- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 262
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Детская городская поликлиника № 132
Описание
Условия приёма: В поликлинике обслуживаются дети с 0 до 15 лет (подростки с хроническими заболеваниями и инвалиды до 18 лет), проживающие в районе «Ново-Переделкино», по травме - Солнцево, Внуково, Очаково, Востряково, Раменки, Тропарево-Никулино.
Светлана Константиновна
2015-12-030 согласны, 0 не согласны
16 ноября 2015 года мой
16 ноября 2015 года мой ребенок 5 лет начал жаловаться на боли в паху. Мы пошли в поликлинику с надеждой попасть к хирургу-урологу А...вой. На часах время без малого час дня. В надежде, что врач примет нас без очереди по острой боли, мы с сыном поднялись прямиком к врачу. На мое вежливое объяснение о срочном осмотре и о том, что мой ребенок сейчас на обезболивающем в ответ я услышала рявканье и безразличное: «Идите в регистратуру и берите талон в живую очередь.» Не проблема! В регистратуре для нас нашелся талон на 15:50. Взяли талон, вернулись к кабинету. Стучусь, открываю дверь: «Мы талончик взяли…» Не дослушав, она начала кричать, что прием у нее начинается в 14:00, и выгнала из кабинета. Не успела я отойти от двери, приходит проплаченная мамочка с грудным ребенком. Вот ее – платную – она «облизала» со всех сторон, как могла. Даже отвела ее к другому или другим врачам. Я поразилась контрасту общения! Дальше – больше. Время близится к 14:00. Собирается народ. Приходит женщина с двумя детьми, у нее талон на 14:10. Она готова была пропустить нас с сыном вперед. Примерно без пяти минут два я еще раз постучалась в дверь, чтобы спросить, примет ли она нас, так как ребенок опять начал жаловаться на боли (вероятно, действие обезболивающих стало ослабевать). На что врач А...ва начала на меня кричать: «У вас талон на сколько? На 15:50? Вот сидите и ждите своего времени.» Я дождалась начала приема. Ровно в два А...ва выходит из кабинета и называет фамилию пациента, который записан на 14:00, но в данный момент отсутствовал. Я решила воспользоваться положением и прорваться на прием. Однако! А...ва, заметив мою решительность, спросила: «У кого талон на 14:10? Заходите.» И буквально отодвинула меня рукой в сторону! Такого хамства я еще не встречала! Нигде! Я не растерялась и пошла к заведующей поликлиникой. Описала ей все хамство А...вой. Заведующая позвонила А...вой по телефону, а та в трубку начала орать, что, мол, «я же не отказывала ей в приеме» и пусть ждет своего времени. Но, товарищи! Я к этому времени (к 15:50) могла бы уже начать лечить сына, чем уменьшила бы боли у него в паху! Полуторами месяцами ранее у сына был стрептодермит на бедре. Мы пошли тогда на прием к той же А...вой. Она очень грубо протирала кожу ребенка, а он плакал от боли и просил перестать над ним издеваться. Я, конечно, понимаю, что может быть и нужно было так протирать, чтобы очистить пораженные участки кожи (чего я бы, как мать, не смогла бы сделать – пожалела бы сына), но орать на плачущего и корчащегося от боли ребенка «замолчи!» - это верх бесчеловечности, безразличности ,невоспитанности, хамства, чувства безнаказанности, грубости и садизма! И это я еще не говорю о том, что она меня выставила в таком свете, что я ребенка не лечила и специально довела до такого состояния его бедро! И не говорю о том, что она моему ребенку говорила, что его мать, то есть я, мягко говоря, нерадивая и не заслуживаю иметь детей (фраза не точная, но понимать ее следует именно так). Выслушав мои жалобы на А...ву, заведующая призналась, что я не первая жалуюсь на этого врача, а затем выдала такую фразу: «Но Вы же понимаете, что я ничего не могу сделать. Она у нас в поликлинике одна врач уролог». Это меня тоже проразило… Я все понимаю: когда долго работаешь с чем-то определенным, со временем черствеешь к происходящему (в данном случае к болезням). Но должна же быть хоть какая-то человечность! Взрослый человек может потерпеть боль, но это же ребенок!!! К тому же и на обезболивающем! Прошу разобраться в данной ситуации и наконец-то прижать к ногтю столь грубую и бесчеловечную особу А...ву!
boiko
2014-01-160 согласны, 0 не согласны
Поликлинка хорошая, считаю,
Поликлинка хорошая, считаю, что нам повезло как с участковым педиатром (О..зова О.А.), так и со многими специалистами. Но вот неприятность, которая омрачает наше посещение данной поликлиники - это отсутствие воспитания у некоторых родителей, считающих, что во время осморта в кабинет к врачу можно вломиться "Да я ж только спросить", при этом не посчитать нужным снять верхнюю одежду. Сколько раз приходили, столько же и "наслаждались" тем, что люди не понимают, зачем на 1-м этаже гардероб. пробелы в их воспитании вряд-ли уже заполнятся, вся надежда на администрацию поликлиники.
Ольга
2013-09-130 согласны, 0 не согласны
Поликлиника нормальная,
Поликлиника нормальная, но нововведение по поводу записи к педиатрам это ужасно. Захочешь отвести ребенка в д\сад, отведешь только через 2 недели, потому что запись к педиатрам растянулась на 2 недели. Еще тяжело попасть к кардиологу, это тоже плохо. А еще карты на руки не выдают, сидишь в коридоре около кабинета врача и ждешь 30 минут пока медсестра ее принесет ее из регистратуры.