Забыли пароль

Войти через социальные сети

Красный Куб отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 417

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Красный Куб

Телефон:

Описание

  • Оптовая торговля посудой и предметами интерьера.
  • Подарки и сувениры.

Jen

2018-09-27

0 согласны, 0 не согласны

Если не знаю, что купить

Если не знаю, что купить друзьям к очередному празднику, захожу в красный куб. В большинстве случев тут что-нибудь точно нахожу. Главное быть внимательной и не схватить брак. Тут часто попадается что-то битое, помятое и далее по списку. При мне пару раз покупатели били продукцию, что не удивительно, так как полки уж очень заставлены и проходы узкие в некоторых местах.

Мария

2017-12-30

0 согласны, 0 не согласны

Никогда в жизни ничего

Никогда в жизни ничего больше не буду заказывать в Красном кубе. У меня было заказано 30 именных подарков, которые должны были быть доставлены 30 декабря. И только 29 декабря вечером мне сообщают о том, что заказ на 16 000!!! рублей будет собран только по полной предоплате!!! И в общем-то я готова бы и оплатить, но почему я узнаю об этом только 29 декабря вечером?! И мне менеджер радостно сообщает: ну вы же понимаете, что завтра доставки не будет! Очень весело! Молодцы ребята! Очень красиво со стороны магазина было так поступить накануне Нового года! Отличный сервис! Спасибо огромное! И с Наступающим праздником. Больше никогда в жизни ничего не куплю в вашем магазине. Праздник испорчен!

vasilkina.anyuta

2016-11-09

0 согласны, 0 не согласны

В Красном кубе покупала

В Красном кубе покупала прикольную посуду, тут есть винные наборы, смешные чашки, много чего. Менеджеры вполне вежливые, расторопные, но иногда тупят на простом вопросе: а у вас упаковать можно? Есть такой же только белый? Считаю, что надо не менять постоянно состав, а учить хорошо тех, кто есть.

ledi.chen.chen

2016-10-17

0 согласны, 0 не согласны

Мне нравится этот магазин

Мне нравится этот магазин тем, что там всегда большой ассортимент подарков, всевозможных мелочей, интересных, не "избитых" штучек. Находится он рядом с домом, работают там очень милые и любезные продавцы. Правда, не всегда их найдешь в зале. Я часто покупаю здесь подарки близким и родным. Купленный пордарок можно прям тут же и упаковать красиво, для этого есть в магазине отдельчик со специально обученым человеком. Единственное, что меня удручает, это бешеные цены, и редкое обновление ассортимента.

savitskaya-1992

2016-07-06

0 согласны, 0 не согласны

Покупаю здесь подарки

Покупаю здесь подарки на дни рождения всем друзьям и знакомым) Можно найти очень классные и забавные вещи, которые точно не останутся без внимания именниником. Единственное, иногда завышены цены, но за необычность и оригинальность подарка важнее)

Tatiana

2015-12-27

0 согласны, 0 не согласны

Покупала новогодний сувенир

Покупала новогодний сувенир в магазине Красный куб, расположенном в торговом центре "Золотой Вавилон" в Ясенево. Неприятно удивили мелкие уловки персонала. Я оплачивала сувенир -фарфоровый домик, и кассир спросила меня:" Вам пакет подарочный или обычный?" , не предупредив , что оба варианта платные. Во-первых, зачем мне обычный полиэтиленовый пакет? Как он сохранит фарфоровый сувенир? Во-вторых, если я ничего не выбираю из этих двух предложенных вариантов упаковки, я должна нести сувенир в руках??? Слушайте в наше время все отлично упаковывают даже на самом дёшевом рынке , причём бесплатно!

