Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 331

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об детский сад - школа Лотос

Телефон:

Описание

Школа для нас стала не просто местом учёбы и работы, это особый, уникальный центр нашего притяжения и любви. Это целый мир, в котором:

•  созданы условия для успешного образования и развития на уроках и в различных кружках и студиях;

•  ценится честь и достоинство каждого, процветают разум и чувства;

Тимофей

2012-05-15

0 согласны, 0 не согласны

Мой ребенок 4 года учился

Мой ребенок 4 года учился в НОУ СОШ ЛОТОС. Отчет перед вами. Здание – перестроено из детского сада. Основное отличие от школы – отсутствие рекреаций, в которых дети могут «спустить пар» на перемене. Здесь дети и учатся и отдыхают в одном помещении – больше просто негде. Раз дети в классе, его нельзя проветрить. При этом размер нашего класса – квадратов 60, наверно. Больше половины класса занимает зона со столами. Рекреаций нет, побегать по школе нельзя – учителя запрещают, по словам детей. Кричать нельзя, двигаться нельзя. Напоминаю, это 8-ми летние дети, которым НЕОБХОДИМО движение. Наши на переменах сидят за партами или сидят рядом с партами, на стульях. Помещение проветрить нормально нельзя, т.к. дети в классе. Классная комната – в первом классе было две группы по 8 человек. Вс е было ок. В этот раз классы объединили – 14 человек, хотя в договоре не более 12 указано. На наш вопрос почему объединили, причем нас не поставив в известность, нам час рассказывают, что для удобства самих детей! Сделано все по рекомендации преподавателя, а мы просто ничего не понимаем. На наши аргументы – успеваемость хуже, индивидуального подхода быть не может, в классе полно внутренних конфликтов, которые никто не хочет видеть, нам говорят одно – так детям лучше, все отлично. Проблем нет, все конфликты локализованы и находятся под контролем преподавателей. Это ложь. Потом выясняем – в школе нет свободных классов, поэтому объединили. А еще потому что так дешевле. Но этого никто не скажет, ясно дело. И опять руководство стоит, врет и изворачивается. Педсостав – мы не одного учителя, кроме классного руководителя, не знаем. Обо всех слышим самые лестные отзывы, но только от классного руководителя или руководства школы. Помню по своей школе, что преподаватели приходили на собрания и рассказывали о программах, проблемах учеников и т.п. Некоторые учителя, по отзывам детей, ругаются и кричат. Особенно выделяется учитель по математике – после многочисленных жалоб детей и родителей вроде приструнили, но для этого понадобились слезы нескольких детей. Сразу замечу – не в детях проблема, это модель управления у человека такая. То, что нам не показывают ни одного педагога, показательно. Был случай беспрецедентно грубого разговора учителя математики с мамой одного из детей. Причина – мама хотела поприсутствовать на уроке. Вопрос, кстати, так и не решился – родителям на уровках присутствовать нельзя – УЧИТЕЛЮ неприятно работать! Как вам?! Многие здесь написали о низком качестве преподавания – подтверждаю. По сравнению со средней школой – нормально. По сравнению со школами статусом выше – не выдерживает никакой критики. Это показывают проведенные с тремя детьми из класса собеседования специалистов. Персонал постоянно меняется, педагоги то и дело «болеют», занятий дополнительно нет – только за деньги. Ребенок на доп уроке английского за 700 руб. в час рисует что-то, без учителя. На вопрос мамы отвечают – такая форма обучения. Итог – дети по английски не знают ни слова, хотя вроде последняя группа дет сада и второй год в школе занятия были. Но их постоянно не было на самом деле. Последняя информация по качеству преподавания: девочка, учившая в детском саду и школе в течение 4 лет, проходила тестирование в школе, где английский преподают ОДИН год. По окончании тестирования преподаватель НОРМАЛЬНОЙ школы задает