Забыли пароль

Войти через социальные сети

Good-mebel отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 506

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Good-mebel

Описание

Товары:

- Диваны;

- Шкафы-купе;

- Компьютерные столы;

- Мебель для детской;

- Мебель для кухни;

- Мебель для спальни;

- Модульные системы;

- Прихожие;

- Шкафы;

- Серванты;

- Книжные шкафы;

- Стенки в гостиную;

- Стенки под ТВ;

- Столы, журнальные столики, трюмо;

- Тумбы для ТВ;

- Тумбы и комоды;

- Кровати из массива;

- Матрасы.

 

  В интернет-магазине "Good-mebel" можно купить недорогие диваны и кресла, доставка по Москве бесплатно.

  Вся мебель сертифицирована, качество подкреплено гарантийными талонами. Интернет-магазин диванов «Good-mebel» на протяжении нескольких лет радует своих покупателей неизменно высоким качеством изделий.

  Компания работает только с достойными производителями мебели, сотрудничество с которыми гаратнирует вам, как потенциальным обладателям, несомненно, отличное качествj.

015769

2018-06-04

0 согласны, 0 не согласны

Заказал кресло-кровать

Заказал кресло-кровать Токио. При заказе обговорили доставку на 2 июня, но 31 мая звонят и говорят, что либо принимаете заказ 1 июня, либо доставки не будет! Кресло было нужно, поэтому пришлось полностью изменить свои планы, договариваться на своей работе и т.д., договорились на 20.00. Но  1 июня никто не приехал и кресло не привез! Ждал 3,5 часа и все это время пытался дозвониться по номеру с которого звонили по доставке, но трубку никто не брал! 2 июня в 9.00 позвонил по телефону, указанном сайте, описал проблему. Обещали разобраться и перезвонить. В течение 1,5 часов никто не перезвонил, поэтому позвонил сам снова менеджерам по продажам. Оказалось , что о моей проблеме слышат первый раз и ее решением никто не занимался!  В середине дня все-таки кресло привезли и тут: "вишенка на торте" у грузчиков нет с собой терминала для оплаты, хотя при заказе было оговорено, что оплата картой! Проверил у грузчиков документы по заказу, оказалось, что в них написано: "Оплата картой"! На мой вопрос: "У Вас нет терминала для оплаты?", последовал ответ: "ЕСТЬ! НО МЫ ЕГО НИКОГДА С СОБОЙ НЕ БЕРЕМ!"        Занавес....   Всем своим знакомым скажу, чтобы никогда не пользовались услугами этого магазина! Испорченные планы, испорченное настроение! За что я заплатил деньги? Как будто магазином управляют школьники...

Сергей

2017-11-28

0 согласны, 0 не согласны

Обман. Не советую тратить

Обман. Не советую тратить время на данный интернет-магазин и товар не получите и день потеряете. Заказал на черную пятницу диван (подчеркиваю, на черную пятницу, специально ждал скидку в магазинах и теперь не имею возможности попасть на черную пятницу в другом магазин), выбрав именно этот по цене и как мне тогда показалось надежности... Видимо отзывы все нереальные... Менеджер все подтвердил, я попросил доставку в воскресенье, свой единственный выходной. Позвонил логист, доставка с 10:00 до 16:00, разбег большой, но что делать... буду ждать подумал я. Доставка была в таунхаус, где пока не живу в виду отсутствия мебели. Час дороги туда... жду... звоню менеджеру, поинтересоваться где машина, в ответ: ждите, приедет, вам же обещали. Жду еще пару часов, звоню опять, ответ: у логиста выходной, как только до него дозвонюсь - сразу вам перезвоню! Жду еще несколько часов, время 19:00, звоню уже раздраженный: у нас сломалась машина, давайте в понедельник передоговоримся... Я весь свой выходной единственный просидел на стройке на стуле в ожидании дивана... Звоню в понедельник (менеджеры компании не звонят совсем, даже если обещают перезвонить, просто врут), в ответ: а у нас пересорт, дивана такого и нет у нас. Другими словами мне врали о поломках машин, связи с логистом и прочим, просто обманывали! На самом деле дивана не было еще в момент моего заказа! Звоню ругаться, мне предлагают скидку 5% с барского плеча, что составляет процентов на 40 дороже, чем та цена по которой я купил диван. Требую звонка руководителя, руководитель не посчитал нужным связаться со мной, значит начинаю размножать отзывы в интернете, пока со мной не свяжуться! Мой телефон: 896..57..14. С...й. Жду извинений за вранье, РЕАЛЬНОГО решения проблемы (диван за ту сумму по которой я его заказал или аналогичного товара по данной цене). Повторюсь. Если не хотите просто потерять время, найдите другой магазин, ничего эксклюзивного тут нет, все продается и в других местах, я пожалел о заказе...

