Забыли пароль

Войти через социальные сети

Арманд-Сити (Opel) отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 542

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Арманд-Сити (Opel)

Описание

    Товары:
- Автомобили Опель;
- Авто с пробегом.   

    Услуги:
- Покупка авто в кредит;
- Покупка авто в лизинг;
- Трейд-ин;
- Тест-драйв;
- Страхование.

    Сервис:
- Техобслуживание;
- Гарантия;
- Запчасти.

    Компания "АРМАНД-СИТИ" является официальным дилером концерна General Motors и представляет на российском рынке автомобили марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Saab.
    Автосалон Арманд-Сити специализируется на продаже автомобилей Chevrolet, Opel.
    Автосервис Арманд-Сити предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Шевроле, Опель.

    Режим работы сервис-центра: с 8.00 до 22.00

    GPS координаты автосалона:
- ш55°50'49.63'' д37°34'40.84''
- ш55.847118°      д37.578012°
- ш55°50.8271'      д37°34.6807'

liyasklonnaya

2014-05-23

0 согласны, 0 не согласны

Приехал в Арманд Сити

Приехал в Арманд Сити выбирать внедорожник. Особо в тонкостях не разбираюсь, а здесь менеджеры хорошие, всегда подскажут, помогут конкретно с выбором, а не разведут на бабки. Спасибо И..ье Д..лову - помог выбрать машину для души. Мне был нужен надежный, мощный, но экономичный автомобиль в определенном ценовом диапазоне. Купил Chevrolet Trailblazer. Очень доволен выбором. Спасибо, Арманд Сити, порадовали.

Victor Strijak

2014-05-20

0 согласны, 0 не согласны

Наши друзья покупали

Наши друзья покупали Opel у них, хороший автосалон, не было никаких конфликтов и проблем с машиной, насколько мне известно, друзья очень остались довольны. Мы вот тоже думаем у них покупать, может подскажите как по ценам? приемлемо? недороже чем в других? 

Владимир

2014-05-15

0 согласны, 0 не согласны

Покупали через этот автосалон

Покупали через этот автосалон Шевроле Круз, очень понравилось отношение сотрудников к клиентам, профессионально! Ребята помогли выбрать и оформить все документы,спасибо менеджеру Се....ву И...у! 

