Забыли пароль

Войти через социальные сети

SAPATO.ru отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 286

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об SAPATO.ru

Описание

Товары:
- Женская обувь;
- Мужская обувь;
- Детская обувь;
- Аксессуары;
- Сумки.


  SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров, который предлагает безграничный выбор моделей от лучших мировых брендов. Все что Вам необходимо сделать – найти в онлайн-каталоге понравившуюся Вам обувь и оформить заказ, а SAPATO.ru быстро доставит ваш заказ в любое место, где бы Вы ни находились. Совершая покупки на сайте SAPATO.ru, Вы экономите свое драгоценное время, которое можете потратить по своему усмотрению.

nsg21

2016-10-17

0 согласны, 0 не согласны

Какое было мое удивление

Какое было мое удивление когда я начал мыть обувь готовя к зиме. При мытье даже простой теплой водой смывалась черная краска, а после мытья я увидел сероватые пятна где сошла краска! И это обувь со скидкой за 21.000 рублей. Я то подкрашу черной краской или губкой. Но это пипец, у меня просто слов нет - так обманывать своих клиентов.. Так что если планируете покупать обувь и не желаете столкнуться с подобной ситуацией, то купите в любом другом магазине, но только не в этом!

Руслан

2014-04-03

0 согласны, 0 не согласны

заказал у них 2 пары

заказал у них 2 пары и пол месяца не могу дождаться сказали что пришла в мой город 25.03 числа а сегодня 03.04 и где она ))) а потом я увидел что заказ отменен че творят до этого мне вообще платную впарили доставку платную вообщем дурят как хотят ужаснаю и не серьезная компания обманывают только 

gwenh

2013-08-10

0 согласны, 0 не согласны

Рассказываю ситуацию.

Рассказываю ситуацию. 25 мая заказала в сапато туфли и сланцы. Доставку выбрала почтой. Думаю, как раз через 2 недели придут, буду летом носить. Но е знала я, с кем связалась. Когда я пришла на почту оказалось, что посылки моей там нет. В ходе 3-х недельных разбирательств выяснилось, что посылка моя отправилась обратно из-за того, что  отправитель, то есть интернет-магазин sapato, неправильно указал мой адрес.   Самое интересное, что в магазин я звонила, они пообещали разобраться. Через пару дней позвонила девушка, сказала, что разбираются. И на этом все. Через 2 недели я позвонила сама, чтобы вернуть деньги. И вы знаете что? Операторша мне отвечает: «а почему Вы раньше не позвонили? Все было бы намного проще». Я от этой наглости чуть трубку не выронила.   Дальше начинается самое интересное. Пишу заявку на возврат денег. В интернет-магазине сапато отвечают, что деньги они мне не вернут, потому что посылка не пришла на склад. Я эту посылку в руках не держала и понятия не имею, где она может быть. А эти св...ньи ни разбираться ни в чем не хотят, ни деньги мои же не возвращают.   Отдельное обращение к магазину. С юристом я уже проконсультировалась. Вы столько пунктов Закона о Защите прав потребителей нарушили, что теперь не только мои деньги вернете, но и неустойку еще заплатите.   отвратительный магазин. наплевательски относятся к клиентам. По Закону о Защите прав потребителей они должны были вернуть деньги в десятидневный срок, а вместо этого уже второй день "завтраками" кормят. Видимо этим бездарям законы читать некогда.  

milawe4ka69

2012-12-07

0 согласны, 0 не согласны

С зарплаты купила себе

С зарплаты купила себе вот такую обувь ходить на работу очень довольна. Долго выбирала и много прикидывала какие лучше . Но все таки остановилось на такой модели со скидкой в 20%,  всегда приятно покупать вещи со скидкой.  Оформил заказ , через 10 минут уже звонили мне обговорили доставку . Удивило что оператор очень быстро говорила наверно издержка профессии на телефоне . покупкай довольна , теперь буду ходить на работу хвастаться).

kate

2012-12-05

0 согласны, 0 не согласны

Ужасный сайт и хамское,

Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла в машину к курьеру, то курьеру ко мне просто не по пути, а после моих жалоб меня и вовсе обозвали "ПРОБЛЕМНЫМ КЛИЕНТОМ". После чего мне присвоили ВИП-статус, вообще непонятно зачем. Сделав заказ, я пожелала оплатить его наличными при получении, в чем мне было отказано, мотивация - СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ ОТКАЗЫ, мол платите картой, только после оплаты мы вам привезем заказ. Так вот мне интересно, если размер сапог мне НЕ ПОДХОДИТ, я все равно была обязана принять товар, чтобы не было "отказов"??? Нужно думать о клиентах и об их предпочтениях, никто не обязан брать товар, если он не подходит по размеру-фасону и т.п., а Сапато за предыдущие отказы просто аннулируют все мои заказы теперь. Подобным подходом они так теряют клиентов!

ms_tash

2012-11-27

0 согласны, 0 не согласны

Была очарована огромнейшим

Была очарована огромнейшим ассортиментом на сайте Sapato, и особенно с надписью Sale. Выбрала сапожки на осеннюю слякоть и вечерние босоножки (как раз намечался банкет на работе) Заказ оформили быстро, созвонились, договорились о времени доставки. Но.... разочаровали меня :( Прождала в назначенное время дома, перезвонила с вопросом "где же?", но в ответ услышала что-то невразумительное типа перепутали заказы-доставим завтра. Завтра все-же курьер до меня доехал, но босоножки прибыли на размер меньше. С расстройства отказалась и от сапог. Вроде бы и обувь хорошая, но такое безответственное отношение к покупателям отталкивает.

ya.baziaba

2012-11-13

0 согласны, 0 не согласны

Заказывали три пары обуви,

Заказывали три пары обуви, одну женскую и две мужские. Порадовал сайт: все понятно, доступно, выбор (уххх, лучше промолчать!Сами посмотрите). Все всегда в наличии, качество отменное, только фирменная обувь, да еще и та, которую на переферии очень сложно найти в off-line магазинах, посылка шла неделю по почте (для моего города доставки - кротчайший срок)собрали заказ и отправили за 2 дня. Всегда какие-то акции и скидки. Раньше всегда боялась покупать обувь через интернет, но на сайте всегда под фото, есть размерная сетка + для каждой фирмы и модели свой "контрольный образец"- по которому все измеряют, это отлично, т.к. точно можно угадать с размером и не беспокоится о переводи напр. немецкого р-ра в русский. Во время обо всем оповещают, консультации дают толковый. Вывод - советую.