Забыли пароль

Войти через социальные сети

Мед - Аудио отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 270

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Мед - Аудио

Описание

Товары и услуги:
- Слуховые аппараты;
- Ремонт слуховых аппаратов;
- Батарейки и элементы питания;
- Индивидуальные вкладыши;
- Запись на прием через интернет;
- Кредит на покупку;
- Выезд врача на дом.

  Основная цель компании "Мед-Аудио" - профессиональное слухопротезирование слабослышащих при помощи созданных датской компанией Видэкс (Widex) оригинальных, удобных и простых в обращении слуховых аппаратов, а так же индивидуальный подход к каждому пациенту. 


  Благодаря последним инновациям в области цифровой технологии и электроники современные аппараты настолько миниатюрны, что их практически не видно в слуховом проходе. Несмотря на небольшой размер изделий для слухопротезирования, остается высокое качество воспроизведения звука и великолепная фильтрация шумов. Цифровая обработка обеспечивает полноценную разборчивость речи в различных акустических ситуациях.

Как добраться: На станции метрополитена “Алексеевская” выйти по эскалатору на проспект Мира. Далее направо вдоль проспекта до первого перекрестка, где вновь повернуть направо и идти по правой стороне Староалексеевской улицы до дома № 8. Здание находится напротив детского магазина “Кораблик”. Вход во двор через зеленую калитку. 

Алексей

2014-06-04

0 согласны, 0 не согласны

Обслуживаюсь в Мед-Аудио

Обслуживаюсь в Мед-Аудио давно. Уже 3-й аппарат покупаю. Всем добволен, и качеством аппаратов и уровнем специалистов

Иванова В.

2014-01-11

0 согласны, 0 не согласны

Покупала слуховой аппарат

Покупала слуховой аппарат для папы. Довольна обслуживанием. Все рассказали, показали, сравнили варианты и подобрали то, что надо. Папа доволен и качеством аппарата, и ценой. Спасибо

Инна

2013-03-01

0 согласны, 0 не согласны

Купила аппарат у вас

Купила аппарат у вас давно, в 2006году. В центре «Мед- Аудио» на Алексеевской. Врач Е..а Н.....вна со мной очень долго занималась, удачно подобрали аппарат. Очень ей благодарна. Сейчас у меня ухудшился слух, я хотела уже купить новый аппарат. Прочитала на сайте, что у вас есть БЕСПЛАТНАЯ услуга –пробная носка- неделю носишь аппарат и решаешь-подошло или нет, а потом уж покупаешь. Так вот ! Мой вам совет: чтоб люди не обижались на вас ,что вы пишете, а не даете без денег аппарат носить- так и надо писать: за прокат аппарата деньги не берутся, прокат сам бесплатно, но залоговую стоимость аппарата внести придется. Это и всем понятно- кто же теперь на слово верить будет, аппарат хороший не копейки стоит! В целом- я очень довольна обслуживанием в ваших центрах. Очень грамотно и вежливо всегда со мной разговаривали,даже когда батарейки приходила покупать. Вот подкоплю еще денег и приду к вам за новым аппаратом ,мне его уже на приеме подобрали, и мне очень понравилось! Инна Николаевна, ваш клиент.

Аноним

2012-03-09

0 согласны, 0 не согласны

До покупки чего-либо

До покупки чего-либо в этой фирме дело не дошло. Бардак здесь. До этого делали с женой в Мелфоне (мы в Питере), записывались, приходили, всё ОК. Понадобилось новые ушные вкладыши изготовить, посмотрели что здесь график работы ЗАЯВЛЕН лучше чем там, выходных якобы меньше, удобнее состыковать со своим рабочим временем. Позвонил сюда, по Питерскому телефону с этого сайта, спросил нужно ли предварительно записаться для изготовления вкладышей, прежде чем приходить, мужской голос сказал "не нужно, просто приходите в любое время работы фирмы". На сайте, НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ висит таблица расписания работы на эти выходные-праздники. Вижу "чёрным по белому" про Петербург: 8 марта 11:00-16:00. Отлично, приезжаем с женой 8го к 11:00. Дверь заперта, ставни опущены, включенная сигнализация мигает. В 11:05 звоню по этому ПИТЕРСКОМУ номеру. Берет трубку девушка и сообщает что она понятия не имеет почему филиал в Питере не работает, "и вообще, Вы же в МОСКВУ звоните!". Извините, это НЕ Я "в Москву звоню", а ВЫ переводите мой питерский звонок в Москву, значит подразумевается что "на том конце провода" берут на себя ответственность за питерский филиал, раз уж не спрашивая меня переводят звонки. ОК, ждем на морозе до 12:00, та же история, никого, ставни опущены всё заперто, тишина. Звоню снова по питерскому номеру, снова попадаю на девушку в Москве и слушаю кучу "отмазок" сводящихся к "Вы сами виноваты": - "Я здесь в Москве, ничего не могу вам ответить по питерскому филиалу" ??? А зачем тогда вообще в Москве отвечать по питерским звонкам? Только чтобы пригласить приходить "в любое рабочее время" к запертой двери и опущенным ставням? - "Ещё рано, просто не подошли ещё" Это в 12:00 то "рано", при работе с 11:00??? То есть мне надо было ещё на морозе до 15:45 поторчать, чтобы убедиться что так никто и не появился? Когда даже позвонить чтобы проверить "работает ли филиал" невозможно, т.к. трубку снимают вообще не в этом филиале, а В МОСКВЕ, и "на том конце" вообще понятия не имеют что филиал закрыт. Мне бы просто сообщили то же что и на сайте на главной странице в графике работы на эти праздники - "филиал работает сегодня с 11:00, приезжайте", и уже ОТ МЕНЯ бы узнали что он на самом деле ЗАКРЫТ, когда я позвонил бы снова от закрытых дверей. В 12:00 я на прощание сфотографировал задраенные ставни офиса с запертой дверью и мигающим диодом сигнализации, и мы ушли домой отогреваться. - "Вы должны были предварительно записаться" 1. Извините, во первых, в графике работы НИКАКИХ ссылок на то, что этот график относится ТОЛЬКО к тем кто записался, просто указано 11:00-16:00, и ВСЁ, нигде нет сноски "если никто не записался, филиал в указанное время открыт не будет". Есть график работы, БЕЗ дополнительных условий - значит в это время приехавшие клиенты ожидают увидеть ОТКРЫТЫЙ офис. 2. За несколько дней до этого я ХОТЕЛ записаться, позвонил ПО ЭТОМУ ЖЕ НОМЕРУ и мне сообщили, что НЕ НУЖНО записываться по моему вопросу, можно просто приезжать в любое рабочее время фирмы (на что девушка мне ответила "это Вам неправильно сказали" - но извините, это ВЫ мне сказали, ибо именно ПО ЭТОМУ ЖЕ номеру звоня я получил эту информацию). Ну, и много чего ещё пыталась мне девушка сказать, чтобы доказать что это "я виноват" в данной ситуации, а не фирма. Действительно, и зачем я графики работы на сайте смотрю перед тем как поехать, и зачем это я предварительно звоню уточнить нужно ли записаться... Всё равно в их бардаке ничего из этого смысла не имеет - просто оказываешься мерзнущим перед закрытым офисом в их "рабочее" время.