вопрос – «Вы что, СОВСЕМ язык не учили?!» Ни читать, ни писать, ни говорить девочка не может. В Лотосе – одна из лучших учениц. И еще несколько учеников, уже ушедших из школы, показали уровень знаний много ниже среднего. И математика и русский. Дети занимаются с преподавателями дополнительно – нагоняют. Вот такая частная школа. Питание – дети постоянно ходят полуголодные. Еда готовиться « в соответствии с нормами, как уверяет нас руководство. Слышать про то, что дети голодны, никто не хочет – в соответствии же с нормами, и отвалите… Да что там еда, бутилированной воды в школе мало – новую 25 литровую бутылку ставят только утром. Если она закончилась до обеда – после обеда дети живут «на сухую». Комфорт – в межсезонье в классах откровенно холодно. Нас на собрании час убеждают в том, что в классе комфортно. На столе стоит вентилятор 1,5 вКт. Классный руководитель рассказывает, что его на 200 кубометров комнаты (10Х6Х3,5 метра) вполне хватает. В конечном итоге, после длительных препирательств, руководитель говорит, что выделенные мощности не позволяют подключить обогреватели. Но пока мы ее не приперли к стенке, нам ездили по ушам час. Дети после бассейна выходят с мокрой головой. Сделали замечание несколько раз, сказали - все исправят. С детьми ездит только физрук – мужчина. Девочки, предоставленные в раздевалке сами себе, не могут просушить голову и идут с мокрыми волосами. В итоге – все отказались от поездок в бассейн. Зато – его школа заявляет! Дети гуляют по улице зимой под «присмотром» воспитателя. При этом мой ребенок постоянно гуляет без теплой толстовки, или без шарфа, или в наполовину расстегнутой куртке… На замечание пришедшей за ребенком няни воспитатель не реагирует. Ей просто откровенно все равно. И она этого не скрывает особо. Медицина – в прошлом году был отличный доктор, которая каждый день встречала детей возле дверей и знала каждого по имени. В этом году пришла новая девочка в класс. Спустя некоторое время у нашей мы нашли вши. Мама следит тщательно, вычесали, проверяли несколько дней – ничего. Дочь рассказывает – у всех проверяли волосы один раз, т.е. проблему знают. Но родителям никто не говорит ни слова. Каникулы – нет проблем. После каникул вышли – через несколько дней вши. И так несколько раз. То есть – никто не следит за детьми и их состоянием. Про бассейн я говорил, про холод в классе говорил – никто не обращает внимания, хотя родители отмечают рост ОРВИ в классе. Зарядка – твердили о необходимости зарядки с детского сада. Она до сего дня либо не делается, либо делается как попало. Правильная посадка – никто не следит, как дети сидят, как пишут. Дочь сидит постоянно криво, опустив одно плечо вниз, глаза в 10 см от тетради. Кто-то это заметил?! Нет, нам в конце года показывают фотографии с так сидящими детьми, как достижение – вот как мы детей учим! Зрение за год снизилось до минус одного. Было – 100% на момент начала обучения. Главное – отношение руководителей школы к родителям. Создается ощущение, что они делают одолжение, занимаясь нашими детьми. У нас, родителей, есть только одна функция – заплатить. Отдам должное – при задержках с оплатой проблемы из этого не делают, ждут. Разговаривают с родителями, как с чем-то, мешающим им в их высокой миссии. На уроке присутствовать нельзя, причем запрет дается преподавателем математики хамски. Нам несут ерунду в ответ на наши вопросы, пытаются объясняют вещи, которые объяснить нельзя, уводят разговор со значительных тем на незначительные и т.п. На мое предложение поставить камеры в классах, чтобы смотреть за процессом, была поднята волна негодования – как это, ведь УЧИТЕЛЯМ работать будет не удобно. Волнительно. А дети – да пес с ними! Подытоживая – я увожу дочь из школы и не стал бы рекомендовать ее родителям, которые ищут ДОСТОЙНОЕ образование своему ребенку. Из нашего класса в 14 человек уже ушло пятеро и уходит еще трое. Итого 8 из 14.