- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 545
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об М.Видео
Описание
- Телевизоры и видео
- Аудио техника
- Ноутбуки, планшеты и компьютеры
- Телефоны
- Фото и видео
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Встраиваемая техника
- Красота и здоровье
- Авто техника
- Игры и развлечения
alex14071980
2018-10-230 согласны, 0 не согласны
Отвратительно. другого
Отвратительно. другого слова нет. Проходимцы и ... Проходимцы и мошенники по которым плачет уголовный и административный кодекс.20.10.18 г. хотел купить чайник Tefal по акции. Поехал в магазин. Пока ехал окончательно погиб телефон. На свою голову решил попробовать купить в этом магазине себе Honor 10 поведясь на рекламу с беспроцентной рассрочкой.Прибыл я в магазин в районе 20-00. То что я 10 минут искал продавца, который мне оформит Honor для этого магазина вообще нормально, тут всегда было именно так. Но то что мне минут 10 пришлось еще ждать когда продавец освободится , чтоб выписать мне телефон, при условии что рядом болтались свободные продавцы - непонятно.Дождавшись продавца продавца было выяснено что рассрочка возможна только если я возьму допку (страховку, гарантию или аксессуары) на 10% от стоимости телефона.Это в принципе было не проблемой, так как к телефону планировался приобрестись чехол , + выбор был остановлен на блютус гарнитуре.В общем и целом сия процедура заняла 30 минут.Я уточнил у данного продавца, будет ли разница и какая-либо переплата при оформлении рассрочки или все таки лучше взять так. Был получен однозначный ответ - нет, переплаты не будет. Даже что то там посчитал на калькуляторе для убедительности.На мое удивление вопрос, готов ли я его купить все добро без рассрочки мне не поступил. Видимо выглядел так что это для меня не подъемная сумма денег ))).После этого началось самое интересное.Подойдя к мальчику из кредитного отдела с намереньем оформить "рассрочку" мною было получено одобрение кредитов от нескольких банков, с доп комиссиями . На вопрос а где же рассрочка, получен ответ что чистой рассрочки у них нет, только кредиты. В результате за 10 месяцев стоимость телефона с учетом допки из 26 999 радостно превращается в 34 000.На мой вопрос если это простой кредит, зачем я потратил кучу времени на выбор допки, без которой не дают типа существующую в комании М видео "рассрочку", и зачем мне допка если по факту ни какой рассрочки в М Видео не существует, а это банальный обман потребителя? На него мне был дан ответ - обратиться к продавцу.Ответ продавца меня просто убил. "Вы же понимаете что это все я не сам только что придумал".Следовательно, я логично сделал вывод, что компания М Видео на уровне менеджмента сознательно вводит в заблуждение потребителя нарушая как минимум ст. 10 ЗоЗПП в рамках предоставления несуществующей услуги "рассрочка" и условиях ее предоставления. Роспотребнадзора на вас нет.А раз обман потребителя - позиция менеджмента компании, дел с ней иметь нельзя.Я сам являюсь руководителем продаж в одной известной розничной сети Свердловской области , и цель нашей работы что бы довольный клиент к нам возвращался. Куча денег тратится на привлечение нового клиента, гораздо дешевле удержать старого. Давно известная истина что 1 довольный клиент приведет тебе еще 2, а один недовольный уведет 5.Но видимо М Видео видимо забыло о простых прописных истинах. Работают как в лихие 90-е.В результате успокоившись поднялся на 3 этаж этого же Карнавала , купил в магазине конкуренте себе этот же Хонор за наличку. Мне подарили карту магазина конкурента на которую начислили с этой покупки сразу 2700, на которую я радостно взял крутой чайник Tefal в этом же магазине. Конкуренту - респект, теперь только к вам.Там же выяснил, что в комплекте с телефоном идет чехол, который мне консультант М Видео пытался продать отдельно за 990 рублей для предоставления "рассрочки". А это уже уважаемые представители М Видео ст. 159 УК РФ.