- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 276
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Новая Голландия
Телефон:
Номер телефона не указан
Описание
Описание компании отсутствует
Антон
2018-03-090 согласны, 0 не согласны
09.03.2018 .Отзыв о работе
09.03.2018 .Отзыв о работе отстойного псевдо-магазина цветов «Новая Голландия» https://nov...ya.ru/ Никогда не писал отзывов, не плохих, ни хороших, считал этой тратой времени, но ради этих «разводил» потрачу час времени на написание и его распостранение по сайтам-отзовикам. Не связывайтесь с этой компанией! Никогда! П...ы. Не умеют работать. К клиенту нет нормального отношения. Как только Вы заказ оплатили, все возникающие в дальнейшем трудности – не их трудности. Испортили мне поздравление девушки с 8 марта!!! По порядку. Собирался поздравить девушку с 8 марта, накануне, 7-го марта. Заказал доставку утром 7-го числа, с курьером к ней на работу. Доставка в пределах МКАД, по Москве. Заказ S72521 в их внутренней системе приема заказов. Белые розы в шляпной коробке №179 Позвонил 7-го марта утром, часов в 11-00. Девушка-оператор магазина приняла заказ, выбрали с ней время доставки (интервал с 12-00 до 15-00, причем она же меня предупредила, что данный день предпраздничный, но такой же ажиотаж, как и на 8-е марта, и цветы могут чуть задержаться, скорее доставят ближе к 15-0, чем к 12-00, это меня устроило), тут же с ней мы оплатили через их сайт с помощью карты. На телефон пришло СМС подтверждение, что заказ передан в службу доставки. Всё! Всёёёё!!! На этом нормальная, приемлимая, эффективная работа магазина закончилась. К 15-00 цветы не были доставлены. Я позвонил в первый раз, телефон горячей линий, на которой единственное, что, как оказалось, могут сделать операторы, это записать мой вопрос, и со мной по нему должен связаться менеджер. Итак, у меня записали (обратите внимание!) и номер заказа, и имя, и номер телефона, и сказали что «в ближайшее время с Вами свяжется менеджер по Вашему запросу». Опустим мелкие детали. В итоге: Цветы были доставлены в 22-00!!!!!!! На 7 часов позже обещанного. Это в какие пробки нужно было попасть в Москве чтобы встрять на 7 часов? А, и это ещё не вся работа магазина, за 7 часов я звонил туда 4 (четыре!) раза, ругался с операторами, но всё что они могли сделать, это записать мои данные, чтобы мне перезвонили. К слову, мне никто не перезвонил за 7 часов! Семь часов. Четыре моих звонка. Ноль реакции. Ноль. Мне позвонили ближе к 22-00, и сообщили, что из-за задержки, они могут предложить мне отказаться от заказа, или же « всё таки доставить его?» Ну это же о...ть!!! За 7 часов я просил у них номер курьера, мне сказали, что у них нет такой информации. У колл-центра нет такой информации! Но ближе к 22-00 мне позвонил «менеджер» (напоминаю, это был его первый и последний звонок за 7 часов задержки заказа), и (внимание!) сообщил мне номер курьера!!! Это не всё))) Какое то время номер курьера был недоступен. Он набрал мне сам в 22-00, когда уже стоял в пустом Бизнес-центре, где, уже никто и не работал в предпраздничный вечер. Цветы передали на ресепшн, и теперь девушка САМА должна будет за ними приехать. Итого, если подытожить: Я оплатил заказ, его привезли, когда смогли, опоздали на 7 (семь!!! Б...ь) часов, меня держали в неведении в отношении его статуса 7 часов, мне ещё и врали, что не имеют информации. Не связывайтесь с этим недомагазином! Они не умеют работать! Не умеют! Они испортят Вам праздник! У...и!! Нет, конечно, можно было как то их попробовать оправдать (но только задержку, а не всё отношение в совокупности), что 7-го и 8-го марта все магазины перегружены, и опаздывают, и не справляются. Но 1) это не так, есть магазины, которые отлично успевают доставлять свои заказы, я просто повелся на цену-необычность своего букета в этом недомагазине, 2) Если Вы не приспособлены к тамим объемам работы в праздничные дни, так не портите праздник, и предупреждайте людей заранее о таких задержках! Да и просто, если у Вас кривая бизнес-модель, построенная на том, чтобы содрать с людей денег, а с исполнением «как получится», авось всё обойдется, Вам не место на рынке услуг, Вы должны загнуться и тихо обанкротиться, ну или торговать на рынках, там Вам самое место. Для тех, кто думает, что мой отзыв проплачен\или я из конкуретного магазина, вот мой номер 8-9..-1..-3..-2.., А...н, за каждое своё слово отвечу.