Забыли пароль

Войти через социальные сети

Мострансавто отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 577

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Мострансавто

Описание

Услуги:
- Маршрутные пассажирские автоперевозки;
- Транспортное обслуживание юридических и частных лиц;
- Грузовые автоперевозки;

- Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта;

- Туристическая деятельность.

 

  Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта "Мострансавто" - крупнейший автомобильный перевозчик Московского региона - уже более 80 лет осуществляет пассажирские и грузовые перевозки как по Московскому региону, так и по России и другим странам.

  Маршрутная сеть ГУП МО "Мострансавто" охватывает всю Московскую область, а также соседние регионы России. Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров, при этом ежедневно перевозится более 2 миллионов пассажиров.

 

  Отдел организации грузовых перевозок ГУП МО "Мострансавто" оказывает услуги по перевозке грузов через сеть филиалов предприятия. Грузовые перевозки до и свыше 20 т в международном, межсубъектном и внутриобластном сообщении.

 

  Отдел транспортно-туристской деятельности ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" оказывает транспортно-туристические услуги через широкую сеть туристических отделов, открытых на базе филиалов предприятия.

protonon

2019-11-12

0 согласны, 0 не согласны

Сервис отличный, пользовался

Сервис отличный, пользовался услугой по переезду в июне 2019. Машина подана вовремя, заказал по телефону колл-центра. Удобный и дешевый тариф, скидки. Весь переезд был по Московской области, с 2-умя грузчиками и Газелью вышло в 4900 рублей.

татьяна

2019-06-27

0 согласны, 0 не согласны

Сегодня 27.06. 19 

Сегодня 27.06. 19  в 13.44 водитель автобуса № 25 по маршруту Солнечногорск-Тимоново принципиально не остановился и не взял пассажиров, которые находились на территории автостанции и бежали к автобусу.  Я понимаю, что он имеет на это право. Но тогда почему он уехал на минуту раньше расписания? Он видел бегущих под дождем людей,  причем от только начал движениу, он никуда не опаздывал, люди с этой электрички из Крюково (на 13.26 "Ласточка") всегда успевали на этот автобус, который сегодня был пустой. Зато на следующую маршрутку набилось из-за этого водителя столько людей, что старики стояли в узком тесном проходе. Это что за неуважение к людям? Еще хочу добавить, что этот водитель делал лично мне (месяц назад) замечание в достаточно грубой форме, не разобравшись в ситуации. Извините, я взрослый человек и такиезамечания на весь автобус было слышать оскорбительно. Я не стала отвечать тем же. Дождалась, когда вышли все пассажиры, высказала водителю свои претензии. Очень прошу не оставить без внимания мое сообщение

Возмущенная жительница Дубинино

2019-03-21

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день! Не дозваниваюсь,

Добрый день! Не дозваниваюсь, поэтому пишу. Разъясните, пожалуйста, в связи с чем у маршрута 440 отменили остановку поворот на Хметьево? Водители пассажирам говорят, что они в Дубинино три раза, видите ли, останавливаться не собираются. Хотя о каких трех остановках идет речь, непонятно. На данный момент есть лишь одна остановка в районе поворота на Редино, добираться от которой в конец деревни Дубинино, в район поворота на Хметьево, крайне неудобно – дороги как таковой нет и приходится выходить на Ленинградское шоссе и идти по нему, нарушая правила дорожного движения, в направлении движения транспорта. Люди в деревне живут в том числе и пожилые, со всеми вытекающими отсюда последствиями - ревматизмом, заболеваниями опорно-двигательного аппарата и проч. Для них пройти этот участок пути - реальное испытание, а зимой еще и скользко бывает. Если плевать на людей, подумайте хотя бы о своих коммерческих интересах. На повороте на Хметьево всегда много пассажиров, помимо жителей Дубинино, сюда приходят люди с дач из расположенного неподалеку СНТ Солнечный, клиенты магазина Стройматериалы тоже бы иной раз до города доехали и т.д. И почему мы все, когда нам нужно в Москву, должны сначала подождать 312, доехать на нем до ДЭУ и только там, как правило, потеряв на этом 15-20 минут времени пересаживаться на 440 или 437 (последний сценарий вашему предприятию, кстати, не особенно интересен, а?).  