В общем, люди покупать ли у проходимцев и мошенников из М Видео, которые на уровне управления компании считают всех людей , приходящих к ним в магазин только чемоданами с деньгами которых надо по максимуму обуть, обмануть и обсчитать, решать вам. Я сюда больше ни ногой.Есть нормальные сетевые магазины, с которыми ни чего подобного рядом такого не случалось, по крайней мере у меня.Видимо чем больше сеть - тем меньше ценится потребитель. Россия одним словом.Кстати пообщавшись с представителем магазина, в котором я пытался совершить покупку, было выяснено, что продавец действовал правильно и что руководство ни чего страшного в его действиях не увидело.СТ 10 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.На сайте М видео обозначено , что чтобы получить рассрочку "Дополните покупку любым аксессуаром или услугой и оплачивайте по частям без первого взноса и переплат " .Сотрудник М Видео принуждал меня выбрать услуг против указанного условия на 10% от стоимости телефона, и учитывая стоимость покупки , вынуждал выбрать несколько товаров или услуг. Предоставлял получается не достоверную информацию. Точнее сознательно вводил в заблуждение. И именно на это он указал что так требует от него начальство.Видимо чтоб призвать М Видео к соблюдению заявленных обязательств, надо было совершить покупку и через жалобу в роспотребнадзор, в судебном порядке заставить соблюсти все что они обещают, на что у меня нет не желания ни времени.Есть более добросовестные игроки на рынке, услугами которых я и буду пользоваться в дальнейшем, чего желаю и другим.
Anderson
2018-05-250 согласны, 0 не согласны
Недовольство связанное
Недовольство связанное с введение покупателей в заблуждение акциями связанными с продажей товара в рассрочку, речь о акции 0-0-24! Оформляется всё в кредит под % не менее 20-25% годовых!"Квалифицированное мошенничество"- вид преступлений включает в себя ..., совершенное при использовании служебного положения, или группой людей - такими можно считать консультантов М.видео. .. ст. 159 УК РФ .
nin.zubckova2000
2017-08-270 согласны, 0 не согласны
Мне нравится эта сеть
Мне нравится эта сеть магазинов. Много что можно купить. Покупала себе телевизор
Владимир
2017-06-070 согласны, 0 не согласны
06.06.2017г Оплатил холодильник
06.06.2017г Оплатил холодильник с доставкой.07.06.2017г. просидел до 18 00 , тишина.По всем доступным телефонам ВРАЛИ -курьер в пути. По договору доставка с10 00 до 21 00. В 21-00 позвонил в магазин и отказался от заказа. В 22-18 позвонил курьер, не извившись предложил доставку на завтра.Получил ущерб моральный и материальный минус 4 тысячи .Ни извинений ни чего! Безответственность и наплевательское отношение к покупателям.
bulygina.vasi
2017-03-150 согласны, 0 не согласны
Заказывала в МВидео планшет,
Заказывала в МВидео планшет, забирала самовывозом. Очень хорошо все организовали. Заказ оформили быстро, прислали сообщение о том, что планшет можно забрать. Выдали все тоже быстро, без эксцессов. Планшет работчий, без деффектов, так что я довольна работой магазина)
ВалериКа
2017-03-150 согласны, 0 не согласны
Большое спасибо продавцам-консультантам
Большое спасибо продавцам-консультантам М-Видео за поразительное терпение! Честно) выбирали маме смартфон, замучили абсолютно весь персонал, лишь один молодой человек (не запомнила имя, к сожалению) достойно выдержал и спокойно рассказывал технические характеристики и почему они лучше. Отличный продавец, знает товар и умеет работать с клиентом.
katya.ryndina.1988
2016-11-250 согласны, 0 не согласны
Желаю персоналу магазинов
Желаю персоналу магазинов больше изучать технические характеристики и особенности продуктов, чем методов и приемов выжать из клиента бабла, а то как то не торт. ((
Rоман
2016-11-170 согласны, 0 не согласны
Неплохой магазин электроники,
Неплохой магазин электроники, но не лучший. Продавцы слава богу не навязываются, но вот цены тут конечно подкачали. Часто делают скидки, но эти скидки ненастоящие. Сначала завышают цену, потом типа снижают на 50 процентов. А по суди продают по той же ене что и раньше, а то и выше.