Забыли пароль

Войти через социальные сети

Курьер Сервис Экспресс отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 404

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Курьер Сервис Экспресс

Описание

  • Экспресс-Доставка
  • Услуги таможенного представителя
  • Таможенный перевозчик
  • Хранение и комплектация
  • Доставка с соблюдением температурного режима
  • Доставка для Интернет-магазинов
  • Организация почтовых комнат
  • Доставка опасных грузов
  • Дополнительные услуги

Варвара

2019-08-24

0 согласны, 0 не согласны

Обращаюсь к потенциальным

Обращаюсь к потенциальным партнёрам компании! Даже не думайте связываться с этой конторой, они не будут пытаться делать вид, что исправляют свои ошибки перед вашими клиентами! Заказы не будут доставлены, ваш товар будет возвращаться на склад! Там работают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО недоразвитые люди без преувеличений. Привет от заказа 9-221-67822 магазина стрит бит. Не хотите/не можете работать? Не умеете построить свой бизнес? НЕ НУЖНО! не мучайте себя и людей!

Константин Владимирович

2018-01-13

0 согласны, 0 не согласны

Пишу отрицатгльный отзыв

Пишу отрицатгльный отзыв о региональном представителе Вашей компании, который находится в Рязани.  Дело всё в том, что моя посылка находится на складе в Рязани уже три дня и до сих пор мне её не доставили. Во первых оператор очень долго не могла найти по трек номеру мою посылку, нашла её по адресу доставки и фамилии. Во вторых на мой вопрос почему посылка мне не доставлена она ответила, что курьеры перегружены и посылка может быть будет доставлена мне влучшем случае через неделю, прчем всё это было высказанно мне не в лучшей форме. Я специально выбрал наиболее быструю доставку, так как очень нужна была эта покупка. Я крайне возмущён такой работой логистической компании и попрошу Вас разобраться в этом. Надеюсь посылка в кратчайший срок поступит.

Александр

2017-09-08

0 согласны, 0 не согласны

Этот отзыв я без изменений

Этот отзыв я без изменений написал на нескольких сайтах с отзывами, надеюсь на понимаю модераторов, так как делать рерайт отзыва попросту нет возможности и желания. В первую очередь хочу выразить особую благодарность менеджеру А..сии (добавочный номер 3079 для руководства).Обычно довольный клиент не пишет отзывы, так как его всё устроило, но тут другая ситуация, и я просто обязан был сделать это, так как в сети очень много плохих отзывов, и как я считаю - не заслуженных. Данная компания помогла мне вернуть почти 40000р за не тот товар, купленный на алиэкспресс. Если в кратце, то я покупал для себя ноутбук, продавец выбрал эту компанию для доставки, на этапе получения товара, я не обратил внимание, что коробка была вскрыта и на ней имеются следы порезов, а распаковку снимал на телефон один, в результате чего было пару кадров, где при помощи ловкости рук можно было подменить заказанный мною ноутбук на какой-нибудь другой, в результате я боялся что мне не вернут деньги. Как и многие другие я ринулся читать отзывы о CSE, и с ужасом обнаружил шквал негативных отзывов, подумал что всё, пропали мои деньги, и я переплатил 25000 рублей за тот ноутбук, что мне пришёл, а самое главное, что мне такой не нужен был совсем! Он был просто ужасен! Я конечно же подумал, что данная служба перепутала что-то, или у них сотрудники вскрыли посылку и подложили мне такой ноутбук, но позвонил в их компанию, со мной на связь вышла А..сия, которая последовательно рассказала что делать в текущей ситуации, пообещала всё проверить и отзвониться мне. И таки позвонила! По проверке стало ясно, что в таком виде коробка пришла уже к ним, а ноутбук перепутали на китайской таможне! Представляете как повезло тому покупателю, что купил ноутбук? Я поделился с А..сией проблемой, что плохо снял распаковку, на что она сказала, что могут сделать бумагу о повреждении коробки, что мне следовало бы сделать ещё до получения посылки, это меня обнадёжило. Более того, они связались с китайскими коллегами и объяснили ситуацию, после чего мне позвонила девушка с китайской таможни, и сильно извинялась, что отправила мой ноутбук не тому человеку, и они с ним даже связывались, и просили вернуть ноутбук, а он заверял их, что получил именно то, что заказывал :) Даже предложили мне позвонить ему, нарушая российское законодательство о разглашении персональных данных. Ну да ладно, продавец после давления со стороны cse.ru признал, что китайский курьер напутал всё, и согласился вернуть деньги, если я верну тот товар, что мне пришёл. Я пошёл знавать расценки, и самое дешёвое выходило около 3000 рублей примерно. Уже почти смирился, но решил позвонить А..сии, и поблагодарить её и компанию за такую посильную помощь, и вскользь сказал что надо возвращать товар, на что она предложила мне БЕСПЛАТНО вернуть его назад! Правда только до китайской таможни, но обещала договориться с китайскими коллегами, что бы они приняли посылку и доставили её бесплатно продавцу. Я не ожидал, что такое бывает, огромное вам спасибо, и А..сии ещё раз за всё, а вот бинбанк (с которого я оплатил заказ) не брезгует получить выгоду при возврате денежных средств за счёт разницы в курсе валют, и там не помогли никакие личные беседы, делали упор на то, что алиекспресс вернул сумму в долларах по курсу рубля на текущий день. Вот такой контраст я получил от этой ситуации. Всем рекомендую предварительно позвонить на телефон горячей линии компании, и спокойно объяснить ситуацию, прежде чем писать смиренный со случившейся потерей гневный отзыв, ведь скорее всего вам помогут, как помогли мне. Желаю всем поменьше таких ситуаций, спасибо за внимание.