Ирина

2013-09-25

0 согласны, 0 не согласны

Сделан заказ в Красном

Сделан заказ в Красном Кубе, первая доставка заказа и недешевая доставка оплачена: 2 звонка с подтверждением заказа, заказ привезен раньше обозначенного времени. В заказе тяжелая коробка, несколько кружек, курьер с порога хамит, дословно заявляет «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить» (15 минут по закону), буквально не хочет отдавать заказ и мешает, требует, чтобы проверяли на весу или поставив на грязный пол, дергается, строя крайне недовольную мину, играет на нервах по полной программе. Мать-сердечница возвращается из коридора накрученная настолько, что ее трясет, потом она пьет Валокордин.В Красном кубе везде пишут большими буквами: «Перед оплатой обязательно проверяйте комплектацию заказа при курьере/сотруднике почты/в пункте выдачи заказов». Наша ситуация такая, что я не могу выйти к курьеру по определенным причинам, у матери плохое зрение и нет сил, поэтому другого варианта у нас нет, как она встречает курьера, я проверяю внимательно заказ дома, и потом отдаем деньги. Естественно, никто не будет портит вещи намеренно, нафиг это надо, тем более нам с нашей ситуацией. Заказываем во многих магазинах и где магазины сами не дурят откровенно, репутация у нас идеальная. Далее, комплектацию-то заказа мы проверили – недовоза не было, был брак. Курьер хамя, настаивает на иных правилах (см. ниже) и, помимо этого, сам отдав на проверку заказ в квартиру, еще потом отказывается забирать, основываясь на тех же правилах. Накрученная мать постоянно теребит меня при проверке быстрее, быстрее. Я старалась честно и ее успокоить, и заказ проверить. В итоге подумала, что линия у основания ручки кружки – это место спайки, и только когда – буквально через минуту – шла мыть кружку, увидела под другим углом, что на тыльной стороне у основания ручки еще и скол, а, сверив с первой кружкой, убедилась, что ручка на самом деле треснута насквозь по кругу. Курьер в лифте, мы подождали, пока он выйдет из подъезда, и крикнули в окно, чтобы он вернулся: тот буквально махнул рукой, крикнул дословно, что «деньги ему отдали, а значит, возвращаться он не собирается». К этому моменту у обеих уже трясучка по полной. Звоним на фирму, нас успокаивают, «вы не волнуйтесь, все будет хорошо», но по телефону заявку не принимают, требуют, чтобы написали письмо просто в ответ на автоматическое сообщение о заказе – на тот же e-mail. Письмо отправлено, описано все четко, в ответ приходит сообщение, что оно не принято, т. к. почта предназначена только для внутреннего корпоративного общения. Звоним опять, они говорят, что письмо таки дошло, но сработал фильтр (интересный такой фильтр: письма не удаляет, но отповедь написавшему отправляет). Договаривается менеджер, доставить обещали бесплатно, курьер опять (второй раз) приезжает не вовремя. Не вовремя для нас – это большая проблема, потому что приходится питаться по часам, а уж недосып грозит кое-чем похуже. Опять тот же курьер начинает хамить с порога, всем видом выражая недовольство тем, что ему пришлось ехать к нам снова. Он требует вернуть обе одинаковых заказанных ранее кружки, и после он нам отдаст одну и деньги за еще одну. Когда изначально просили только поменять одну бракованную кружку, и все, и в магазине ответили, что один-на-один – это полностью нормально, хоть и с передачей денег предварительно, но все ОК. Система еще «веселая»: мы буквально обязаны были прямо по шагам отдать кружку, взять деньги, проверить вторую кружку, вернуть те же деньги, взять новую кружку. По-другому не соглашается: «У меня по накладной написано так, и остальное – не мои проблемы». Что он там еще говорил, уже не помню, но вызов и хамство, отвратительное поведение на каждом слове. И снова все с нарочитой нервотрепкой. Опять приходится звонить на фирму – «ой, а мы не так поняли» - и опять обязательно писать письмо. На этот раз писала в принципе чуть ли не по слогам, что отдать 1 брак, получить 1 новую хорошую кружку. Кружка с браком в этот раз остается у нас на руках, как и полная неизвестность, что будет дальше. 