Забыли пароль

Войти через социальные сети

Надежный контакт отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 351

Адрес:

город Люберцы, улица не указана,

Отзыв об Надежный контакт

Описание

Услуги:

  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт пневматики (воздух)
  • Тахографы
  • Автономные отопители
  • ДОПОГ переоборудование
  • Спутниковое слежение (ГЛОНАСС)
  • Отключение мочевины (Ad Blue) SCR
  • Контроль топлива
  • Доп. оборудование 
  • Продажа б/у и ремонт блоков управления

Алексей

2019-02-15

0 согласны, 0 не согласны

Лохотрон с картами МАП

Лохотрон с картами МАП Имел несчастье обратится в эту компанию, увидев в интернете их рекламу. Там они гарантировали получения через их компанию карточки международного автоперевозчика. Срок получения карты-два месяца. Заключил договор и оплатил карту (счет-договор 1001 от 26 февраля 2018 года), и начались мои мучения. Кстати, несмотря на то что реклама была размещена на сайте "Надежного контакта" (она и сейчас там), договор со мной заключило ООО "ЦСМ" с теми же телефонами и юр. адресом что и "Надежный контакт" На сайте специально сказано, чтоб люди не звонили и не спрашивали-это, мол, затрудняет работу. Когда карта будет готова, они сами позвонят. Я ждал.В мае, когда вышли все сроки ожидания, я начал бомбардировать их звонками, но на резонный вопрос о готовности карты, получал невнятные ответы о трудностях, о выигранных судах. сроки были туманны.Выцарапав телефон начальника всей этой богадельни, я связался с ним. Некто, представившийся М...м С...ым, начал с того, что расписал все свои достоинства- и то что он юрист со стажем чуть ли не от Хеопса, что состоит в какой-то комиссии при госдуме, а потом заявил что эти карточки МАП по большому счету не нужны, и он выйграл кучу дел в суде. Правда на вопрос, зачем он их тогда делает, ответил уклончиво. Он расписал трудности с бюрократией, с судебными тяжбами, и заверил, что мои документы уже переданы в УГДН (тем кто непосредственно выдает карты) и вопрос с моей картой решится в течении 10 дней. Я поверил.В июне от компании пришло письмо, где они просили перезаключить договор уже на другое юридическое лицо, с изумительным названием "ЖАВОРОНОК 21 ВЕК". Мотивировали реорганизацией своей шарашки и ускорение получения карты. Договор был перезаключен. И опять тишина.В следующий раз мое терпение кончилось в сентябре-опять звонил по общему номеру "надежного контакта" и просил связать с тем, кто отвечает за карты МАП. Меня переключили. Некто, представившийся как Н...й Н...н, сначала долго не мог понять, чего я от него хочу, потом вдруг резко понял, и заверил меня, что мои документы вот прямо сейчас у него на столе, он их прямо сейчас отправляет в УГДН (видимо запамятовав о том что их уже якобы передали еще в июне), и вопрос с картой решится. правильно-через те же магические 10 дней!.Окончательно мое терпение кончилось в январе 2019 - спустя почти год с начала эпопеи. я позвонил по все тому же номеру и попросил ответившей мне девушке по имени Г...а, прояснить ситуацию с картой МАП. Она долго что то искала в своем компьютере, потом вдруг заявила что они давно не занимаются картами МАП для автобусов (хотя о том что у меня автобус было указано и в первом и во втором договоре, и неоднократно говорилось в телефонных разговорах). На мой вопрос, почему я об этом узнаю только сейчас, ответила, что вроде бы, кто-то когда-то должен был сделать рассылку. Кто и когда-она не знала. Я потребовал вернуть деньги, мне переслали бланк возврата денежных средств, и началась эпопея с возвратом денег. История тоже эпическая, но не менее длинная чем предыдущая. Вобщем мне вернули деньги ЧЕРЕЗ ГОД после оплаты (оплатил неоказанную услугу 26 февраля 2018 года, вернули 15 февраля 2019-го). Никаких извинений или компенсаций за потраченное время и нервы, я ни от самой фирмы ни от ее руководства не получил. Вобщем, можно сказать что я дал "Надежному контакту" беспроцентный кредит на год. Вобщем чистая замануха и лохотрон!P.S. Все это время на официальном сайте компании в разделе "карта международного перевозчика" продолжала висеть реклама с указанием того же срока получения-2 месяца, но с постоянно повышающейся ценой за услугу (год назад я платил 6 тыс., сейчас уже 8тыс.). Она и сейчас там есть- сети расставлены, ждут новых лохов.

Виталий

2018-02-02

0 согласны, 0 не согласны

А вот у меня отзыв-негативный.

