- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 270
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Мед - Аудио
Описание
Товары и услуги:
- Слуховые аппараты;
- Ремонт слуховых аппаратов;
- Батарейки и элементы питания;
- Индивидуальные вкладыши;
- Запись на прием через интернет;
- Кредит на покупку;
- Выезд врача на дом.
Основная цель компании "Мед-Аудио" - профессиональное слухопротезирование слабослышащих при помощи созданных датской компанией Видэкс (Widex) оригинальных, удобных и простых в обращении слуховых аппаратов, а так же индивидуальный подход к каждому пациенту.
Благодаря последним инновациям в области цифровой технологии и электроники современные аппараты настолько миниатюрны, что их практически не видно в слуховом проходе. Несмотря на небольшой размер изделий для слухопротезирования, остается высокое качество воспроизведения звука и великолепная фильтрация шумов. Цифровая обработка обеспечивает полноценную разборчивость речи в различных акустических ситуациях.
Как добраться: На станции метрополитена “Алексеевская” выйти по эскалатору на проспект Мира. Далее направо вдоль проспекта до первого перекрестка, где вновь повернуть направо и идти по правой стороне Староалексеевской улицы до дома № 8. Здание находится напротив детского магазина “Кораблик”. Вход во двор через зеленую калитку.
Алексей
2014-06-040 согласны, 0 не согласны
Обслуживаюсь в Мед-Аудио
Обслуживаюсь в Мед-Аудио давно. Уже 3-й аппарат покупаю. Всем добволен, и качеством аппаратов и уровнем специалистов
Иванова В.
2014-01-110 согласны, 0 не согласны
Покупала слуховой аппарат
Покупала слуховой аппарат для папы. Довольна обслуживанием. Все рассказали, показали, сравнили варианты и подобрали то, что надо. Папа доволен и качеством аппарата, и ценой. Спасибо
Инна
2013-03-010 согласны, 0 не согласны
Купила аппарат у вас
Купила аппарат у вас давно, в 2006году. В центре «Мед- Аудио» на Алексеевской. Врач Е..а Н.....вна со мной очень долго занималась, удачно подобрали аппарат. Очень ей благодарна. Сейчас у меня ухудшился слух, я хотела уже купить новый аппарат. Прочитала на сайте, что у вас есть БЕСПЛАТНАЯ услуга –пробная носка- неделю носишь аппарат и решаешь-подошло или нет, а потом уж покупаешь. Так вот ! Мой вам совет: чтоб люди не обижались на вас ,что вы пишете, а не даете без денег аппарат носить- так и надо писать: за прокат аппарата деньги не берутся, прокат сам бесплатно, но залоговую стоимость аппарата внести придется. Это и всем понятно- кто же теперь на слово верить будет, аппарат хороший не копейки стоит! В целом- я очень довольна обслуживанием в ваших центрах. Очень грамотно и вежливо всегда со мной разговаривали,даже когда батарейки приходила покупать. Вот подкоплю еще денег и приду к вам за новым аппаратом ,мне его уже на приеме подобрали, и мне очень понравилось! Инна Николаевна, ваш клиент.
Аноним
2012-03-090 согласны, 0 не согласны
До покупки чего-либо
До покупки чего-либо в этой фирме дело не дошло. Бардак здесь. До этого делали с женой в Мелфоне (мы в Питере), записывались, приходили, всё ОК. Понадобилось новые ушные вкладыши изготовить, посмотрели что здесь график работы ЗАЯВЛЕН лучше чем там, выходных якобы меньше, удобнее состыковать со своим рабочим временем. Позвонил сюда, по Питерскому телефону с этого сайта, спросил нужно ли предварительно записаться для изготовления вкладышей, прежде чем приходить, мужской голос сказал "не нужно, просто приходите в любое время работы фирмы". На сайте, НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ висит таблица расписания работы на эти выходные-праздники. Вижу "чёрным по белому" про Петербург: 8 марта 11:00-16:00. Отлично, приезжаем с женой 8го к 11:00. Дверь заперта, ставни опущены, включенная сигнализация мигает. В 11:05 звоню по этому ПИТЕРСКОМУ номеру. Берет трубку девушка и сообщает что она понятия не имеет почему филиал в Питере не работает, "и вообще, Вы же в МОСКВУ звоните!". Извините, это НЕ Я "в Москву звоню", а ВЫ переводите мой питерский звонок в Москву, значит подразумевается что "на том конце провода" берут на себя ответственность за питерский филиал, раз уж не спрашивая меня переводят звонки. ОК, ждем на морозе до 12:00, та же история, никого, ставни опущены всё заперто, тишина. Звоню снова по питерскому номеру, снова попадаю на девушку в Москве и слушаю кучу "отмазок" сводящихся к "Вы сами виноваты": - "Я здесь в Москве, ничего не могу вам ответить по питерскому филиалу" ??? А зачем тогда вообще в Москве отвечать по питерским звонкам? Только чтобы пригласить приходить "в любое рабочее время" к запертой двери и опущенным ставням? - "Ещё рано, просто не подошли ещё" Это в 12:00 то "рано", при работе с 11:00??? То есть мне надо было ещё на морозе до 15:45 поторчать, чтобы убедиться что так никто и не появился? Когда даже позвонить чтобы проверить "работает ли филиал" невозможно, т.к. трубку снимают вообще не в этом филиале, а В МОСКВЕ, и "на том конце" вообще понятия не имеют что филиал закрыт. Мне бы просто сообщили то же что и на сайте на главной странице в графике работы на эти праздники - "филиал работает сегодня с 11:00, приезжайте", и уже ОТ МЕНЯ бы узнали что он на самом деле ЗАКРЫТ, когда я позвонил бы снова от закрытых дверей. В 12:00 я на прощание сфотографировал задраенные ставни офиса с запертой дверью и мигающим диодом сигнализации, и мы ушли домой отогреваться. - "Вы должны были предварительно записаться" 1. Извините, во первых, в графике работы НИКАКИХ ссылок на то, что этот график относится ТОЛЬКО к тем кто записался, просто указано 11:00-16:00, и ВСЁ, нигде нет сноски "если никто не записался, филиал в указанное время открыт не будет". Есть график работы, БЕЗ дополнительных условий - значит в это время приехавшие клиенты ожидают увидеть ОТКРЫТЫЙ офис. 2. За несколько дней до этого я ХОТЕЛ записаться, позвонил ПО ЭТОМУ ЖЕ НОМЕРУ и мне сообщили, что НЕ НУЖНО записываться по моему вопросу, можно просто приезжать в любое рабочее время фирмы (на что девушка мне ответила "это Вам неправильно сказали" - но извините, это ВЫ мне сказали, ибо именно ПО ЭТОМУ ЖЕ номеру звоня я получил эту информацию). Ну, и много чего ещё пыталась мне девушка сказать, чтобы доказать что это "я виноват" в данной ситуации, а не фирма. Действительно, и зачем я графики работы на сайте смотрю перед тем как поехать, и зачем это я предварительно звоню уточнить нужно ли записаться... Всё равно в их бардаке ничего из этого смысла не имеет - просто оказываешься мерзнущим перед закрытым офисом в их "рабочее" время.