Забыли пароль

Войти через социальные сети

Пенсионный Фонд РФ отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 513

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Пенсионный Фонд РФ

Описание

Пенсионный фонд осуществляет функции:
- учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
- назначение и выплата пенсий, в т.ч. трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих;
- назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.;
- персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;
- взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов;
- выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
- управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
- реализация Программы государственного софинансирования пенсии.

ПФР был образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР  для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.

В структуре Пенсионного фонда - 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 82 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также почти 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны.

 

- Для направления обращений в письменном виде: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4;
- Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей: г. Москва, Славянская пл., д. 4;
- Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей: г. Москва, ул. Годовикова, д. 9;
- Управление государственного пенсионного обеспечения государственных служащих: г. Москва, ул. Мытная, д. 21;
Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Александра

2016-12-02

0 согласны, 0 не согласны

Хочу выразить благодарность

Хочу выразить благодарность Ч...ой А...е М...не, за её высокий профессионализм, грамотность и внимательность. Спасибо Вам огромное. Желаю вам успехов и карьерного роста

Ирина Колесникова

2016-11-02

0 согласны, 0 не согласны

Хочу выразить огромную

Хочу выразить огромную благодарность Ч...вой А..не М..не за высокий профессионализм, грамотность , а также умение работать с клиентами на позитивном настрое.Спасибо, как высококлассному специалисту и просто хорошему человеку.

Сиразетдинова Мария

2016-10-31

0 согласны, 0 не согласны

Отделение очень квалифицированно.

Отделение очень квалифицированно. Обслуживаю быстро. обьясняют все тихо и спокойно. обратилась не в положенные часы приема, а Ч...ва А...а М...на обслужила( час личного времени) все обьяснила и оформила бумаги. Спасибо вам за доброту и качество обьслуживания. А лично Ч...ой А...е- огроиное спасибо и дай Бог здоровья.

Марина

2016-08-05

0 согласны, 0 не согласны

Выражаю благодарность

Выражаю благодарность Ч...ой А...не М...не за чуткость, вежливость, профессионализм, внимательность к людям. По больше бы таких людей. Огромное Вам спасибо. Удачи. Карьерного роста.

Алексей

2016-07-21

0 согласны, 0 не согласны

Хочу сказать БОЛЬШОЕ

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Ч..вой А.М. за её терпение, вежливость, доброту и внимательность к клиентам, профессионализм в общении и способность доходчиво объяснять все вопросы, связанные с оформлением необходимых документов. По-больше бы таких сотрудников!!!

Елена

2016-05-27

0 согласны, 0 не согласны

Хочется отметить Ч...у

Хочется отметить Ч...у А...у за хорошую работу, вежливое общение и доступное объяснение.

Юрьева Анна

2016-03-04

0 согласны, 0 не согласны

Чтобы получить талон

Чтобы получить талон на перерасчет пенсии сегодня съездила в шестой раз.Занимала  очередь и в7-00.Рабочий день у них с 7.30.Бедные пенсионеры неужели они этого заслужили,чтобы получить там  инфаркт.Талоны у них  именно на перерасчет заканчиваются молниеносно,а справки которые мыдолжны предоставить действительны месяц.Мне например сегодня предложили талон  на апрель месяц.Отношение  конечно -ужасное!Может быть как -то там можно  навести порядок  или по всем  вопросам там нужно жаловаться только  в Москву.Управляющий пенсионным фондом Тюмени вы этого не знаете или не читаете отзывов о своем подразделении?

Сергей

2016-01-28

0 согласны, 0 не согласны

     

                           Одна неделя из жизни в России.   В понедельник пришла смс сообщалось, что банк заблокировал мою зарплатную карту, около ста рублей остававшиеся на ней тоже исчезли. Так же банк сообщал, что сделал это не по своей воле, а по приказу судебных приставов и всю информацию можно найти на их сайте. Всё необходимое для этого у меня имелось и после посещения сайта выяснилось что у меня имеется задолженность перед пенсионным фондом около 8 тыс.руб. Сумма была очень знакомой, год назад при закрытии ИП как раз платил такую же сумму. Нашел оплаченную год назад квитанцию и направился к судебным приставам, там была небольшая очередь. В очереди шла беседа что люди не получают уведомления о начале исполнительного производства а имеют сразу заблокированные карточные счета. Самая видимо знающая женщина сказала, что уведомления не присылают специально, так как при блокировке карточного счёта с неё списываются средства, и если суммы небольшие, то в большинстве случаев люди не пишут заявления на возврат средств и в масштабах страны получается хорошая сумма «добровольных» пожертвований. Кстати уведомление я тоже не получал!  Попав наконец к приставу я предъявил квитанцию об оплате, пристав долго её изучал а потом вынес решение что не может ей поверить оплачена то она давно! «может у вас еще один долг, идите и принесите справку с ПФР об отсутствии задолженности» - смилостивилась она.  Поехал в ПФР своего района, как обычно он располагался в совсем другом районе города. Талонов не было их нужно брать за день до посещения, долго уговаривал женщину из стола справки, объяснял ситуацию, звонил в единую диспетчерскую службу передавал трубку в стол справок, наконец пошли на встречу и заветный талон нашёлся! Постояв в очереди сел за окошко к миловидному специалисту, всё объяснил, показал оплаченную квитанцию, порывшись в компьютере девушка радостно сообщила что ей всё ясно: я немного задержал платёж и натекла пеня в размере 20 руб. «Ааааа» понятно, не понял я, «а почему требуют 8 тыс. руб, наверно из за 20 руб. просто судебного решения не вынесут» сказал я. Девушка улыбнулась так и не объяснив, откуда взялись повторно эти 8 тыс. руб., сказала что поможет! Нужно было написать заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности, что я и сделал. Оказалось что справка делается пять дней, но девушка обещала помочь сделать её быстрей войдя в моё положение (намечалось зачисление з.п на карточку и совсем не хотелось потом бегать и возвращать экспроприированные деньги.) и даже взяла мой номер телефона. На третий день, долгожданный звонок! Девушка сообщила что наконец то готова квитанция об оплате 20 руб. пени, и если я подойду и их оплачу то в течении пяти дней они сделают справку! «Спасибо за помощь!» не обрадовался я. Прейдя и взяв квитанцию, поспешил в банк напротив, «ваш паспорт» потребовали там! Паспорта с собой не было! Долго объяснял, что это 20 руб. в ПФР, а не тысяча долларов за границу, ответом было каменное лицо! Пошёл в другой банк благо их как продуктовых магазинов, на каждом шагу! В другом банке про паспорт даже не спросили, но взяли комиссию в два раза превышающую сам платёж! Отдав заветную квитанцию в ПФР жду справку!   Продолжение следует……..