Забыли пароль

Войти через социальные сети

LegeArtis отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 277

Адрес:

город Зеленоград, улица не указана,

Отзыв об LegeArtis

Телефон:

Описание

  • Аренда
  • Кредит
  • Страхование
  • Лизинг
  • Корпоративным клиентам
  • Акции
  • Сервис

Александр

2015-08-09

0 согласны, 0 не согласны

Теперь и я внесу свои

Теперь и я внесу свои 782 рубля за открученное колесо. Осенью того года менял тормозные диски в клубном сервисе. При снятии колес, мастер приговорил к замене задние сайлентблоки переднего рычага. Машина на гарантии.  Я поехал в ЛегеАртис, это было первое к ним обращение. Так вот. Поменяли все оперативно за неделю. Нормально, я подумал. Посмотрел потом сам на эти сайлентблоки - да, действительно поменяли, т.к. свеженькие и сверкающие они выглядывали. Зима подходила к концу и в феврале, на неровностях, я начал замечать небольшой но неприятный стук в рулевой. Меня это смутило, ну, думаю, до весны потерплю.  Пришла весна - стук в руль усиливался и стали слышны скрипы, но т.к. не хватало времени, я к ним добрался уже под конец мая. Поясню следующее - гарантия у меня заканчивалась 19 июля. Так вот. По пути в ЛегеАртис у меня реально начало бить руль. Причём люто так. Приехал с утра к менеджеру - объяснил, мол что так и так, стук в подвеске отдающий в руль. Менеджер принял авто предупредив, что при необнаружении неисправности я плачу 2000 р за диагностику. Ну думаю, не увидят они этих денег. Так вот, утром я машину им пригнал, а в обед мне уже звонят, мол машина готова, а стуки в подвеску это было по причине открученных! болтов крепления колеса левого! Подвеска в полном порядке! О_о! С вас 782 рубля. Я охренел. Забрал машину - стук как был, так и остался. Только не так отчётливо был слышан. Денег в кармане 300 р. Ещё раз за "открученное колесо" у меня не было денег заплатить.  Далее, на машине прошёл всего 2000 км. Пришла пора менять масло. Гарантия вот-вот закончилась и я поехал уже в клубный сервис. После описания клубному мастеру истории с подвеской - он мне выдаёт следующее: сайлентблоки задние переднего рычага под замену, сайлентблоки подрамника под замену, люфт в рулевой рейки, рейку - под замену!!!  Узнав цену запчастей и работы в целом - я не буду описывать мои эмоции. Топор - хардкор. Вот тебе и официалы. Выводы делайте сами. А моя подвеска типа убилась за 2 месяца. Г0%№О а не дилерский центр! И да, б..тина какая-то там сидит на приёмке. Моего менеджера не было - этот "А..ша" начал с претензий и угомонился только тогда, когда я с ним на его языке начал говорить!

аноним

2014-10-10

0 согласны, 0 не согласны

Ужаснейшее место. При

Ужаснейшее место. При последнем ТО перелили масло на 1см и сорвали шлецы сливного колпачка (при расчете тоже за него платил). На вопрос почему я плачу за пробку, ведь вы же предыдущее ТО делали, сказали, что возможно вы ее где то скручивали, короче полный бред.  Машину отдали очень быстро, попросили быстро подписать документы. В итоге через пару дней заметил, что очень прилично замяли мне порог и понял, почему так быстро отдали машину. В жизни больше туда не поеду.

Аноним

2014-09-14

0 согласны, 0 не согласны

У себя на сайте пишут

У себя на сайте пишут : "Основная цель на ближайшее время – внедрение премиальных стандартов обслуживания в массовом сегменте" - на деле берут с вас бабки и считают, что все кругом идиоты. Отказывают в гарантийном ремонте и меняют масло в двигателе за10 тыс руб)))После поездки на этот "СЭРВИС" - обязательно проверяйте затянуты ли у вас все колёса и не поленитесь открыть капот и посмотреть поменяли ли вам масло за которое вы заплатили.

Владимир

2013-06-24

0 согласны, 0 не согласны

Поменяли название - чтобы

Поменяли название - чтобы работать ещё хуже.В ноябре 2012 года покупал в автосалоне (на тот момент ещё Аванта зеленоград) автомобиль insigniа  OPC стоимостью  почти  2 млн.руб. При обращении по гарантии на пробеге 8.000 км (24.06.2013) по поводу неисправности ходовой и толчков при переключении АКПП - менеджер по гарантии сообщил следующее:- Диагностика стоит 1650 руб если мы ничего не найдём. (скорее всего не найдём)-  Нам  всё-равно чинить сейчас или когда у вас что-либо отвалится. - И даже на стоянку не выйдем чтобы посмотреть неисправность "в живую" После чего я покинул данное "заведение".С обращением в Major с моей проблемой мне сообщили :-Если машина на гарантии и приобреталась через официального дилера - все диагностики, поездки и т.д. дилер делает за свой счёт. Приезжайте - будем диагностировать.Видимо всё-таки бренд играет значение (мнение о фирме как раз создаётся на мелочах - продать машину может любой идиот) Для себя принял решение:более не обслуживать свой автомобиль в данной "конторе". - лучше потрачу деньги там где вменяемый персонал. Если вдруг персонал данной компании захочет связаться со мной - stroyzelen...yandex.ru

Елена

2013-02-27

0 согласны, 0 не согласны

Столкнулась со слесарным

Столкнулась со слесарным ремонтом в Аванта Зеленоград Мицубиси /37 км Ленинградского шоссе/, и работа не из простых (замена вакуумного усилителя тормозов), и запчасти нужны.. Подошли с пониманием и квалифицировано, было приятно получить отремонтированную машину в кратчайшие сроки. Работой довольна, отношением тоже, всё разъяснялось и по телефону, и после были даны подробные консультации, чтобы поломка не повторилась. Остались хорошие впечатления, знаю куда обращусь, если вдруг опять, не дай бог, поломаюсь.