Забыли пароль

Войти через социальные сети

ООО "Сплайн-Транс" отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 517

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об ООО "Сплайн-Транс"

Описание

Услуги:

- Перевозка пассажиров,

- Бронирование билетов,

- Электронные билеты,

- Доставка билетов,

- Расписание.

 

Компания «Сплайн-транс» (Автобусная Справочная Служба) работает на рынке автобусных междугородних перевозок с 2005 года. Компания предлагает пассажирам безупречный сервис, комфорт и абсолютную безопасность в пути.

 

Подвижной состав ООО "Сплайн-Транс" насчитывает 25 собственных автобусов. В настоящее время в структуре автопарка 20 % подвижного состава в эксплуатации не более 6 лет, остальные автобусы 2008-2009 годов.

ann300191

2016-01-17

0 согласны, 0 не согласны

Врагу  не посоветую!!!

Врагу  не посоветую!!! Мне лично  довелось  воспользоваться услугами данной компании (ООО "Сплаин Транс"). Ехала рейсом Москва-Астрахань, сложно передать словами то, что пришлось пережить... Началось все с того, что 01 января 2016г. на Казанском вокзале меня посадили в автобус У 834 СМ с вообще не работающим отоплением! Подчеркиваю, в январе месяце!! Всем поссажирам водители сказали, что через несколько минут мотор прогреется и отопление заработает, однако, как оказалось в дальнейшем печка так и незаработала!!!! Кроме того, вместо 15 часов до Волгограда я ехала 25 часов!!! Ужас! Все пассажиры всю дорогу ехали в шапках и куртках, но все равно было ужасно холодно! Также необходимо отметить,что на 608 км автобус сломался, и несколько часов простоял, пока его не отремонтировали. Доехав до г.Михайловка всех поссажиров пересадили в другой автобус, посколько тот уже ехать не мог! Я на всю жизнь запомнила эту " ГОРЕ-поездку". Лечилась потом в больнице

Алексей

2016-01-13

0 согласны, 0 не согласны

Хочу высказать своё возмущение:

Хочу высказать своё возмущение: автобус  Самара-Москва  9 января 2016г. – просто ужасные условия перевозки. Очень пожалел, что поехал – духота, водитель не может отрегулировать обогрев салона. Люди одеты по зимнему – январь месяц! Растекаемся в поту на сиденье, а на остановках двери настежь, потным выходишь на мороз – вот и простуда! Салон выхолаживается сразу, потом, при движении – опять картина повторяется – часа 3-4 едешь при температуре выше 30 градусов, одежда зимняя, это же не поезд – раздеться негде – неужели ничего невозможно сделать? Детям плохо, все ревут – просто жесть!

АлексейСавельев

2015-12-01

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте. Вчера отправлял

Здравствуйте. Вчера отправлял супругу из Москвы в Ростов-на-Дону. Благодарит компанию и в особенности водителей. Сейчас у компании проодит акции и до Ростова можно добраться за 1000 руб.. Семья Е...вых рекомендует. И еще раз спасибо персоналу компании. 

Ксения

2015-10-19

0 согласны, 0 не согласны

30 сентября 2015 года

30 сентября 2015 года была вынуждена обратиться к услугам Вашей компании. Начиналось все очень замечательно - автобус Москва-Самара отправился во время, но далее ждало много неприятных сюрпризов. Всю дорогу водитель орал на пассажиров, матерился. Ночью на улице было ниже нуля, а в салоне не работало отопление. В салоне с нами ехали пассажиры с 2-х летним малышом! На просьбы пассажиров включить отопление водитель отвечал руганью. Остановок было всего три. В дороге автобус находился 21 час! Это вместо обещанных 16! НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами Вашей компании!  И всем близким тоже не порекомендую!

Роман

2015-09-28

0 согласны, 0 не согласны

Много раз пользовался

Много раз пользовался услугами этой компании. Замечания есть, но они больше связаны с кассирами. Автобусы - шикарные, водители чистые и ухоженные. Ездил и продолжаю кататься по маршруту Москва - Ростов-на-Дону - Москва, все устраивает. У конкурентов тарифы ниже, но там автобусы "хлам на колесах" и именно поэтому они привлекают пассажиров низкими тарифами. Я ни когда не порекомендую пользоваться другими транспортными компаниями на маршруте Москва- Ростов-на-Дону, потому как подобные поездки вызовут крайний негатив. А Сплайн-Транс рекомендовал и буду рекомендовать.  Да, билет стал покупать в электронном виде, потому как не всегда есть в наличии свободные места. Покупаю на сайте Единой Кассовой Системы.

Анастасия

2015-07-17

0 согласны, 0 не согласны

Сегодня моя дочь впервые

Сегодня моя дочь впервые отправилась автобусом на дачу в 12:00 с Павелецкого по направлению Москва-Волжский. Ее остановка - Борисоглебск, которую водитель объявил как "стоянка 25 минут". После того как родственники позвонили и спросили на каком она километре, оказалось, что ее остановка уже далеко позади.Всю ночь она, молодая девушка, простояла одна ночью на трассе в ожидании пока ее заберут родственники.  Должно же быть у людей хоть какое-то понимание того, что это не городской транспорт, где пропущенную остановку можно компенсировать 10 минутами ходьбы. Сама неоднократно пользовалась шабашными услугами этой конторы. Водители - хамло, все как на подбор. Разговаривают с людьми как с заключенными. Искренне желаю, чтобы дети этих существ однажды постояли ночью на трассе, особенно если это девочки.

Любитель Сплайн-Транс

2015-06-21

0 согласны, 0 не согласны

Поездка из Москвы до

Поездка из Москвы до Кузнецка 10.06.2015 года на автобусе Москва-Самара. Старый, грязный, вонючий, маленький, пригородный автобус. Сломанные кресла, посадка на свободные места без номеров.

Анатолий Дороговских

2014-10-20

0 согласны, 0 не согласны

Вот по таким ценам и

Вот по таким ценам и с таким количеством конкурентов, обслуживание должно быть как минимум нормальное, человеское. Иногда хочется просто дать по "лицу" за откровенное хамство пассажирам, за то, что водители абсолютно не входят в положение людей, даже если у них возникают проблемы, помощи ждать не стоит. Не знаю когда дирекция обратит на это внимание, но со временем я пользуюсь вашими услугами только от безвыходности, когда неожиданно нужно ехать, а билетов больше ни где нет.