смыслу. Пежо был пригнан в автосервис (а вышел на телефонный разговор с этого вот сайта, как раз будто для меня писанного: http://akpp-c..lugi/dia..kpp/P..07.html, хотя мне больше по информативности понравилось здесь: http://akpp-car.ru..pp/pej...html. Машинку смотрел мастер, звали В..тором, большой такой мужик, прямой, без обиняков, и толковый. Подключался он и ручным сканером-компьютером, и вопросы задавал правильные, и машину передо мной на подъемник ставил. Пока ждали чтобы остыла, перетерли за жизнь. Потом под белы рученьки подвели под подъемник, сняли "поддон" с коробки и вопрошали: чего ж ты так машину угробил, любуйся мол, вон какое маслице у тебя в коробке бултыхается - все черное, да вонючее, и уровень у тебя ниже нормы, и вон смотри, бедолага, стружечка на магните собралась, да и в масле она свободно плавает, вместе с кусочками чего-то непонятного, как оказалось потом, фрикционов. В общем, попал мужик сильно. Вопрошал он у В..тора - а давайте бэушную поставим, не будем мучиться и эту на мусор выбросим. Улыбнулись мужику, сказали - сделаем, не боись, ты на ней еще тыщ тридцать кататься будешь. Выпроводили мужика со словами - жди мол, завтра разберем тогда и приедешь на потроха коробочные смотреть. На следующий день была экскурсия по внутренностям коробки, в которой действительно мало что живого осталось. И что же это, все новое закупать, не проще ли вообще коробку новую поставить? А коробка новая мужику бы в пол машины обошлась. И сказали ему - не надо тебе новую. У твоей корпус целый, гидроблок чудом не расхреначен - восстановим, бублик тоже - восстановим, а другую начинку посмотрим, какую - поменяем на новую, а какую - расточим-отшлифуем-помоем, как новая будет. Камасутра с коробкой у В..тора и его слесарей продолжалась целых два дня после нашей "экскурсии". Эти два дня исправно отзванивались, сообщить - что де, да как делается, сколько еще осталось, и что за сто тыщ не выйдем. И вот волнительный момент, просчитали все по суммам, проценили, мужику отзвонились, сказали - забирай, дорогой, 76 тыщь с тебя и катайся на все стороны, только не забывай к нам раз в полгода приезжать, бум тебе масло менять, да диагностировать, чтобы все под контролем было и без сюрпризов. Мужик забрал пежо. Выехал на дорогу. И мягко зарулил сначала по родным пробкам, а потом по свободной магистрали. Как предупреждал В..тор, первые 200 км немного чувствовались переключения. Не толчками даже, а просто "обозначались" что-ли. Прикатывалась машинка и ее акпп к новым и восстановленным запчастям, притирались механизмы и шестеренки. И был доволен мужик, за рулем сидя. А на трехсотом километре ему случилось счастье - машинка уж вела себя так мягко, как жена на первом свидании. И такое поведение машинки ему обещали аж на 30 тыщь километров, что в бумажке ремонтной прописано было и заверено подписями да печатью. Fin.