Забыли пароль

Войти через социальные сети

Genser Ford отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 271

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Genser Ford

Телефон:

Описание

Продажа: Ford

 

Сервис: Ford

 

В автосалоне Genser два просторных демонстрационных зала и ремонтная зона полностью отданы под продажи и техническое обслуживание автомобилей марки Ford.

На складе запасных частей представлено более 3 000 наименований.Центр также осуществляет оптовую поставку запчастей под заказ.

   

Автосалон:
  -  продажа автомобилей;
  -  страхование;
  -  независимая экспертиза и оценка;
  -  регистрация в ГИБДД;
  -  лизинг;
  -  удаленное урегулирование убытков;

   

Автосервис:
  -  гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание;
  -  оригинальные запчасти;
  -  покраска и кузовной ремонт любой сложности;
  -  гарантия на все виды ремонта;
  -  мойка;
  -  установка аудио-видео аппаратуры;
  -  противоугонные системы, тонировка;
  -  удаленное урегулирование убытков;
  -  круглосуточная техническая помощь на дорогах;

Записаться на ремонт можно с помощью электронной формы на сайте.

a.mavlyashev@gmail.com

2016-05-31

0 согласны, 0 не согласны

Отдали golf 6 на косметическую

Отдали golf 6 на косметическую окраску сколов по каско и замену заднего бампера так как притерли заднее правое крыто во дворе, также окраска была левой двери  (перед/зад) и крыло (тележка у супер маркета) и и 2 порога (ездит мама так что гдето примяла) (все это по каско)и была окраска передней правой двери (это уже за личные финансы(было при покупке авто))качество работ (по каско) 1 Замена бампера и окраска с потеками в районе нижних катофот 2 двери (левая сторона) и пороги ок 3 левое крыло мрак (капли лака по арке, затек раски тоже на арке и капля на плоскости спеска арки в районе задней двери внизу) 4 правое заднее крыло восстановили но зазор на 1,5 мм гуляеткачество работ (за свои деньги)Идеальная правая дверь Работа сервиса (За время стоянки у них) 1 немного притерли и отполировали переднее левое крыло 2 царапина багажника с вмятиной не критичное (милое время ожидание хозяина было у машинки) П.С.Внимательно смотрите на качество проделанных работ а лучше обходите стороной эту помойкуП.С.(2)крышку багажника перекрасят но позжеП.С.(3)начальник кузовного цеха сказал: - "да нормально тут все"- "это ведь человек красит а не машина"ВСЕМ ХОРОШЕГО РЕМОТА

Андрей

2016-04-11

0 согласны, 0 не согласны

Очень ужасное обслуживание

Очень ужасное обслуживание .. отношению клиентам ожидание вечно самого мастера Дело до старости будут делать Меняют резину как на камазе Сервес полный отстой не советую даже машину покупать!!! Что бы к вам так относились

Илья

2015-08-28

0 согласны, 0 не согласны

Покрасили по гарантии

Покрасили по гарантии дверь заднюю. В районе значка Форд (под пластиком ) испортили уплотнитель. Поцарапали нижнюю пластиковую накладку Немного замяли сам пластик, не знаю чем снимали, изуродовали ручку. Сорвали болты ужас, даже не стали закрашивать. Могу подтвердить высказывание. Отношению к клиенту такое- "насру на коврик он и это схавает" Мастер приемщик вежливо предложил устранить косяки за мой счет. Если на мою претензию не обратят внимания, буду подавать в суд. Ощущение ХАЧ сервис, даже хотя там лучше сделают! Как только Дженсеру доверили называться ОД???