Владимир

2018-12-21

0 согласны, 0 не согласны

Большое спасибо Солнечногорскому

Большое спасибо Солнечногорскому ПАТП за участие в поиске социальной карты, оброненной в автобусе. Оперативно отреагировали на обращение, нашли и быстро известили о находке. Огромное СПАСИБО всем, кто принимал в этом участие. С Наступающим Новым Годом! 

АНАСТАСИЯ

2018-12-05

0 согласны, 0 не согласны

ГУП МО "Мострансавто"

ГУП МО "Мострансавто" Видновское ПАТП вообще не работает!!!!!!! По утрам жители Ново-Молоково не могут добраться на работу в Москву, на остановке образуется большое скопление народа!!!!!!Автобусы и маршрутные такси не останавливаются на остановке "Ново-Молоково", потому что проходят уже полностью набитые!!! Направлено огромное количество обращений в адрес Видновского ПАТП, но обращения не рассматриваются, так и остаются без ответа! Когда руководство Видновского ПАТП начнёт работать, контролировать работу своих подчинённых и график работы общественного транспорта!!!

Анастасия

2018-12-03

0 согласны, 0 не согласны

Вниманию Директору Видновского

Вниманию Директору Видновского ПАТП И...ну В...у Н...чу.  Уважаемый В...р Н...ч,данным письмом сообщаю Вам, что утром 03.12.2018г. в очередной раз от ЖК "Ново-Молоково" невозможно было добраться до метро "Домодедовская". Народу на остановках очень много, на улице очень холодно и нужно как-то добираться до метро, чтобы доехать до места работы. Маршрутки и автобусы проходили полностью набитые и не останавливались. Жители ЖК "Ново-Молоково" не могут утром добраться до метро "Домодедовская".                                                                  Почему со стороны Видновского ПАТП не принимаются никакие меры?Просим Вас рассмотреть данное обращение и выделить автобус на утреннее время по маршруту ЖК "Ново-Молоково" - метро "Домодедовская". С уважением, А...я

Светлана

2018-10-10

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день! Вот такие

Добрый день! Вот такие очереди из ожидающих 367 автобус выстраиваются в ЖК Пригород Лесное в 07 утра. Люди теряют самое дорогое, что у них есть - время, простаивая в длиннющих пробках. Разве это нормально? В СМИ писали, что этот маршрут передан частному извозчику. Кто же тогда контролирует его работу? Кто отвечает за их работу? Или отдали и забыли (прежде всего про людей). Я предупреждаю, что просто так, я это не оставлю, подниму на "уши" всех, кто к этому причастен. Люди должны с комфортом добираться до места назначения, они платят деньги. Очень надеюсь, что меня услышали и я получу обратную связь.СПАСИБО

Алия

2018-07-20

0 согласны, 0 не согласны

13. 07. 2018 года я села

13. 07. 2018 года я села в автобус рейс №28 Наро Фоминск- Восток , который отправляется от Наро Фоминска 12 часов 40 минут. Я пенсионерка и у меня при себе была социальная карта  , которую я предъявила водителю. Пока еще не понятной мне причине( я карту после этого случая отдала на экспертизу) на мобильном аппарате карта не считывалась. Хотя до этого случая никогда не было проблем в Москве. И в этот день от Москвы до Нары я добиралась маршрутом №309 без проблем. Вотитель автобуса( на билете указана фамилия Б...ч) взял  у другого водителя аппарат и там тоже карта не считывалась.  После этого он в грубой форме предложил мне покинуть салон автобуса либо заплатить.Я пыталась доказывать, что моей вины нет в том, что карта не считывается и что она у меня купленная и если будут проверять контролеры , они могут удостовериться в этом.Это не сложно проверить. Мне пришлось заплатить часть своей скромной пенсии за проезд. Когда сошла с автобуса, я пыталась сфотографировать номер автобуса. Водитель заметив это. нервно начал передо мной дёргать автобус и не переставая сигналить и что то выкрикивал. Ответьте мне правомерны ли действия водителя и кто скомпенсирует мои расходы за проезд. И можно ли такому не адекватному водителю доверить провоз пассажиров Спасибо