bogdanov.kolyaa

2016-12-27

0 согласны, 0 не согласны

У нас из этого магазина

У нас из этого магазина много мебели. И кухонный гарнитур, и стенка с диваном в зале, и комплект детской мебели. Удивлена отзывам о том, что сотрудники не исправляют ошибок... У нас если и возникали накладки, решались они за 1-2 дня (и это с учетом, что фабрика находится во Владимирской области). Качество и мягкой, и корпусной продукции на должном уровне. Мы не собираемся менять магзин))

Екатерина

2016-09-29

0 согласны, 0 не согласны

Заказывали на сайте Гуд

Заказывали на сайте Гуд Мебель угловой шкаф с дверями купе. Редко где встретишь такую модель, обычно угловые шкафы некрасивые, с распашными дверями, а здесь - компактный и с зеркалами впридачу. Отдельное спасибо хочется сказать нашему менеджеру (добавочный 112), очень грамотная девушка, дала несколько действительно дельных советов. На изготовление ушло 2,5 недели, после чего была доставка и сборка. Результат - на фото, отличный шкаф, все стыки ровные, двери ходят бесшумно, материал без запаха. 

Аноним

2016-06-09

0 согласны, 0 не согласны

Ужасный магазин. Клиентоориентированности

Ужасный магазин. Клиентоориентированности никакой. Урегулировать претензии не умеют. При попытке исправить свои же ошибки предлагают удобные лишь им варианты, при этом потребности клиента никак не учитываются. Вместо мебели получена масса неудобств и неделя нервотрепок. Проблемы с этим магазином разрешаются полным прекращением взаимодействия с ним и ущербом покупателя.

