- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 275
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Автоцентр Овод
Телефон:
Описание
Услуги:
- корпоративное обслуживание;
- продажа запасных частей и аксессуаров;
- техническое обслуживание и ремонт;
- кредитование;
- лизинг;
- trade-in;
- страхование;
- тест-драйв;
- сервисный центр;
- постановка на учет в ГИБДД автомобилей Nissan.
Автоцентр Овод показал отличный результат и стал лучшим дилером Nissan 2009 года. Автоцентр Овод продал большое количество машин, превратив при этом обычных людей в счастливых владельцев автомобиля Nissan.
В Автоценре Овод работают высококвалифицированные профессионалы, готовые всегда оказать помощь клиенту, и хотя Автоцентр Овод имеет большую структуру, всегда работает как одно целое, показывая весомый результат.
Юлия
2015-12-180 согласны, 0 не согласны
Добрый день. Покупали
Добрый день. Покупали в этом салоне (ОВОД на МКАД) машину (Микра) в январе 2009. И вот целых 7 лет я ездила туда на ТО, на ремонты по КАСКО и т.п. Верила, что все хорошо, не обманут и т.п. Но все когда-нибудь заканчивается. Каждый год цена на ТО только увеличивается, то одно менять, то другое (ну это ладно, машина не новая и т.д). На последнем ТО 90км (по факту 80), в ноябре 2015, также надо было много чего поменять (колодки, диски, сайлентблок), отдала нормальную сумму. Ок. По окончанию работ дали рекомендации и приемщик сказал "нуу, вы у нас давно, поэтому мы не стали вам класть старые детали в багажник как обычно"... Не спросив предварительно меня об этом. Еще раз ОК. Через неделю я обнаружила, что при включении поворотника начинает работать задний дворник (при условии, что работает передний. Раньше заметить не могла, т.к. дождя не было. Позвонила им, сказали - приезжайте. Приехала, со мной вышел мастер,сели в машину, я показала, что как работает, и сказала, что это случилось после ТО. На что меня стали уверять, что на ТО ничего не могли сделать, максимум бачок омывателя проверяли и т.п. и давайте ка делайте диагностику у нас за 3500р., чтобы мы поняли в чем дело! И от мастера сильно пахло спиртным! Я не стала делать диагностику, уехала. Недавно была небольшая авария и сдала машину на ремонт уже другому дилеру. Вчера мне позвонили и сказали, что накладки на ручках двери держаться на клее и на скотче и их нужно менять! За мой, естественно, счет! Как так? Машину всегда делала только в Оводе. И я боюсь представить что там еще за 7 лет приклеили на клей и прилепили на скотч?
Надежда
2014-02-110 согласны, 0 не согласны
Хочу поделиться опытом
Хочу поделиться опытом покупки машины Ниссан Х-Трейл в Оводе 6.2.2014. Во-первых, обзванивали салоны и в Оводе дали лучшую цену, но поприезде она возросла. Во-вторых, при внесении большей части суммы нам не даликопию ПТС, мы не знали, что обязаны выдать (требуйте! Обязаны дать!) (об этом напишу ниже), В-третьих, приехали получать машину опять увидели, что не закрывается водительская дверь, а мы на это указывали менеджеру в первый раз посещения, но этот недостаток нам отказались исправить и менеджер П...л сказал, что если не довольны - мы вам вернем деньги за машину или берите так (!), В-четвертых, внутри салон машины при выдачи был грязный (у нас черная кожа) непыльный, а именно грязный особенно задние сидения. Уже никого не допустили и всё протирали сами. Еще жуткий нюанс про ПТС: в первый день предоплаты машины нам копию ПТС не дали, на след. день утром мы попросили выслать по почте нам копию ПТС для страховки ОСАГО для страховщика, который пояснил, что обязаны выдать или это мошенничество со стороны автосалона. Мы сразу с 12.00 стализвонить менеджеру П...у с просьбой выслать копию ПТС, сначала менеджер просто говорил, что его нет только будет в 17.00, потом сказал, что от нашей страховки у них в автосалоне зависит его процент к зарплате и переключил нас на салоновскую страховщицу М...ю Ко......ву, которая за 5 мин посчитала КАСКО и выдала сумму и страховую компанию, которую мы не знаем и сумма отличалась отнашей страховой разницей в 1.5 тыс. рублей и мы решили не рисковать. Далее, прождав около часа П...л с М....й Ко......вой нам так и не прислали копию ПТС и мы были вынуждены поехать в салон за машиной и соответственно страховать хотябы ОСАГО уже там на месте. П...л менеджер салона, с 12.00 до момента нашего приезда в салон 17.15 вместе с местной автосалоновской страховщицей М....й Ко......вой не отправляли для моего страховщика копию ПТС, более того по приезду в салон нам Ко......ва в чудовищно грубой форме сказала, что ее потраченное на нас время 15 минут расчет КАСКО днем ей дорого стоил и мы такие сякие приехали и не страхуем у нее КАСКО, а менеждер П...л еще интереснее себя повел, сказав, что от нашей страховки в автосалоне зависит его процент к зарплате. Поэтому эти двое были в сговоре и не выдали нам копию ПТС и небыли заинтересованы присылать копию ПТС нам на почту для нашего страховщика, чтобы вынудить нас страховать машину в автосалоне, хоть ОСАГО. И самое не приятное Ко......ва тупо смотря в монитор, сообщает, что мы ей должны заплатить за ОСАГО около 7 тыс. так как она скидки не видит, которая может быть у водителей страхующихся давно по ОСАГО, а мы всегда имели данную скидку, которая составляла 35%, а тут эта Ко......ва ее не видит. Короче говоря, развод полный. Как научились на нас клиентах себе зарабатывать. Мало того, что М...я Ко......ва - вела с наши диалог по-хамски, так еще с довольным видом сказала, что скидку я вам не делаю и теперь у вас в базе ее не будет, страховая история начинается снова без скидки после занесения в комп. Мы бы поспорили, но у нас друзья заняли очередь на Перерве для постановки машины на учет. Поэтому все неприятные детали с Ко......ой мы проглотили и время было уже около 18.30. В целом, впечатление об менеджере П...е Пе....е и Ко......вой М...и, сложилось негативное крайне, один толком ничего не знает, другая хамоватая и как нестранно позволяющая себе некую месть людям, клиентам автосалона, оставить безскидки в 35% за то, что она 15 минут уделила время днем на просчет КАСКО, а мы выбрали страхование в другом месте. И самое противное, что Ко......ва кинула нам копию ПТС после нашей оплаты ОСАГО у нее, сказав, что ПТС у нее валяется с утра. Представляете наше состояние. Вот такие там сотрудники. Конечно покупка машины была приятным событием, но эта "пара гнедых" Пе...в-Ко......ва, кстати Ко......ва говорящая фамилия увидите сами, когда увидите эту нечто. Остерегайтесь данных сотрудников Овода, они и есть лицоназвания автосалона. Парочка Оводов: один "кусает" клиента ради процента к зарплате, другую вообще надо гнать из салона за грубость, хамство общения с клиентом и вредительство в своих интересах, наверное нашу разницу в 35% они поделят на двоих, радуясь, что нас все-таки обсчитали не выслав ПТС напочту нашему страховщику. Ко......вой эти 35% выдут боком, т.к. ее негативное отношение вообще было для нас верхом человеческой мерзости, вот он человеческий фактор, как в пословице "одна паршивая овца стадо портит". Земляк руглая, жизнь умная.