А вот у меня отзыв-негативный. Являюсь клиентом довольно давно и всегда от посещения оставались только положительные эмоции, но сегодня 02.02.18 что то пошло не так... Записавшись на эту дату для калибровки пневмосистемы на а/м Рено Премиум (одиночка), спросил по телефону стоимость-озвучили 1800, ок, я согласен. Приехал, подождал-загнали в 8-й бокс. Один из специалистов никак не мог "достучаться" до моего ЭБУ, позвал видимо "старшего товарища", тот подключился и сказал что у меня сбиты параметры БУ, на вопрос "Что с этим делать?" сказал-менять параметры, стоить это будет еще 1800 руб, я согласился. Машину сделали, пришел оформляться и вижу в з/наряде два пункта: 1.калибровка пневмосистемы-1800 (согласен);2.калибровка пневмосистемы ПОЛУПРИЦЕПА-3500 (откуда у меня полуприцеп?). На мои вопросы менеджер не знал что ответить, из внятного я понял только, что если не согласен-они сейчас все сотрут из памяти БУ... По факту, я не давал добро на 3500, мне сказали -еще 1800, мне не позвонил менеджер, ничего не спросил, весь диалог был со слесарем, который делал машину, а я не могу знать кто там компетентен, а кто нет... Копию данного отзыва отправляю руководству "Надежного контакта", примите меры, доверие заслуживается годами, а теряется за секунды, осадок мерзкий на душе, развели как пионера...

profsouz

2016-09-11

0 согласны, 0 не согласны

Я являюсь Председанелем

Я являюсь Председанелем Центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов. Ни одного нарекания по качеству услуг оказываемых компанией возглавляемой М...м В...ем от членов профсоюза не поступало. М...а В....ча знаю 10 лет. В 2006 году вместе проводили забастовку водителей на Московском нефтеперерабатывающем заводе http://mp...ess/1/75. М...м В...ич является ответственным, принципиальным, юридически и тезнически грамотным человеком и специалистом. Доступен, открыт и доброжелателен в общении. Взятые на себя обязательства выполняет полностью и в срок. Ведёт большую общественную работу направленную на защиту прав и интересов автовладельцев. Считаю что у такого руководителя не может быть в подчинении не грамотные и грубые сотрудники. Допускаю единичные случаи, однако уверен в том, что за небрежное отношение к клиентам и работе своим подчинённым допустившим халатность или небрежность М...м В...ич спуску не даёт. Уверен что клиенты и руководитель компании взаимно заинтересованы в качественном и своевременном обслуживании. Для улучшения качества обслуживания в любом процессе необходима обратная связь. При чем обратная связь должна быть короткой и прямой. С полной ответственностью заявляю о постоянной прямой и полной доступностью руководителя компании. Всё что написано в порочащего компанию в отзывах иначе как АНОНИМКАМИ назвать не могу. Никакой конкретики. Когда? Кто? № заказ-наряда? Кому была направлена жалоба? Уважаемые коллеги! Давайте учиться быть до конца принципиальными, последовательными и открытыми. Уважайте сами себя и каждым своим действием побуждайте окружающих уважать Вас! Если Вам нахамили или не качественно обслужили сотрудники обращайтесь непосредственно к руководству компании и я уверенчто меры будут приняты незамедлительно. В противном слычае публично открыто и конкретно пишите о нарушениях. Это и ясть короткая и прямая обратная связь. А так, читая отрицатеольные отзывы о работе компании на ум приходят слова В.С.Высоцкого: Как то бороду завязал узлом и из кустов назвал волка сволочью... С уважением ко всем думающим Пред. ЦС МПВП А...р К...в.  

Влад

2016-05-11

0 согласны, 0 не согласны

На сегодняшний день данная

На сегодняшний день данная компания, работающая под гордым именем ИП З..ва Н.В. не имеет права установки никакого тахографа (ни Российского ни Европейского образца). Не ведитесь на прикрытие данной компанией законодательством, если сами не разбираетесь в нем. Иначе будете судиться с ними столько, сколько хватит нервов и денег.

Павел

2016-04-03

0 согласны, 0 не согласны

  26.03.2016 был

  26.03.2016 был привезен на диагностику блок EDC, по результатам которой было сделано заключение: "Замена блока на аналогичный, с необходимым параметрированием  блока". Проще говоря, блок ремонту не подлежит. Было предложено купить новый за 60т.рублей, на что был отказ с нашей стороны. В итоге после обращения к нормальным специалистам, блок оказался исправным и полностью в рабочем состоянии. Стоит хорошо подумать, прежде чем обращаться в данную компанию. Полное отсутствие разбирающихся в своем деле специалистов и банальный развод на деньги.

Сергей Г.

2015-11-10

0 согласны, 0 не согласны

Если у вас авто старше

Если у вас авто старше 10-15 лет,и вы десятый хозяин,то при проведении диагностики в любом сервисе,можно узнать много нового и не приятного про своё авто.И нечего поносить специалистов из данного сервиса.Если вы сами специалисты,то делайте авто сами и платите никому.Я за то что бы каждый занимался своим делом.И против тех,кто считает себя спецом во всём,а кругом одни бараны.

Дмитрий

2015-08-02

0 согласны, 0 не согласны

Всё починили,но как-то

Всё починили,но как-то вялотекуще и без интузиазма. Цены на среднем уровне. Отношение персонала скорее доброжелательное. Можно присутствовать в ремзоне и наблюдать процес ремонта.

Антон

2015-05-30

0 согласны, 0 не согласны

Фактически стоимость

Фактически стоимость оказалась на 25% выше предварительно оговоренной. Сделали топорно и дорого. Не рекомендую!