Анна

2015-07-23

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте! Наш

Здравствуйте! Наш "опыт" общения с Гудмебелью.Заказывали два шкафа-купе в "Гуд Мебель", сайт - http://www.good-mebel.com. Интернет магазин от мебельной фабрики "Вереск", г. Владимир. Контактный тел. (495) 252-03-24; (495) 252-05-68.1. На сайте http://www.sh..pe.ru нашли подходящие шкафы, шоу-рум у них находится по адресу г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, к. 1. Там же и заказали два шкафа. Предоплаты у них нет, доставка бесплатная. На руки по "заключении" договора выдается отксеренный листочек, где от руки менеджер пишет пожелания и формат будущего шкафа - вот тут и притаилась будущая головная боль! Так как прописали формат шкафа К-5 (с размерами 220 см в высоту), а не К-6 (с размерами 240 см). Причем второй шкаф, в пару к первому мы заказывали высотой 240 см. Договорились о дне доставки - 9.07.2015.Сборка у них 10% от стоимости шкафа. Факт приемки, уточнения целости-сохранности проверяется либо самим заказчиком по факту получения, если он планирует собирать сам, либо сборщиком, по факту сборки. Поскольку мы выбрали их сборку, наличие деталей-целости сохранности не проверяли по совету того же менеджера. Он сказал, раз будет собирать наш сборщик, он и проверит все ли на месте, если чего-то не хватает, сразу сфотографирует и напишет рекламацию в отдел претензий. Мы и не проверили ничего, привезли и ладно, стали ждать сборщика. 2. За день до дня доставки звонит сотрудник и предупреждает, что доставка будет осуществлена с 16.00 до 24.00 и ниже. ладно, отпросились с работы. В день доставки в 15.00 (в пятнадцать часов) звонит доставщик, говорит, я приехал, принимайте. Хорошо, муж был поблизости от дома, быстро приехал. А если бы нет? 3. Доставка. На месте выясняется, что подъем на этаж стоит 500 рублей. О чем не было говорено нигде! Ладно, проглотили. Проверять наличие присутствия мы не стали, так как понадеялись на сборщика. И, следуя советам того же любезного менеджера.4. На следующий день, 10.07.2015, приехал сборщик. И тут начинается самое интересное. Выясняется, что один шкаф, который К-5 приехал ниже, чем нам было надо. Мы не были в курсе их аббревиатур, а К-5, это 220 см, а нам было надо 240 см, это К-6. А дяденька-менеджер в заявке-от-руки написал именно К-5. А мы не проверили, хотя, почему это должны делать мы?? И почему мы должны разбираться в их буквенных обозначениях??Второй шкаф сборщик благополучно собрал. К его работе никаких претензий - очень быстро, технично. Вежливый молодой человек, славянской внешности. Сфоткал второй шкаф, написал рекламацию, уехал, сказал, ждите, вам позвонят из отдела претензий и все поменяют.5. Звонок из отдела претензий - Мы долго думали и должны еще подумать. Проходит 4 дня. Следующий звонок 14.07.2015. - Ждите, вам обменяют шкаф 15.07.2015 и привезут какой надо. На следующий день, 15.07 2015 очередной звонок - Мы долго думали и, наконец, придумали. Это ваш косяк, у вас по факту был заказ на шкаф К-5, а теперь вы, почему-то, хотите шкаф К-6. Поэтому платите 3000 рублей – 1000 – за вывоз ненужного шкафа, 1000 – за привоз нужного, и 1000 за спуск-подъем, по 500 рэ. Вот такая вот удобная и грамотная арифметика. Мы, естественно, стали выражать неодобрение. На что нам было сказано, если бы был заказ, хотя бы, через интернет-магазин, было бы хоть какое-то материальное подтверждение вашего заказа, а то, что у вас на руках – филькина грамота, и в ней, к тому же, указано от руки К-5. Ни чем не можем помочь. Таким образом, на данный момент времени, мы имеем коротки и неподходящий шкаф, который мертвым грузом лежит в прихожей. И перспективу заплатить за небрежность и невнимательность сотрудника интернет-магазина «ГУДМЕБЕЛЬ» 3000 рублей. По прошествии двух недель.Переговоры ни к чему ни привели. Пришлось заплатить им за привоз-увоз-подъем ИХ косяков 3000 (три тысячи) рублей. Привозят шкаф на замену. Цвет двери НЕ ТОТ.Заднюю спинку от первого шкафа НЕ ПРИВЕЗЛИ. И за это мы заплатили еще и денег. И опять ждать две недели, пока они что-то решат явно не нашу пользу. Замечу, с начала эпопеи прошло уже три недели! Шкаф в виде кучи досок занимает все пространство в прихожей.В суд что ли подать на этих даунов?Кстати, если звонить им по телефону. сразу предлагают соединиться отделом претензий. Странно, не правда ли?

semen_taracov55

2015-02-04

0 согласны, 0 не согласны

Вчера привезли диван

Вчера привезли диван и комод собранный. Вроде выглядит все прилично, ткань норм, не тонкая, хотя за это боялись больше всего, мало ли чо подсунуть могут. Да и комод без царапин и брака доставили. Отзывы о гуд мебели читали и плохие и хорошие, но то ли правда конкуренты гадости пишут, то ли кому то не повезло просто. Не буду не хвалить не ругать компанию, но нам доставили все в срок и хорошего качества.

Леонид Макаренко

2015-01-29

0 согласны, 0 не согласны

Заказывал шкаф по своим

Заказывал шкаф по своим размерам уже после нового года. Цены конечно изменились но не критично. Единственно что делали его довольно долго, но как мне сказали потому что это индивидуальный заказ, а их всегда долго делают. У шкафа двери купе с фотопечатью, а внутреннее наполнение подстраивал под себя, потому и цена вышла не дешевая. Кстати собрал его сам!!! Хотя и трудновато было.