Забыли пароль

Войти через социальные сети

Evo Impressions отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 357

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Evo Impressions

Описание

Товары по категориям:

  • Адреналин,
  • Мир развлечения,
  • Гурман,
  • Красота & SPA,
  • Уикенды & экскурсии,
  • Мой стиль,
  • Семейные ценности,
  • Романтика,
  • Мульт подарки

Жанна

2018-10-26

0 согласны, 0 не согласны

Пытаюсь воспользоваться

Пытаюсь воспользоваться подаренным сертификатом с августа 2018. Даты постоянно переносят. Говорят технический сбой в переводе оплаты. Врут. Звонила по месту, где должна быть услуга, говорят они тупо не переводят деньги

Милана

2017-08-15

0 согласны, 0 не согласны

пыталась воспльзоваться

пыталась воспльзоваться 2 мя услугами,которые более менее приближены к стоимости сертификата.Эти услуги по некоторым причинам не могут быть предоставлепны.Далее читаю отзывы,в других городах они тоже не могут быть предоставлены и мало того читала отзывы от 2012 года,а сейчас уже 2017. М...и!!!!

Аноним

2017-07-30

0 согласны, 0 не согласны

Ужасный сервис, нет никакого

Ужасный сервис, нет никакого оповещения о истечении срока сертификата. Был сделан подарок, откуда можно узнать когда он куплен, не будешь же спрашивать об этом у друзей. в итоге остались без подарка. очень плохо.

Жанна

2015-08-09

0 согласны, 0 не согласны

Подарили карту друзья,год

Подарили карту друзья,год не прошёл, а активировать уже нельзя.На коробке нет срока годности. Номер карты 812..15..60

Ник.

2015-06-14

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте! Очень доволен

Здравствуйте! Очень доволен посещением СПА Палестра - на метро "Сокол". Оличный банщик А..дий, он чтит старорусские банные традиции... Приятная ресепшн-сотрудница ( вроде зовут Е..терина ). Также приятно удивлен таежным чаем + мед. Даже на лицах других клинток ( кстати - оч. симпатичныедевушки с спортивными суперфигурками ! ) и других клиентов - написано удовольствие от посещения данного СПА! Н..к.

Lisask

2014-02-24

0 согласны, 0 не согласны

Активировала подарок

Активировала подарок 6 го января и до сих пор не могу получить заказанную фотосессию.....Звонят раз в месяц, уточняют дату, время и так до следующего месяца...))) Обидно за человека, который от души подарил подарок.....Ужасный сервис и подход к работе.... (если выражаться ласково)