Светлана

2017-06-15

0 согласны, 0 не согласны

ТК КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕССООО

ТК КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕССООО "Плацента Фарм"  бы хотелось отметить работу наших курьеров из Москвы: И...я, А...я, А...я, Щ...ва МИ.  Замечательные курьеры.  Всегда вежливы, пунктуальны. Очень аккуратно обращаются с товаром. Что немаловажно.   ребята просто молодцы относишься к ним как к родным уже). Очень бы хотелось что бы работа наших курьеров была отмечена премией по возможности. Так как такие сотрудники я думаю на вес золота. Хотелось бы еще отметить работу Х...ли Л..ы М...ны. ОГРОМНОЕ ей СПАСИБО за Ригу. Работает четко, внятно и оперативно. Уже и не ожидали от вашей ТК. Просьба отметить ее работу ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если бы не ваши, вышеупомянутые сотрудники, прекратили бы работу с вашей ТК. Уж очень много за последнее время минусов. А в нашей работе это допускать нельзяСпасибо еще раз за ваших СОТРУДНИКОВ!

сотрудник ФИБХ РАН ,Галина Зазулина

2016-10-26

0 согласны, 0 не согласны

Хочу выразить благодарность

Хочу выразить благодарность курьеру Вашей компании К..ву Н..ю, обслуживающему г.Пущино Московской области.Постоянно пользуемся Вашими услугами и никаких нареканий нет, большое спасибо за четкую и организованную работу.

ира

2016-10-13

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день.Хочу выразить

Добрый день.Хочу выразить блогадарность всем сотрудникам этой компании.Отличный сервис.

Александр

2016-09-21

0 согласны, 0 не согласны

Курьер позвонил в день

Курьер позвонил в день заказа, сказал, что через 10 мин. будет, но ни через 10мин ни даже через 1час он не появился. перезвонил курьеру, спросил не заплутал ли он, в ответ услышал, что были какие-то трудности и он вот-вот будет... Еще через 3 часа я позвонил в компанию которая отправляла мой заказ, потому что курьер просто перестал отвечать на телефон. Через какое-то время мне позвонили из КЭС и сказали, что курьер повез груз не на тот адрес (в Питере и правда 2 улицы Земская) и это странно потому как 1. при заказе я уточнял что везти груз надо именно на Земскую(Старо-Паново)!!! 2. как курьер понял что привёз не туда если он даже не пытался со мной связаться после того как якобы доставил посылку по ошибочному адресу? Требую разобраться! И перестаньте просить номера накладных. Вам жалуются те, до кого товар не дошел и соответсвенно никаких накладных нет!

Брагинец Василий Николаевич

2016-07-22

0 согласны, 0 не согласны

Целый день прождал курьера

Целый день прождал курьера ,специально приехал с дачи ,потому что на кануне был предупрежден о курерской доставке .В итоге прождав целый день в конце рабочего дня выяснилось что доставки сегодня не будет по причине -курьер не смог или не захотел мне дозвониться ,хотя я 3 раза звонил диспетчеру и 3 раза меня уверяли что до 18-00 я получу отправление.Сегодня пятница следующая доставка только в понедельник вопрос сидеть 3 дня в ожидании чуда или плюнуть на все и уехать на дачу 4 часа езды .