Забыли пароль

Войти через социальные сети

У Сервис+ отзывы

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 383

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об У Сервис+

Телефон:

Описание

 

Услуги:

- продажа авто;

- авто в кредит;

- запчасти;

- корпоративным клиентам.

 

   Группа компаний «У Сервис+» была основана в ноябре 1993 года. На протяжении 18-летнего периода деятельности неизменным для компании остается профессионализм и высокий уровень обслуживания, что позволяет выстраивать честные и долгосрочные отношения с клиентами, партнерами и конкурентами.

 

   На сегодняшний день «У Сервис+» - одна из крупнейших автомобильных компаний России, официально представляющая 11 автомобильных брендов. В дилерских центрах «У Сервис+» покупателям доступен широчайший выбор автомобилей для различных целей – активного досуга, автоспорта, бизнеса, корпоративных задач. Группа компаний «У Сервис+» входит в число лидирующих автомобильных холдингов Москвы.

 

   Подразделения холдинга располагают всеми необходимыми ресурсами для оказания полного перечня услуг в соответствии с требованиями производителя и стремительным развитием современных технологий. Собственная материально-техническая база позволяет проектировать, тестировать, а затем внедрять уникальные технические решения на серийных и спортивных автомобилях мирового уровня.

 

Юридический адрес : 115142 г. Москва, ул. Речников, д. 29, стр. 3

 

Тата

2014-07-03

0 согласны, 0 не согласны

Пишут отзывы, либо сами

Пишут отзывы, либо сами сотрудники, уверяя всех, что это самый наилучший салон с потрясающими профессионалами, либо слишком доверчивые горе-покупатели, которые повелись на рекламу и честнейшие глаза манагеров, и приобрели машину в этой шарашкиной конторе. А вместе с машиной приобрели еще и вечный геморрой, от которого получится избавиться, либо перепродав побыстрее эту машину другому неудачнику, либо вложив в нее в ремонт еще одну стоимость. О том, что салон является посредником и никакой ответственности ни за что не несет, покупатели узнают, лишь после того, как отдадут деньги в кассу и все! Договор расторгнуть вы уже не сможете, а машина приподнесет вам еще ни один сюрприз. Так что совет один, никому не верьте, все технические заключения о состоянии автомобиля липовые, если решили купить машину, ведите с собой команду механиков.... а лучше проходите мимо этого салона!

Наталья

2014-06-11

0 согласны, 0 не согласны

День добрый! Хочу оставить

День добрый! Хочу оставить свой отзыв о прохождению ТО в сервисе "УСервис+" на Каширском шоссе. 9 июня 2014 года. Автомобиль Subaru XV 2014г. При прохождении ТО на 15000 км мне специально залили на 1,5 литра больше положенной отметки масла (благо по моему возвращению муж догадался сразу посмотреть уровень)! А Вы сами знаете чем это грозит автомобилю и что все последствия будут не сервисным случаем, а ремонт за свой счет! И еще не известно что такие сотрудники Официального сервиса Subaru могли сделать с машиной при таком подходе. Хочу чтобы все занили о подобном случае и лишний раз подумали - стоит или не стоить платить большие деньги за заведомую порчу автомобиля!

Виктория

2014-03-09

0 согласны, 0 не согласны

Очень довольна осталась.

Очень довольна осталась. Сдала машину в кузовной ремонт 6 марта на Ленинской Слободе, забрала 8марта. Всё сделали хорошо без нариканий.  Молодцы, вежливые мужчины) PS. белый Subaru XV

Дмитрий

2013-11-20

0 согласны, 0 не согласны

Большое спасибо сотрудникам

Большое спасибо сотрудникам техцентра Субару в АТЦ Москва за внимательное отношение к своим клиентам . Особая благодарность заместителю директора А...ею (простите, не запомнил Вашего отчества), который помог разрулить возникшую ситуацию. В наше непростое время, очень приятно видеть квалифицированную, слаженную работу  и ощущать такой уровень взаимопономания. Еще раз большущее спасибо! С уважением...

Евгений

2013-05-27

0 согласны, 0 не согласны

Обратился по страховому

Обратился по страховому случаю по КАСКО в марте 2013.Сказали ждать согласования от страховой, в апреле 2013 позвонили и сказали приехать на осмотр, после чего записали на май на ремонт. В положенную дату набираю компанию, мне сообщают что моя машина все еще на согласовании. Предложили самостоятельно обратиться в страховую, мол делать им больше нечего как за меня бегать - хотя в рекламных буклетах именно это и обещают делать. Позвонил в страховую - оказалось что мое дело было переданно им на рассмотрение лишь несколько дней назад. Крайне не понравилась работа отдела согласования, прошу принять меры, ведь по сути компания обещает отсутствие взаимодействия со страховой компанией, после чего ее сотрудник отсылают меня именно в страховую. Не понравилось крайне не вежливое обращение со стороны отдела согласования, а также попытка внести дополнительные ремонтные позиции без моего согласия и участия (я подписывал только замену крыла из-за неремонтопригодной вмятины на ребре, а в страховой выясняю, что на доп.согласование было отправлено замены подкрылка, что как я понимаю и отложило вопрос согласовании моего автомобиля). 

kazachok

2013-03-13

0 согласны, 0 не согласны

В Воронеже побывал у

В Воронеже побывал у дилеров Subaru в центре РРТ- Воронеж. Понравился Subaru Forester 2.0 МКПП цвет белый. Машину не обещали в принципе или через 1-1,5 месяца из Финляндии. Созвонился с дилерами Subaru в Москве. Из всех выбрал У Сервис + на Каширке, так как очень обстоятельно пообщался с менеджером Ю..ем Ш..ном. Ночью на авто с сыном выехал в Москву и утром был в салоне. У Ю..ия был выходной, но узнав о моем приезде Ю..а через 2часа был уже на работе. Удивительное отношение Ю..ия Ш..на к своим обязанностям!!! Чуткое отношение к моей просьбе, обстоятельный подбор авто по комплектации, порядок наших действий - и через 2 дня субарик был уже в салоне. Ю..а Ш..ин свою работу сделал на самом высоком уровне, оформил документы в ГАИ и на машину, помог в сервисе, со страховкой. Все сделал вовремя и так как я просил. До Воронежа доехал своим ходом без проблем. Спасибо Ю..ий,  за твою работу ,удачи тебе во всем! С уважением, А..ксандр Я..влевич. Воронеж.

Виталий2

2013-02-08

0 согласны, 0 не согласны

Что не говори, а машину

Что не говори, а машину нужно смотреть и щупать в живую, чтобы видеть и слышать что берешь. Лично мне нравилось в trade-in центре. Машин много, выбор такой, какой представить сложно. Можно за день пересмотреть не менее десятка машин. И все в одном месте. Удобно. Подобным образом выкупил себе chevrolet cruze 12 года.  Машина больших дорог не видела, обслуживала тест-драйв. Удачная покупка считаю.

Anatoliy91

2013-02-04

0 согласны, 0 не согласны

Я в трейд-ине У Сервис

Я в трейд-ине У Сервис + фиесту недавно брал. У них бывают 2012 года, узнавать надо. У меня прошло все нормальненко. Спокойно выбирал, осмотрели (я не один пошел, а с другом, 4 глаза лучше), проехались, понравилась на ходу, нигде не стучит, вобщем и по деньгам все нормально вышло, взял 2012, а по сравнению с новой, дешевле - пробег малый, а все ж в цене выиграл :-) диагностику даже по просьбе моей сделали. Уехал домой на своей новой машине.