Елена

2014-01-16

0 согласны, 0 не согласны

История о том, как потерять

История о том, как потерять клиента, испортить юбилей, да просто наплевать людям в душу. Кто не сталкивался с проблемой выбора подарка, каждый, наверное, хотя бы раз ломал голову над этим вопросом. Что уж говорить про подарки на юбилеи, свадьбы и т.п. Вот появилась новая услуга – «подари впечатление». Куда как просто и замечательно - купил сертификат, подарил, а именинник пусть выбирает что ему из представленных  программ нравится. Вот так и со мной было. Я давно хотела побывать на профессиональной фотосессии. На 40 лет мне дочь подарила сертификат компании Эвой с программой «Лицо с обложки». Моей радости не было границ - желанный подарок, да ещё от ребёнка! Я с энтузиазмом стала готовиться к фотосессии. Подобрала и купила два наряда под запланированные два образа, аксессуары. Согласовала дату получения услуги. Конечно, почитала все отзывы - которые вселили в меня уверенность что точно все получится. Изучила присланный мне компанией EVOi маршрут и рекомендации. И вот, долгожданный день настал. Утром наперевес со своими нарядами я поехала получать свой подарок. Надо отметить что погода была действительно зимняя - мороз и ветер, а от метро до фотостудии надо ещё дойти, но на таком моральном подъёме все было ни по чем.   Далее я вставляю текст своей претензии к компании Эвой: ... 10.12.2013 по предварительной записи я отправилась в фотостудию R2 для получения услуги «Лицо с обложки» по подаренному мне на день рождение сертификату. Ваш сотрудник связался со мной 06.12.2013 и уточнил мое посещение, после чего выслал мне на почту план расположения фотостудии с подробным описанием как найти. Я распечатала данный план и согласно ему без проблем дошла до Арт-плэя. Далее начались проблемы т.к. в описании четко указано что я иду вдоль дома с арками (по правую руку) и в конце дома будет белая дверь с черными буквами фотостудия R2. Я 50 минут искала данную дверь, не однократно пыталась обратиться за помощью к прохожим, но проблема в том, что в данном месте никто не знает где и что находится, единственный совет, который мне давали - позвонить туда, куда я иду. Что я и пыталась сделать, но ни городской ни мобильный телефон, указанные в присланном мне плане не отвечали. Более того,на карте, которая вывешена на здании я нашла нужный мне вход «С», но там пройти было нельзя т.к. велся ремонт. Спустя 50минут мне таки указали на безымянную стеклянную дверь, за которой была узкая лесенка на 4 этаж(хотя в плане описывается лифт-его там и в помине нет). Я поднялась на четвертый этаж и оказалась перед запертой железной оранжевой дверью(не белой, как в описании!!!) в коридоре очень грязно-стоят строительные леса, везде мусор- мне даже некуда было пристроить мою одежду т.к. руки совсем замерзли, я пыталась хоть как-то отогреть пальцы! Там же находились две сотрудницы фотостудии, которые пытались дозвониться до кого-то чтобы им открыли дверь…Спустя минут 10(после моего звонка сотруднику evoi) появился молодой человек, который и открыл дверь. Первое что я увидела, когда поднялась в якобы «комнату для переодевания» - мужчину, который  спал развалившись на диване – видимо он и должен был вовремя открыть дверь, а так же ответить на звонки. После чего все стало еще веселее – вкратце: стилист укладывал мне волосы руками т.к. не было расчески, комната для переодевания - открытое пространство, которое как-то наполовину завесили полотенцем. Итог всего этого – после 50 минутного поиска на морозе и холодном ветру, фото, которые получились  - ими можно только пугать людей. Почему стилист и фотограф промолчали – это вопрос. Или они надеялись, что я оплачу ретушь всех фото по 600руб за штуку?! На следующий день после такого «замечательного подарка» я заболела диагноз более чем серьезный - фолликулярная ангина. Спасибо Вам за незабываемые впечатления!!! После всего что произошло, директор фотостудии имел наглость позвонить мне и фактически обвинить меня – что это я такая бестолковая и негативная, а они просто замечательные… Заканчивая эту историю хочу добавить: компания Эвой деньги вернула, как только услышала что я заболела-это первое. Доплату за ретушь мне из компании эвой пришлось выбивать звонками и письмами, при этом сотрудница компании Ба.....а Ма.....та(которая вела со мной переговоры) мне гордо сказала, что она же «звонит директору фотостудии по поводу денег»… Поклон ей за это от меня, это видимо очень сложное дело-позвонить чтобы вернули деньги! Я написала отзыв по данной услуге на сайте компании эвой – мне тут же позвонила сотрудница компании, которая общалась со мной в день оказания услуги, очень удивилась «неужели все так плохо, все мне сочувствуют, вплоть до Генерального директора компании», но отзыв мой при этом разместить …забыла. Сегодня 16 января т.е. почти месяц минул с той истории – отзыва так и нет, кто-то дарит близким и знакомым впечатления за немалые деньги( мой сертификат стоил 5499+1800 с меня взяли за ретушь фото). Я не хочу чтобы старательно выбранный и с душой подаренный сюрприз превратился в источник разочарования, или даже болезни(как в моем случае). На мои письма и звонки по поводу отсутствия отзыва компания молчит- т.е. это ее политика-скрывать истинные отзывы потребителей. Не доверяйтесь этой компании, увы они дарят не праздник- это непорядочные люди. Надеюсь моя история поможет кому-то избавиться от разочарования. Ниже даю ссылку на отзывы о фотостудии, куда меня наприавила компания. Увы, я их нашла слишком поздно, так бы ноги моей там не было. http://otz...k.com/re..w_40..69.html

Екатерина

2013-10-23

0 согласны, 0 не согласны

 Был приобретен подарок

 Был приобретен подарок "Тест-драйв FERRARI", он длительное время продавался в Питерских магазинах и на сайте (с местом проведения Санкт-Петербург) Начну сначала: при активации подарка сначала сказали подождать месяц-другой до сентября, а затем прислали подтверждение... Когда наконец-то радостная я приехала насладиться этим великолепным авто, никакого Ferrari даже близко не было и не могло быть, так как проходило совсем другое мероприятие целый день. Мало того ни контактное лицо, указанное в подтверждении, ни сама организация (evo) трубку не брали. Дозвонилась только на следующий день, на что мне спокойно сказали, что мероприятие больше проводиться не будет и мы так и быть "пойдем на встречу" и вышлем какие-нибудь другие варианты. До сих пор проблема не решена (уже больше месяца прошло), никакие варианты не предложены и деньги не вернули. Я человек терпеливый и звонила и на их сайт писала и смиренно ждала, но такого наплевательского отношения давно не встречала!!! Я в шоке  от таких впечатлений!!!P.S. Кстати, я была не одна, еще пару человек тоже пришли "насладиться впечатлением"