- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 253
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Стрим-Авто
Телефон:
Описание
Компания "Стрим-Авто" является официальным дилером Kia Motors более 4 лет, и занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в Москве.
Евгений
2014-11-210 согласны, 0 не согласны
сдавали недавно машину
сдавали недавно машину в ремонт, чтобы покрасили бампер. там крышка омывателя и бампер были потерты. сдали в ремонт (делал его од). сегодня забрали машину, подписали все бумаги после осмотра бампера. решил залить омывающую жидкость уже дома. а она выливается из-под днища. позвонили од, а они говорят, что у них на руках "полностью развалилась форсунка". на просьбу вернуть ее они долго мялись и не хотели возвращать, говорили, что выкинули. я этому не верю! нельзя просто выкинуть, не оповестив об этом владельца. при принятии машины владелец не был оповещен. и вопрос: как к ним в руки попала форсунка, если ее вообще по контракту о проведении ремонта ремонтировать не нужно было? зачем она им была нужна? при снятии бампера, форсунка остается на месте. а после предложили купить, наверное, мою же форсунку за 9000 руб!!!
ABS-55
2014-11-190 согласны, 0 не согласны
Красил по направлению
Красил по направлению страховой поцарапаный передний бампер. Ждал очереди на покраску с 26 сентября 2014 г., 14 ноября неудержался и позвонил сам. Начальник кузовного цеха С..ргей В..мович внимательно выслушал и предложил приехать 18 ноября к 10.00. Позднее я перезвонил ему и попросил перенести время сдачи авто на более ранний срок, мне любезно предложили приехать к 8.30. В назначеное время я был в салоне, где меня уже ожидал мастер-приемщик А..сандр (простите фамилию не запомнил), который быстро оформил необходимые документы, осмотрел повреждения, сфотографировал машину со всех сторон, забрал ключи и, назвав срок ожидания до 4-х дней, любезно попрощался со мной. А 19 ноября в районе 11 часов утра раздался звонок и александр предложил мне забрать готовую машинку, что я и сделал в районе 14.00. Гарантию на работы дали на 6 месяцев. Отличное впечатление немного смазало качество финишной помывки авто, но здесь А..ксандр не виноват, такие у них мойщики. Выражаю благодарность С..ргею В..мовичу, А..ксандру и мастерам, работавшим с моим авто за чуткое и профессиональное отношение к клиенту. Отзыв не заказной. № заказа 95653 от 18.11.2014
Маргарита
2014-09-140 согласны, 0 не согласны
13.09.14 из кузовного
13.09.14 из кузовного ремонта а/м вышел с новыми повреждениями. При выдаче а/м не был показан клиенту мастером А..шиным А..реем. Клиент обнаружил повреждения, подписав документ о приёме а/м. В салоне сломали держатель для телефона, сказали: "Это у Вас упал..." Технично съехал А..рей А..шин, молодец!!! Проявил максимум незаинтересованности клиентом и пофигизма по телефону, не ответил ни на один поставленный вопрос. Резюме: дилер набирает сотрудников непрофессиональных, не ориентированных на клиента, качество предоставляемых услуг падает.
Yury
2013-05-230 согласны, 0 не согласны
В августе 2012 купил
В августе 2012 купил в Стрим- Авто KIA Ceed. По весне вспучилась краска на крышке багажника. При обращении в салон сказали, что это гарантийный случай и к ним в день человек по 8-15 обращаются с такой же проблемой. Записали в очередь на покраску на январь (!!!). При осмотре ЛКП в другом салоне выяснилось, что продали мне битую крашеную машину как новую (покрашена водительская дверь, левое крыло и бампер). Претензии салон проигнорировал, сказав, что я сам красил. Кстати, красили кустарно не снимая элементов. Из салона я выезжал, имея на руках полное КАСКО. Мораль: не надо покупать KIA Ceed и Sportage (такие же проблемы с ЛКП) и уж точно не стоит НИЧЕГО покупать в Стрим-Авто! Все документы у меня на руках: акт осмотра, претензия и отказ.
Татьяна
2012-05-230 согласны, 0 не согласны
Купили автомобиль Кия
Купили автомобиль Кия Рио новый в этом салоне, очень довольны качественным обслуживанием, отдельное спасибо продавцу- консультанту Х..мову Владимиру!
Аноним
2011-08-020 согласны, 0 не согласны
Очень понравился салон
Очень понравился салон и подход к покупателю. Правда машину я тогда не покупал, а только присматривал, но продавец-консультант все очень хорошо объяснил (можно сказать доходчиво), показал что меня интересовало и даже помог в выборе страховой компании. Думаю машину я бы купил там, может еще и куплю.