- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 609
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Леруа Мерлен
Телефон:
Описание
Товары:
- Кухни
- Плитка
- Всё для сада
- Сантехника
- Инструменты
- Электротовары
- Столярные изделия
Денис
2015-05-120 согласны, 0 не согласны
«Леруа Мерлен».
«Леруа Мерлен». Хочу повествовать Вам одну интересную историю: - Пятого мая я решил посетить Ваш магазин, с целью приобрести сейф для хранения документов. Подходящий мне товар я увидел на стеллаже и это был сейф типа ЕASY KEY, A4. После чего я попросил консультанта продемонстрировать его работоспособность, но это случилось только после 10 минутного поиска ключей. Благо у меня было время и терпение. Далее я попросил отдать этот сейф с витрины, т.к. не хотел повторной проверки его в сервисной зоне, но отдавать мне его не захотели и отдали упакованный сейф. После оплаты я подошёл в сервисную зону для проверки работоспособности сейфа, мне сказали следующее: «Сами открывайте и смотрите, мы не проверяем работоспособность товара». Интересно, подумал я. Так как у меня не оказалось под рукой необходимого инвентаря для вскрытия коробки, я уехал домой. - В этот же вечер я открыл коробку и увидел следующее: 1) Сейф закрыт. 2) Инструкции к нему нет. 3) Сертификата тоже нет. Ладно хоть ключи были, но в замочную скважину я ключ вставить не смог, так как установка замка была выполнена крайне небрежно. Исходя из этого я решил вернуть сейф. - Шестого мая я прибыл опять в магазин, находящийся на ул. Дыбенко, для возврата сейфа. После непринудительного долгого разговора по возврату товара, связанного с возвратом денег за товар, а именно перечисления производятся в 3-5 дней на карту, с момента подачи претензии. Интересно, значит я обменять сейф не могу, т.к. такого же исправного больше нет, наличные мне отдать не могут, какая-то странная политика компании по возврату денег. Возврат осуществила компания в течении 3х дней, здесь вопросов нет. Спасибо и на этом. - Сейф мне был нужен, и я решил его купить, но другой, только продемонстрировать его работу оказалось большой проблемой у консультантов, то нет батареек, то код забыли, то сейф не рабочий и стоит на витрине просто так, ну просто обхохочешься. Весь этот процесс затянулся на 30 минут. И это серьёзный подход к клиентам магазина и к продажам товара в целом??? Дальше ещё смешнее проверить товар я решил на кассе (т.к. в первом случае моего посещения сервисная зона мне не помогла), после чего опять был послан в сторону сервисной зоне, в которой нет ничего кроме ручки и бумаги, и клиенты занимаются самообслуживанием. Решив не мотать себе нервы, я решил покинуть магазин с надеждой не посещать его впредь.
ЕЛЕНА
2015-04-280 согласны, 0 не согласны
Кредит в Леруа это....Обман..Никакого
Кредит в Леруа это....Обман..Никакого кредита не дают..И хотят 50%..Годовых...Обман!!!Кругом обман!!!
