Забыли пароль

Войти через социальные сети

Genser отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 266

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Genser

Телефон:

Описание

Продажа: автомобилей Opel, Chevrolet DAT

Услуги. Автосалон:

- Genser-Assistance

- Trade-in

 - Государственная программа субсидирования

- Удаленное урегулирование убытков

 

Работает сервис: Opel, Chevrolet NAV, Chevrolet DAT, Saab, Cadillac, Hummer

Автосервис:

- техническое обслуживание 

- любой гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей Opel, Chevrolet NAV, Chevrolet DAT, Saab, Cadillac, Hummer

- осмотр и оценка восстановительного ремонта

- гарантия на все виды ремонта

- бесплатная техническая мойка

- круглосуточная техническая помощь на дорогах

- запчасти оптом и в розницу

- сезонное хранение шин

- продажа и установка аксессуаров

- антикоррозийная обработка

- шумоизоляция

- специальные условия для постоянных клиентов

- обслуживание корпоративного парка

- бесплатная эвакуация

 

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа и гибкая система скидок, а для владельцев автомобилей старше 2-х лет работает "Белый сервис" с рекордно низкими расценками.

На все виды работ и запчасти предоставляется гарантия.

           

Работает собственная программа помощи на дорогах Genser Assistance. Она позволит при минимальной стоимости страховых полисов получить уникальные услуги, не доступные в страховых компаниях.

 

Предоставляются оптимальные тарифы страхования ОСАГО и КАСКО

 

Бесплатный автобус для клиентов компании Genser

Выход на станции метро «Выхино» - из последнего вагона из центра. Необходимо по ступенькам спуститься с платформы на площадь, повернуть направо и пройти вдоль маршруток примерно 25 м до салона мобильной связи. С водителем можно связаться по телефону 8-968-828-05-12.

 

Расписание движения автобуса

 

Genser: 9.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, обед, 15.00, 16.00, 17.30, 19.00.

 

Ст. м. Выхино: 9.30, 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, обед, 15.30, 16.45, 18.15, 19.45.

 

 

Galina

2014-12-23

0 согласны, 0 не согласны

Доброго времени суток!

Доброго времени суток! Вот моя история: 27.11.2014 года менеджер-продавец автосалона «Дженсер сервис Ю17» (Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 1) Н.....ов В.....ир назначил мне встречу в автосалоне на 18-00, но на встречу не явился. В целях приобретения автомобиля, я самостоятельно обратилась в кредитный отдел, с просьбой о предоставлении мне кредита на покупку автомобиля. 29.11.2014 года я получила от банка подтверждение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру Н.....ову В. и сообщила, что я готова подписать договор купли-продажи, но он назначил дату подписания договора на 10.12.2014 года. Я приехала в назначенный день, в назначенное время, и ждала менеджера еще два часа. 10.12.2014 года договор был подписан сторонами. Согласно п. 2.1. договора купли-продажи «Цена товара 899.900,00. В этот же день я внесла предоплату в кассу автосалона. 17.12.2014 года мне позвонил менеджер автосалона Н.....ов В. р и сообщил, что машина доставлена в салон и что я могу ее забрать. Однако приехав в салон, я узнала, что цена по непонятным причинам увеличилась до 1.100.000 рублей. Причина увеличения стоимости автомобиля, по словам руководителя отдела по работе с клиентами, в невозможности закупки новых машин, по старой цене, у поставщика. Согласно п.2.3. договора купли-продажи «Покупатель об изменении цены уведомляется Продавцом по телефону». Меня ни кто не уведомлял по телефону. Еще руководитель клиентского отдела сообщила, что обязательным условием является установка дополнительного оборудования на сумме не менее 100.000 рублей. Я включила диктофон, предупредила оппонента о записи разговора и записала нашу беседу. 19.12.2014 автосалон отказался принять претензию и вернуть мне сумму предоплаты. Я обращаюсь в суд.

Аноним

2014-01-04

0 согласны, 0 не согласны

Сразу скажу - речь об

Сразу скажу - речь об автосервисе. По воле судьбы пришлось несколько раз общаться. В первый раз купил у них машину и поехал на ТО: масло не поменяли, украли коврик водительский - вместо нового подложили дырявый, к сожелению обнаружил только на автомойке. Второй раз направила страховая - сам бы в жизни не поехал. Менял навесные делали: капот, фару, бампер. Забирал - видел, что капот не выставлен ровно - показал приемщику. Отвечает: оставляйте машину. Не оставил, побоялся, что еще чего-нибудь украдут. Заехал в соседний сервис и за 500р все отрегулировал. Добавлю, что у меня трое знакомых сгораздо более плачевным опытом общения с этим автосервисом