Забыли пароль

Войти через социальные сети

Русский АвтоМотоКлуб отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 316

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Русский АвтоМотоКлуб

Телефон:

Описание

  • Техпомощь
  • Эвакуация
  • Ремонт по телефону
  • Аварийный комиссар
  • Юридическая консультация
  • Помощь в прохождении ГТО
  • Европейское покрытие
  • Страхование на время поездок за рубеж
  • SIM-карта для поездок за рубеж
  • Медицинское страхование по России
  • Вскрытие автомобиля
  • Эвакуация при ДТП
  • Такси при эвакуации
  • Подвоз топлива
  • Замена колеса
  • Tехнические консультации
  • Подзарядка АКБ/Запуск двигателя
  • Возвращение домой
  • Расселение в отеле
  • Подменный автомобиль
  • Сбор документов после ДТП

 

аня

2015-11-19

0 согласны, 0 не согласны

Стою на дороге А107 не

Стою на дороге А107 не пойму почему. звоню мужу он говорит звони в рамк звоню долго объясняю что случилось сказали ждите .жду проходит минут десять подъезжает волга я стою курю подходит кавказец я у него спрашиваю вы рамк да он говорит арамк что случилось я ему говорю заглохла он посмотрел открыл свой багажник достал шланг баклажку залил мне бензин и я поехала спасибо рамку очень быстро 5баллов.                                                                                    А..я Подольск.

Маша

2014-12-29

0 согласны, 0 не согласны

Недавно получила права

Недавно получила права и муж подарил клубную карту РАМК. На всякий случай, чтобы его по каждому поводу не дергала. Машину взяли не новую, поэтому «сюрпризы» были ожидаемы. Однажды днем машина просто не завелась. Позвонила мужу, он конечно напомнил про карту. Позвонила, вызвала автомастера прямо на дом, приехал минут через 40. Оказалось, сгорел предохранитель. Он все починил минут за 10 и (о чудо!) я могла двигаться по своим делам! Денег, естественно, с меня никто не брал) Спасибо за хороший сервис!

Семен

2014-11-24

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день! Оставляю

Добрый день! Оставляю свой отзыв. Надеюсть что пригодится. Утром выхожу к машине, пытаюсь открыть дверь - реакции ноль. Подобный случай уже был ранее, поэтому я сразу понял в чем дело - фары горели всю ночь. аккумулятор сел. И проблема в том, что в моей машине (Honda CRX) капот открывается от того же самого иммоболайзера. То есть самому просто нереально залезть, в прошлый раз вызвал эвакуатор и гнали в техцентр, чтобы там вскрыть (вышло все вместе около 4500 руб). На этот раз решил пойти другим путем - позвонил в службу техпомощи (русского автомотоклуба), по телефону описал проблему. Мне сказали что могут прислать техничку, я согласился (чтоимость 2000 руб, как озвучил оператор). Ждать сказали 40 мин -1 час. Ну у меня дом рядом, пошел пить чай и ждать звонок. Перезвонили через 1:15 примерно: мы на месте. Я спустился к машине. Видимо, случай и правда “проходной”, так как техник быстро находит под обшивкой специальный проводок (как раз на такой случай) и  “прикуривает” аккумулятор. После чего  открывает иммобилайзеровские замки капота. Затем с помощью "бустера" запускает двигатель. Аккумулятор начинает заряжаться уже от генератора автомобиля. Я редко пишу отзывы, но сейчас не пожалел на это время и сил, так как компания работает хорошо, на пятерку, что редкость в наше время! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

анна

2014-08-14

0 согласны, 0 не согласны

добрый день! воспользовалась

добрый день! воспользовалась услугами РАМК вчера...была шокирована наглостью аператора,помимо того что перезвонили после первого обращения через 1час 30 минут так еще и на вопрос почему так долго ответила что данными вопросами мы просто напросто теряем время)))Ужас вот успокоила!!!так вот данная Га...а (с заложеным носом)и наглым тоном задавала кучу тупых влпросов,включите свет послушайте звук стартера потом шум топливного насоса и это все из за того что я сразу оповестила что не заводила свой форд уже 4 месяца само сабой акб разрядился да так что послушать там ничего нельзя питания 0...по поводу подзарядки акб вопросов нет приехал,разядил,а вот временем ожидания конечно туго(((и это все потому что данный оператор просто гундел долго и терял со мной свое время..Руководство компании обратите внимание на тех кто принимает данные звонки,в билайн например всегда приятно позвонить а у вас какие то наглые тетки...тьфу

Недовольный

2013-10-09

0 согласны, 0 не согласны

Закончился бензин в самом

Закончился бензин в самом центре, звоню в компанию "Русский АвтоМотоКлуб", узнаю все условия. Стоимость подвоза 2000 руб., время подачи 5-10 минут. - Хорошо, оформляем заявку,- Заявка оформлена, Вам перезвонит оператор в ближайшее время. Звонок оператора,- Здравствуйте, стоимость услуги 2000 руб. + стоимость топлива. - И макисмальное время подачи 40 минут. - Хорошо, но пожалуйста предупредите водителя, что мне нужна сдача с 5000 руб. - Хорошо. Проходит час, звоню. - Я у Вас заказывал подвоз топлива, час прошёл. Давай выяснять кучу данных, как-будто заново создавать заявку. Я попросил 30 литров бензина, он сказал, что может только 10, ну хорошо. - Вам перезвонят сейчас. Перезванивают через 15 минут, без извинений и прочего. Я еду к Вам, буду через 15 минут. Хорошо. Проходит почти час. Подъезжает с 5-ти литровой канистрой и без сдачи, едем в магазин разменивать. Я его спрашиваю что за хрень, почему так долго, он говорит что только 50 минут назад заявку получил. В общем звонит оператор, я ей объясняю что я недоволен остался, что проторчал почти 3 часа, она "Я Вас поняла", без извинений. В общем крайне не рекомендую обращаться, потеряете своё время и нервы.

Наталья

2013-03-01

0 согласны, 0 не согласны

Карту клуба муж подарил,

Карту клуба муж подарил, вчера впервые за месяц владения картой воспользовалась услугами РАМК, случай - и самой смешно, закончился бензин, думала дотяну до запраки у дома - не дотянула (( Позвонила, выслушали, отправили мне машину. Приехала минут через 30, залили мне 20 литров )) Добралась до дома! чуть позднее позвонил оператор, уточнил как все прошло. Я довольна, сама бы не дошла до заправки,тем более что канистру конечно никогда с собой не возила - пришлось бы покупать еще и канистру