Сергей
2014-11-180 согласны, 0 не согласны
Понравилось. Хорошо,
Понравилось. Хорошо, разнообразно, чисто, вежливо и быстро
Nina
2014-11-130 согласны, 0 не согласны
Купили кухню для пожилой
Купили кухню для пожилой женщины. Оформили и оплатили доставку. В результате привезли половину не того ассортимента. Полностью заплатили сборщикам кухни, а они отсеяли часть деталей. Наняли машину для возврата товара, нам предложили все сдать и мы пока ничего не получили взамен, деньги тоже не получили. Итог нашего подарка: испорченное настроение старого человека, когда бутут недостающие детали никто не знает (сказали в течение месяца), доставку нам делать будут только за отдельную плату. Даю всем совет- никогда не покупайте кухни в Леруа, потеряете здоровьею
issopius
2014-11-070 согласны, 0 не согласны
Покупала кухню в Леруа
Покупала кухню в Леруа Мерлен на Рязанке. Перед покупкой наблюдала двух плачущих женщин с бракованными деталями от кухни в отделе возврата товара. Никто не хотел с ними разобраться, консультант, которого вызвали, разговаривал "через губу" и вопрос не решал. Решила, что возможно им не повезло, а мне повезет. И купила кухню... И началось! ,При покупке мне предложили самой погрузить столешницу неподъемную на тележку и самой докатить ее до стойки отдела доставки. Пришлось заплатить смуглому грузчику этого магазина 300 рублей. На квитанции написано:"ДОСТАВКА". Потом была сама доставка. Вот ужас!!! Грузчик -Н..лай П..ров, хамил всеми возможными невозможными способами, отказывался распаковывать коробки и показывать товар, а обязан!!!. Отказывался проверять коробки по списку и все говорил мне о том, что у меня есть 30 дней и я могу решать вопросы потом!!! Ругался матом, объяснял мне, что я не думаю о других людях, которые ждут. Пробовала дозвониться до отдела доставки, чтобы его как-то утихомирить, но ничего не помогало. В результате, страшно нервничая, сама распаковывала коробки и просматривала, как могла, содержимое коробок. Так он долго скандалил и мешал мне. И в результате, когда он уехал при ближайшем рассмотрении выяснилось, что не хватает ножек, ручек, карниза. Пришлось ездить несколько раз, правда все отдали. Потратила на это много времени. Благодарю за внимание консультанта отдела кухни Екатерину, которая была внимательна и очень доброжельна. Убедительная просьба к руководству магазина принять строгие меры к грузчику Н...лаю П...рову и наказать его за хамство, мат и отвратительное отношение к своим обязанностям. Таких сотрудников нельзя держать на работе в магазине европейского уровня.
Аноним
2014-10-150 согласны, 0 не согласны
Очень плохой магазин.
Очень плохой магазин. За последние две недели многократно пришлось посетить магазины Леруа на Рязанке и в Ногинске. Кажущееся разнообразие товара ограничено конкретной спецификой. Например, те же обои. Трудно подобрать СЕМЬ!!! рулонов хороших обоев для одной комнаты. Неделю подбирали: либо количество не набирается, либо партии не совпадают. То же с линолеумом. На ценниках вроде есть, а продавец сообщает, что сейчас и этого нет и того тоже нет. То же самое со входной (железной) дверью. То одной нет, то другой. То правые есть, левых нет, то наоборот. Ладно, согласились взять что есть. И тут оказывается что я с этой дверью (весом около 90 кг) должен пойти сначала на кассу, а потом в отдел доставки - у нас самообслуживание!!! Мудрецы из Леруа, если я покупаю, например, в М-Видео холодильник или стиральную машину, я не хожу с крупногабаритным товаром по торговому залу или на доставку. Мне продавцы на бумагах всё оформляют и потом доставляют домой, либо помогают с погрузкой на личный транспорт если самовывоз. А у вас? Обслуживание и сервис на кол. Продавцы либо футболят, либо просто хамят покупателям. Любой кто пробовал делать покупки в этом гадюшнике поймут о чём я. Все однообразные положительные отзывы со стопроцентной вероятностью написаны самими работниками Леруа.
Елена
2014-10-140 согласны, 0 не согласны
Не обращайтесь никогда
Не обращайтесь никогда в эту фирму ,если вам дороги ваши нервы. доставка и логистика -полный ноль. привезли ночью, когда ни грузовой лифт, ни строителей не было. предложили-или повторную доставку сделать за доп. деньги или если , никого не будет, вернуть все на склад и потом все это выкинуть. вот такая фирма. в рыночных условиях и в кризисе-самая правильная политика.больше никогда не обращусь.
Стефа
2014-08-020 согласны, 0 не согласны
В добавление об отзыве
В добавление об отзыве В..димира. Эмоции о служащих женщинах, работающих на оформлении доставки бьют через край!!!! При отсутствии очереди, я простояла возле их стойки доставки 1 час с лишним, потому что этим "королевишнам" торопиться некуда, наговориться они не успели и они нехотя обслуживали меня-покупателя, при этом добавляя недовольные лица, что кое-кто ещё и пытается тут просить быстрее оформить документы. Уж не знаю фамилии этих красавишн, доставку я оформляла 31 июля 2014года.