Забыли пароль

Войти через социальные сети

Филипс (Philips) отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 510

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об Филипс (Philips)

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

Андрей

29 июля, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

Отличную технику производят. Обслуживание на высшем уровне!

Всё работает на ура. Дома почти вся техника Philips. Не понимаю тех людей криворуких, которые жалуются, что быстро выходит из строя. Всё зависит от того как пользоваться прибором. Обращался один раз в сервисный центр на Варшавской покупал расходники для кофемашины и наблюдал картину как "баба" со слезами на глазах ударяя кулаками об стол работника приёмки орала, что её утюг должны обслужить по гарантии и что она его не роняла, а с краю стола лежал измученный аппарат как будто по нему проехал автомобиль. Провод на пополам был разорван. И вот такие люди оставляют свои негативные отзывы. Делайте выводы.

ЭЛЬВИРА

8 марта, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

некачественная техника и такой же сервис

гарантийный сервис Вам никто не предоставит.. найдут сотню причин отказать. отвезли пылесос на диагностику.Проработал полгода. Для информации: стоит 12000 р на данный момент. ( дешевый биматек у нас пережил два ремонта и до сих пор работает) по результатам диагностики - не гарантийный случай, так как коррозия двигателя. замена 3500 р. Диагностический сервис РТК-СЕрвис на 1-й хуторской. квитанция №3305-это просто развод ( в момент когда сдавали пылесос мастер сразу намекнул, что у нас перепады напряжения и поэтому сломался, на что я сразу ответила, что у нас новые дома , и стоит автоматика для защиты, поэтому они придумали другой вариант) позвонила в службу поддержки филипс, на что они сказали, что да..это коррозия двигателя, мы ничего ремонтировать не будем. На вопрос каким образом на домашнем пылесосе, которые работает полгода и только по ковровым покрытиям может быть коррозия двигателя никто не смог ответить. Говорят, что у них специалисты хорошие и тд.. и прям сотрудник их компании все проверяет.. НО данное заключение говорит либо о разводе со стороны сервиса, либо о том, что изначально был заводской брак. Так ка к физически не может быть коррозии на домашнем пылесосе. я же не на улице его храню под дождем постоянным, и не в ванной с водой он у меня лежит. сказали,забирайте и везите к независимым экспертам , если хотите. При этом на мой вопрос о том, могу ли я быть уверена, что в сервисе мне вернут мой двигатель, сказали, что никак это проверить нельзя. Это Ваши проблемы. Получается , что компания не заинтересована в клиентах , и после продажи Вы им не интересны.

Ша ДЭ

26 января, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

звуки МУ

в крутом телевизоре полетели динамики..теперь хрипят при низких частотах.....

ГАУХАР

17 декабря, 2014 год

0 согласны, 0 не согласны

ПОЛНАЯ ЛАЖА

НЕТ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ ТАКОЙ КОМПАНИИ ПОСЛЕ ДВУХ ПОЛОМОК РАДИОТЕЛЕФОНА И БЛЕНДЕРА ЗА КОТОРЫЙ БЫЛ КУПЛЕН ЗА КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ И СЛОМАН ПОСЛЕ ДВУХ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ЯЙЦА ГОВОРЯТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ НАДО КРУТИТЬ ИМ ТОЛЬКО ВОЗДУХ А ИНАЧЕ КРАНТЫ ВАШЕМУ БЛЕНДЕРУ КОТОРАЯ ПОЧИНКА ОБОЙДЕТСЯ ПОЛ ЦЕНЫ ОТ СТОИМОСТИ

МИХАИЛ

21 ноября, 2014 год

0 согласны, 0 не согласны

Пылесос Филипс FC

Клиенты или покупатели !Прежде чем покупать товар особенно филлипс обязательно звоните сначало в сервис центр и проверяйте как быстро Вам ответят и есть ли в наличии запчясти или фильтра для техники!!!Только после этого покупайте товар! Мой опыт печальный.Я не мог до сервиса 1 месяц дозвониться,потом писал эл.письма НИКТО не ответил.УРА я дозвонился , но к моему сожалению сказали что фильтров нет и не будет!!!Нахрена мне эта техника за такие деньги? Продукция мне нравиться а сервис НИЧТО! Теперь покупаю только ту технику где все расходные и комплектующие в наличии.