Забыли пароль

Войти через социальные сети

Good-mebel отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 521

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Good-mebel

Описание

Товары:

- Диваны;

- Шкафы-купе;

- Компьютерные столы;

- Мебель для детской;

- Мебель для кухни;

- Мебель для спальни;

- Модульные системы;

- Прихожие;

- Шкафы;

- Серванты;

- Книжные шкафы;

- Стенки в гостиную;

- Стенки под ТВ;

- Столы, журнальные столики, трюмо;

- Тумбы для ТВ;

- Тумбы и комоды;

- Кровати из массива;

- Матрасы.

 

  В интернет-магазине "Good-mebel" можно купить недорогие диваны и кресла, доставка по Москве бесплатно.

  Вся мебель сертифицирована, качество подкреплено гарантийными талонами. Интернет-магазин диванов «Good-mebel» на протяжении нескольких лет радует своих покупателей неизменно высоким качеством изделий.

  Компания работает только с достойными производителями мебели, сотрудничество с которыми гаратнирует вам, как потенциальным обладателям, несомненно, отличное качествj.

Наталья

2013-06-03

0 согласны, 0 не согласны

BAD-MEBEL Еще в апреле

BAD-MEBEL Еще в апреле был оформлен заказ детского дивана Джулия.В течение 2-х месяцев диван привозили и увозили трижды по причине очевидного брака Причины, по которым заказывать мебель в этом магазине нельзя: 1. Мебель делается из некачественных материалов. Ткань бракованная и некачественная, несмотря на уровень указанной категории (мы заказывали в самой дорогой категории). Последний раз привезли с дырками. Ткань крепится на скобах неаккуратно, везде торчат клочья, не соблюдается расстояние крепежа. Дерево и фанера необработанные и низкого качества. Все сделано криво и неаккуратно. Металлические вставки с колесиками - ржавые. 2. Мебель не собирают. Предлагают это сделать самостоятельно, не прилагая материалы для сборки. 3. Привозят мебель в грязной упаковке, из-за чего светлая ткань дивана, который мы заказали - с пятнами. 4. Доставка осуществляется исключительно с 3 до 6 утра, в другое время - просто невозможна. Все время переносят сроки.Экспедиторы все время разные и все в шоке от своего "работодателя". Трижды привозили диван  - и трижды в ночи, несмотря на просьбы и на те обстоятельства, что его привозят повторно по вине фабрики. 5. Служба рекламации ни за что ответственности не несет, переадресовывают друг на друга и в итоге мебель все равно бракованная с доставкой в ночи.   Самый отвратительный магазин с ужасным сервисом. ни в коем случае не заказывайте здесь мебель. потратите время и нервы, но качественной мебели и, тем более, сервиса - не будет.

Olga

2013-03-18

0 согласны, 0 не согласны

История доставки углового

История доставки углового дивана и шкафа-купе.После НГ ездили в шоурум, очень долго выбирали обивку дивана, девушка-консультант очень долго с нами работала, все подробно рассказывала и отвечала на вопросы. На этом положительное впечатление об этой фирме закончилось.Сделали заказ дивана по телефону.Итак, диван доставили в 5.45 утра, о такой ранней доставке узнали со слов водителя вечером, он утверждал, что позже не сможет привезти. Ладно, зашли на сайт и в разделе доставки увидели ин-ю о том, что доставка в пределах 3 кольца до 6 утра, а мы за кольцом живем, но рядом, поэтому списали на это. После самостоятельной сборки дивана обнаружили отутствие фальш-спинки и 2-х подушек, о чем сообщили в отдел претензий. Заказали шкаф в день доставки дивана, доставка должна была быть 26.02, ждали, но оказалось, что днем ранее, со слов менеджера, мы не брали трубки (а указано было 3 номера телефона) и поэтому доставку магазин отменил, о чем мы узнали по звонку в офис. В итоге перенесли доставку на 28.02.28.02 привезли остатки дивана в 6.30 утра, шкаф в 8.20. Т.к. шкаф мы принимали не совсем рано, то смогли увидеть брак, а точнее - поцарапанные направляющие двери (они даже не были упакованы). Бракованые двери водитель не забрал, сказал, что за ними другие приедут. Заказали сборку шкафа-это отдельная история!! При сборке было обнаружено  отсутствии некоторых деталей (2-х боковых стенок) и 2 сломанные днища выдвижных ящиков, о чем было сообщено опять же в отдел претензий.01.03 вечером уже ждем звонка водителя по поводу его приезда за дверью на 2 число, звонка не было. В 21.50 я позвонила в офис, девушка совершенно амебная (А..тасия, как позже выяснилось) должна была перезвонить, как свяжется с водителем, но так и не перезвонила.02.03 позвонил водитель в 4.15 утра, у нас был в 4.30 (заметьте-все раньше и раньше!!), забрал 2 двери.04.03 звонила в отдел претензий, уточняла про сформированный заказ, девушка сказала, что завтра привезут только двери, про задние 2 стенки и 2 ящика ничего не знает, хотя звонили и мы и сборщик мебели, который от их фирмы. Записала и как-то неуверенно сказала, что завтра привезут все.04.03 в 12 ночи звонит водитель и говорит, что заказ скомплектован неполностью, перенес доставку на чт, 07.03. 5.03 звонила в отдел прет., разговаривала все с той же А..стасией, спросила, каким образом она по телефону дает одну информацию, а водитель ночью другую. Она ответила, что не знает, посоветовала позвонить завтра. Звонить не стали, общаться с амебными  и ничего не знающими менеджерами просто противно.7.03 в 00.40 пришла СМС-ка о том, что по техническим причинам доставка отменяется.2 двери и недостающие детали шкафа привезли 09 марта в 5 утра. В этот же день пришел сборщик и после сборки шкафа обраружились не те крепления для штанги. Звонить в контору уже не стали, потратим еще 100 рублей, чем трепать нервы в очередной раз, звоня в отдел претензий.P.S. Итак, после 2 недель бессонных ночей, потраченных нервов мы - обладатели дивана и шкафа. И добил нас окончательно спустя 2 недели счет от РОСТЕЛЕКОМ за звонки по межгороду. Имейте в виду, что за звонки в отдел доставки и сборки вам придется платить.