albrovko

2013-08-08

0 согласны, 0 не согласны

Моя историяначалась 12

Моя историяначалась 12 декабря 2012 г. когда мы с супругой зашли в салон Арманд сити длязаказа Опель Мокка, данный салон находится недалеко от дома. Подписание иоформление предварительного договора длилось более часа. Менеджер постоянноотвлекался то на звонки, то на обсуждение каких то вопросов с другимименеджерами. Наконец свершилось и нам дали договор со спецификацией, толькоспецификация оказалась от зафиры. Опять ожидание нашей спецификации. Наконецподготовлены правильные документы для подписания. Мы заказали автомобиль белогоцвета, комплектацию Enjoy на автомате и три опции, люк, пакет "Ассистентводителя", Пакет Innovation. Я несколько раз уточнял про опции, дабыизбежать промашки с заказам, менеджер заверял что заказ будет выполнен со всемипожеланиями и машина будет к концу марта, оплачиваем аванс в сумме 20 000р. и ждем…..   В Конце мартаавтомобиль был еще в производстве, но менеджер уверенно обещал автомобиль кконцу апреля (крайний срок начало мая) Кстати уже другой менеджер, который тожепотом уволился. Машина нам нужна была к началу дачного сезона, для поездок вдеревню на выходные. После майских праздников было озвучено машину получитекрайний срок начало июня. Середина июня перенеслась дата на первые числа июля.Лето проходит а авто……., но супруга уверенно стоит на своем, будем ждать! Впервых   числах июля менеджер М...сим Д...идов сообщает 5 крайний срок 6 можете посмотреть автомобиль, я вамобязательно перезвоню. Звоню сам 8 июля. Отвечают пожалуйста завтра вашавтомобиль можно посмотреть и оплатить  а получить черезнеделю? У меня 13 июля исполняется 45 лет (замена паспорта) так что только еще через две недели смогу получить машину. Злобное рычание на менеджера,переговоры, созвоны и мне идут навстречу! Вторник оплата - четверг автомобиль! Вторник после работы с ребенком едем смотреть долгожданный автомобиль. Менеджер встречает , предлагает подписать новый договор исоглашение о расторжении предварительного договора. Я спрашиваю- может сначала посмотрим автомобиль? Да конечно отвечает М....сим. Идем с ключами к автомобилю.Подходим. Вот ваш автомобиль, гордо говорит  М...сим. Мой? Смотрю и понимаю, не мой автомобиль, нет люка, нет парковочных датчиков, нет монитора навигации……..  Это не мой автомобиль говорю М...симу. М...сим– ваш, что заказали то и пришло! Выяснять отношение в 19:00 непросто, руководителей нет и все!   Утром соединяют с руководителем клиентской службы С...ановой А...ной. А...на успокаивает и говорит к 12:00 вам озвучим наше предложение. Звоню меня отправляют к старшему менеджеру Е...нию М...енко, слушаю. Мне Е...ний рассказывает про несколько подорожаний в 30 000р. и сумму доп. опций, которые я заказывал с завода(72 500р.), итого за 1 002 500р. мне все установят, кроме люка и других незначительных мелочей! Я спрашиваю а где неустойка, где Ваши извинения в денежном выражении? Как где, а вы знаете сколько стоит дополнительное оборудование, какое мы установим (парковочные датчики на перед зад и новигаторс камерой)? Это же не меньше тысяч на 100 000! Я требую соединить сруководителем более высокого ранга. Ответ - его нет, как только появится онперезвонит. Часов в 15 перезванивает Ч...нев С...ей назвали его коммерческим директором и стал рассказывать о проблемах с персоналом, и снова предложил свои доп. опции, но правда обещал не брать 30 000 р. на которые подорожал автомобиль, правда в период ожидания мне менеджеры рассказывали что меня коснется только одно подорожание в 15 000 р. Так как машина не была в это время выпущена с конвейера. Далее предложил взять опель Антара с люком, но уменя было только 1 000 000р. За эти деньги мне не пожелали отдать Антару.   Теперь окончание данной истории. 11 июля еду снова в Арманд сити забрать предоплату.   Меня встречаю тменеджеры. Прошу вернуть деньги. Менеджер звонит старшему и не далеко от меня обсуждают что и как выдавать. Я услышал как менеджер несколько раз спрашивал «Что ему выплачивать сумму полностью, не чего удерживать не будем?» ……. Разумна той стороне телефона победил, мне выплатили полную сумму аванса.   Судите сами - стоит рисковать и обращаться в Данную контору ?

namatsaromen

2013-07-24

0 согласны, 0 не согласны

Будте внимательны при

Будте внимательны при посещении тех.ц. арманд на гостиничной !! у арманда завышены цены на техобслуживание автомобилей в 2 раза !! обзвоните других оф.диллеров и уточните цену за ремонт!! а потом сравните цену в арманде !! в арманде разводняк на деньги - берут за то что неделали!!

Пётр

2012-11-12

0 согласны, 0 не согласны

Не так давно, 3 недели

Не так давно, 3 недели назад посчастливилось заехать в этот автосалон. Узнал что они на некоторые автомобили дают беспроцентную рассрочку через какой-то банк. Всё так и вышло как и говорили никаких скрытых процентов или потаённых накруток. Единственное машину взял по дороже, далеко не базовой сборки. Но автомобиль на самом деле хороший.

AngelRed

2012-11-11

0 согласны, 0 не согласны

Присмотрел в этом салоне

Присмотрел в этом салоне новый автомобиль ну и хотел по трейд-ин свой старый им же сдать… Однако первоначальная оценка меня просто убила, на барахолке реально дороже можно было бы продать, предложил им свою цену, менеджер помялся потом пошёл к руководителю в итоге ценник хоть немного но подняли, уже было кое-что.

Sakryst

2012-11-09

0 согласны, 0 не согласны

В этот сервис в том году

В этот сервис в том году ещё, не помню, по-моему середина июля была сдавал на кузовной ремонт и покраску свой Опелёк. Сначала сказали 2 дня, но не уложились, сказали ещё 2 дня… В итоге через 5 дней я поехал разбираться. Нашёл одного из тамошних руководителей, объяснил ситуацию, он к моему удивлению оказался вполне адекватным человеком, я думал будет на своей волне, но нет – извинились, сказали была очередь и до моей машины только вчера добрались, на след день всё было окончено и машину я смог забрать. Качество было на уровне, грех жаловаться + скидку дали и на следующее ТО, чтобы вину свою сгладить.