2 дня на курьера потрачено, 2 дня головной боли и нервов не на словах, а буквально: голова после общения с данным персонажем раскалывается.Звонят, договариваются третий раз, курьер приезжает вовремя, привозит что? Привозит деньги за кружку, и все. Пишу письмо, тот же менеджер, что и раньше, Л...ин П...л присылает, не спрашивая, удобно ли на эту дату, информацию о дне и времени 4(!)-й доставки. 3 дня нервотрепки и раскалывающейся головы, а также потраченного драгоценного времени.Отвечаю, что неудобно, П....л соглашается с новым временем. Через сутки мне звонят и подтверждают дату, но опять неправильную – им никто не передал, но вроде опять перенесли и договорились. В неоговоренную дату мне приход СМС «ждите доставку от Красного Куба», причем с утра. Звоню в доставку, мне говорят, что им никто ничего не передал; опять перенесли доставку, причем мне сказали, что в ту дату, что оговаривала с магазином, доставить и не могли, потому что у доставки другое расписание. В доставке разговаривала в дамой, звучащей нагловато и гоповато, хотя еще в рамках более-менее. И? Конечно курьер приехал в другой день, хотя бы раньше всего на час и опять с теми же претензиями, каким мы нехорошие, и опять взвинченный до предела. И? Кружка опять с браком – подпаленный, желтый рисунок. Да, заметила после подписания и передачи денег, но курьер, будучи в этот раз в принципе в лифте на нашем этаже, еще не нажав кнопку, после слов о том, что мы возвращаем кружку, послал прямым текстом и в наглую нажал кнопку и уехал, как ему не кричали трижды. После звонка ему на мобильный телефон (трубку он не брал) он вернулся только после того, как оставила на голосовую почту обещание сделать все, чтобы его уволили - за хамство и невменяемость. И вернулся он не для того, чтобы вернуть деньги, а чтобы качать права, неся ересь о том, что раз подпись поставили и передали деньги, брак он обратно не повезет и это не его проблемы. Деньги он вернул только после того как, как говорится, встали грудью на проходе. Единственное, по какому поводу магазин может нам предъявить претензии – это по проверке при курьере, и то по совокупности 6-ти вышеописанных причин + нарушении курьером же их правил, данная потенциальная претензия становится полностью неактуальной. Итого: - Каким образом данный курьер получил если не документ о прохождении психотестов для работы с людьми, но в принципе эту работу? Он психически нестабилен, опасен и с людьми работать не может! - После 4-го раза я делаю вывод, что и работники Красного Куба, и работники службы доставки откровенно издеваются над клиентами. - О том, что у них левая рука не знает, что делает правая, либо издевательство намеренное всегда и при любых жалобах, и нет никакой согласованности в работе, что заказы не проверяются либо намеренно, либо в принципе не проверяются совсем, либо подсовывается брак без стеснения, уже не говорю, ибо это само собой разумеется.В свое время думала, что никто не переплюнет бардак в Озоне. После – недавно – что никто не сравнится с Утконосом. Но Красный Куб переплюнул всех на повороте. В Интернет-магазине их делала заказ первый раз из-за стоимости доставки, хотя клиентом сети магазинов являюсь уже давно (отзыв о сети тоже есть на Отзовике), есть карточка клиента. Начинаю ощущать себя санитаром леса, хотя с какой бы радостью избавилась от этого «титула».

amast397

2013-04-04

0 согласны, 0 не согласны

Довольно таки часто покупаю

Довольно таки часто покупаю безделушки в подарок в этом магазине.  Нравятся милые продавцы, средние цены и огромный выбор всякой мелочи. Магазины расположены рядом с домом, рядом с моим целых два, что тоже очень удобно. Еслинственное, что разочаровывает-это редко обновляющийся ассортимент. То что покупалось два года назад, до сих пор лежит на витрине. Но в целом впечатления от магазина, самые оложительные.