Забыли пароль

Войти через социальные сети

Бона отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 272

Адрес:

город Люберцы, улица не указана,

Отзыв об Бона

Описание

Услуги:
- диагностика и ремонт автомобилей.

   Автосервис предлагает своим заказчикам достаточно обширный перечень услуг по ремонту автомобилей и их диагностике.
   Все работы осуществляются на фирменном проверенном оборудовании, что дает возможность произвести ремонт на качественном уровне и в кратчайшие сроки. Специалисты автосервиса Бона, обладающие многолетним опытом, приложат оптимальные усилия для достижения положительного результата.
   Основным приоритетом автосервиса Бона являются потребности владельца машины. Расплачиваться можно в любой удобной форме, как за наличный, так и безналичный расчет. В автосервисе можно получить весь спектр квалифицированных услуг,  связанных с электрикой автомобиля и установкой дополнительного оборудования, подтверждённых соответствующими сертификатами и гарантией на все виды работ.
Автосервис Бона с высокой степенью точности производит диагностику неполадки, с которой столкнулся клиент и гарантирует, что ремонт авто будет соответствовать по цене и срокам.
   В автосервисе Бона представлен большой выбор запчастей, тем не менее, если все же какой-либо редкой детали нет в наличии, то  компания берет на себя ее поиск, заказ и оперативную доставку.
   Сервисный центр территориально удобно расположен для автовладельцев, проживающих в Люберцах, Некрасовке, Жулебино, Кожухово.

 

GPS- координаты: 55.681500 / 37.910000

panoramaokon

2016-01-13

0 согласны, 0 не согласны

Остался крайне недоволен

Остался крайне недоволен работой мастера, занимающегося ГБО и сервисом в целом: Нужно было поменять фильтры и шланги в ГБО, устранить запах газа  и настроить ГБО после этого. По телефону сказали, что все понятно, что делать и  обозначили цены. По факту: мастер проковырялся три часа, нужных фильтров у него не было, и он поставил один фильтр от другого ГБО (сделал тааакой колхоз!!!), а второй просто почистил и вставил обратно. Наприкручивал кучу других шлангов, часть шлангов поменял, часть нет. Работу ГБО не настроил, развел на замену форсунки, типа из-за нее пахнет газом. После замены ничего не изменилось. Приехал на следующий день с претензиями - все перепроверил, но ничего не изменилось. Плюнул, поехал в другой сервис, все сделали за час, цена - ровно в два раза дешевле. Теперь по ценам - по телефону цена одна, по факту другая, пример: диагностика ГБО - сказали 1000, оплатил 1200, стоимость фильтра - 300, а почистить старый - 500!!!, замена одной форсунки - 2500+работа 1200 (в сервисе напротив - замена 3 форсунок с работой - 6000). После окончания работ мастер считает сумму с начальником без тебя, потом только тебя приглашают и разводят на деньги. Начальник после моих претензий выворачивался, как уж на сковородке, типа я по газу ничего не знаю, это мастер накручивает. И это видимо, новые хозяева, прежние по словам соседей, обанкротились и съехали. В общем - никому не рекомендую туда ездить, развод на деньги и никакого качества!!!

Дмитрий

2015-09-28

0 согласны, 0 не согласны

Привезли машину на эвакуаторе

Привезли машину на эвакуаторе в 15-00 в  сервис, попросили поскорее найти причину поломки, т. к. машина нужна была в этот же день. Мастер буквально через 2 минуты принялся за дело, как выяснилось оказалась поломка генератора. Мастер предложил 2 варианта развития событий, причем настаивал на 1-ом. Итак вариант 1- починить старый, т. к. новый стоит кучу денег, и только при совсем безнадежном случае предложил замену. Уважаемые клиенты!!!Как правило ни один сервис не производит ремонт генераторов!!! Такие услуги оказывает отдельная кампания занимающееся исключительно ремонтом стартеров и генераторов, там свои тонкости и свои запчасти. Сервисы как правило осуществляют замену агрегатных узлов и ремонт ДВС и прочее, им просто это не выгодно, т. к. это отдельный специалист надобность в котором каждодневно--очень сомнительна. Так вот, вернемся к нашим так сказать баранам. После принятия мной решения о ремонте генератора, мастер подсказал близжайшую кампанию по ремонту узла. После ремонта мастер установил мне генератор, попутно стерев полученные ошибки в БК и кроме всего прочего, сказал что же еще мне нужно менять в недалеком времени. ИТОГ: В этот же день через 3 часа я забрал свою машину из сервиса и сэкономил 25 тысяч деревянных, за что хочу сказать огромное спасибо всему персоналу данного СТО. PS: Ремонтируюсь в этом сервисе уже лет 5 наверно, другого мне не надо.  

Евгений

2015-04-14

0 согласны, 0 не согласны

Репутацию завоевать не

Репутацию завоевать не просто, а потерять легко. Прочитал бы свой отзыв, не поехал бы туда ремонтироваться. Из положительного (то, что понравится девочкам): чисто, свежий ремонт помещения, персонал в униформе, все русские, нет очереди - теперь понимаю, почему... Провел там пол дня, насмотрелся и наслушался... Заявленные работы не соответствуют действительности. В основном делают простые вещи (заменить узел) -если гайку заклинило - отказываются от ремонта. Щетки на стартере проверить и заменить не могут, а предлагают заменить весь стартер. У мастеров очень слабая квалификация ( некоторые раньше работали сторожами и еще кем-то там ...-слышал из разговоров). Теперь моя история общения с этим сервисом. В процессе ремонта раздавили лобовое стекло (появилась трещина) и хитро предложили оплатить работу, пока машина еще висела на подъемнике, а я не видел проблему. При оплате подсунули кучу бумажек под роспись, что к ремонту претензий нет. Проблему обнаружил, когда выезжал из сервиса. Сразу вернулся разбираться. Был уже конец рабочего дня, мне предложили приехать утром и все решить. "Утром" оказался другой приемщик, который выслушав претензию просил подождать 15 минут, а сам минут сорок бегал по территории занимался приемом других машин. Когда мое терпение лопнуло и я поднял шум, стал меня уверять, что это моя проблема, что я не предупредил мастера, что машина сломана. Как будто я приехал в автосервис просто похвастаться и дать покататься на своей машинке. Потом стал убеждать меня, что мастер не мог разбить стекло, а оно треснуло по каким-то другим причинам. Мне пришлось настоять, что бы сняли накладку и установили точную причину. Снимая накладку мастер еще и поцарапал пластмассу. Когда причина неоспоримо была установлена, я предложил устранить последствия за счет сервиса. Отказались и предложили компенсировать половину стоимости стекла. Естественно стоимость объявили не за оригинальное стекло. Дальнейшие переговоры не привели к другому результату. Я был вынужден согласиться на их условия - итак потерял половину рабочего дня на разборку.А время дороже!!! Обидно - удобный сервис возле дома, но больше туда не поеду!!! И другим не посоветую. Еще вспомнил. Когда после ремонта сделали сход-развал, я спросил: "Проверили заднюю пару?" Мне ответили: "А зачем? Ведь меняли только рулевой наконечник". А денег взяли за комплекс "сход-развал"! Делайте выводы сами ;)

Александр

2014-09-25

0 согласны, 0 не согласны

20.09.14 г приезжал в

20.09.14 г приезжал в сервис на ремонт пневмобалонов на моем Каене. Все было сделано во время + приятный ценник. Спасибо, я доволен!