arcma

2014-06-20

0 согласны, 0 не согласны

Думал обойдется... В

Думал обойдется... В общем - вот текст отосланной претензии:Здравствуйте! Так как живу рядом с вами и хотел бы у вас обслуживаться пишу вам жалобу в надежде что может что-то измениться. Я, И..нов И..ан И..нович, 15.06.2014 на автомобиле Ford Focus 3 универсал, белого цвета, гос.номер: а111аа777 проходил у вас ТО-1.Так как у меня были жалобы на коробку передач и еще в ходе ТО обнаружилось, что не горит лампа подсветки заднего номерного знака, то к работам был привлечен электрик С..рский А..тон. Результаты его работы: 1. Истоптал ногами пластиковые детали и ковер автомобиля (не резиновый коврик, а ковер вокруг него). 2. А..тон использовал непокрытое пассажирское сидение и торпеду для своих инструментов. При этом с торпеды инструменты несколько раз падали, скатываясь по магнитоле и другим органам управления. А они ведь, довольно увесистые... 3. После демонтажа пластиковой крышки багажника, сломаны защелки. При указании мной на это, А..тон ответил "ничего страшного" и ногой убрал обломки под автомобиль. И это только то, что я заметил. 4. И наконец, то что побудило все это написать: апогеем действий А..тона стало то что я увидел (и услышал) как он своим оборудованием стукнул дверь. Сразу после этого на двери я обнаружил на следы грязи, стал их стирать, в надежде что ЛКП всего лишь испачкана. До конца мне так и не удалось оттереть - ЛКП повреждена. Более того я обнаружил вмятину! О 4ом пункте я сообщил мастеру-приемщику Д..трию К..верову и позже подошел мастер, который проверяет работы (его ФИО не знаю). Так как Д..трий стал ссылаться на слова А..тона "я не там ударил", "это вам дверью на стоянке сделали" и поддерживать его, и также из-за угрозы "надо машину оставлять для разбирательств", я понял что ни Д..трий ни мастер-приемщик не заинтересованы в повышении аккуратности сотрудников. В моей просьбе зафиксировать спорное место, чтобы я мог забрать автомобиль, Д..трий мне отказал, дословно: "ничего я фиксировать не буду". Было уже поздно, поэтому я подписал документы, чтобы забрать автомобиль. Кстати, на истоптанное водительское место, Д..трий не нашелся что ответить. Меня интересует, является ли тенденция неуважительного отношения к чужой собственности общей для фирмы Genser? Очень неприятно уезжать от вас с повреждениями на однолетней машине.

Alex

2013-08-08

0 согласны, 0 не согласны

07 августа 13 г. Уговорили

07 августа 13 г. Уговорили по телефону пройти на Новоясеневском пр-те. Тех. Осмотр для получения справки страховщикам. Пригнал машину (3 года. 35000 км.) . Через ПЯТЬ часов, после отдачи машины менеджеру, звонит и началось- замена свечей,замена плафонов освещения номера, мойка ДВС, промывка форсунок инжектора, чистка (!) дроссельной группы, чистка(!) передних и задних(!) тормозных механизмов, переустановка(!) фар (!)ближнего света, а заодно уж и аптечку и огнетушитель. Итого: всего 35-40 тыс. руб. каково! Мне конечно не понравилось такое отношение к клиенту, тем более, что я обслуживался 8 лет в этом центре. Раньше такого на было, а тут чистое обувалово. А..кс.

zero04

2013-03-28

0 согласны, 0 не согласны

Сначала выбирал авто

Сначала выбирал авто долго и мучительно. Оказалось, что в автосалонах тебя вовсе не ждут и обслуживание тебя как клиента оставляет желать много и много лучшего. И это несмотря на то ,что у тебя «миллион в кармане», а конкуренция среди автосалонов достаточно высокая. И, даже ,несмотря на то ,что был декабрь 2012-го и новые авто морально устаревали, если оставались непроданными. Поразмышляв между марками и посетив десяток или больше автосалонов остановил свой выбор на Форд Мондео (отличный авто за свои деньги). Самое интересное оказалось в том, что несмотря на одинаковые объявленные скидки автосалонами , например «зимний пакет в подарок», можно приобрести авто с ещё большей выгодой. Такие оптимальные для меня условия предоставил салон Дженсер Форд на м. Тёплый Стан. Сначала, правда ,я выбрал авто в салоне Рольф-Центр (2-й Магистральный тупик). Там с менеджером подобрали автомобиль, он дал дополнительную скидку(якобы) и плюс набор аксессуаров(зимняя резина, сигнализация и пр.) на 60 тыс. рублей бесплатно при оплате стоимости автомобиля со скидкой. Но, пока я определялся покупать в кредит или за деньги (на это ушло дня 4) оказалось ,что у них нет авто в салоне с нужной комплектации и поэтому ничего не выйдет и новая партия будет через пару недель. Я был очень разочарован…Затем стал активно обзванивать другие автосалоны ,но никто не смог предложить авто на условиях Рольфа. Удача пришла ,когда я позвонил в Дженсер. Соединили с менеджером Романом, который без лишних вопросов предложил встретиться и ,на следующий же день ,на основании имеющегося у меня предложения от Рольфа обещал авто практически на таких же условиях. Что и было сделано. Через день авто привезли со стоянки в Дженсер, подготовили, установили сигнализацию, зимнюю резину, поддон, ковры и я спокойно уехал, застраховав его там же. Отмечу отличную и честную работу менеджера, который выполнил все условия по скидкам и срокам подготовки авто.

aleksandr.lkas

2011-10-25

0 согласны, 0 не согласны

В салоне можно обойти

В салоне можно обойти много машин, но менеджеров по продажам нет вокруг. Ремонт автомобиля оставляет желать лучшего, по одной проблеме обращалась 2 раза. Единственный плюс салона - это скидка 20% на машины старше 2-х лет.