- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 368
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Городская поликлиника № 45
Описание
Перечень структурных подразделений:
• два терапевтических отделения
• женская консультация
• стоматологическое отделение
• рентгенологическое отделение
• физиотерапевтическое отделение с кабинетами электро- и светолечения, массажа, лечебной физкультуры
• клинико-диагностическая лаборатория
• аптечный пункт
Количество прикрепленного населения: население, обслуживаемое поликлиникой, составляет – 49.000 чел.
Расписание приема врачей:
* 1 терапевтическое отделение:
четные с 8.00 до 14.00
нечетные с 14.00 до 20.00
суббота:
четные с 9.00 до 13.30
нечетные с 13.30 до 18.00
* 2 терапевтическое отделение:
нечетные с 8.00 до 14.00
четные с 14.00 до 20.00
суббота:
нечетные с 9.00 до 13.30
четные с 13.30 до 18.00
* Врачи специалисты:
понедельник, четверг с 14.00 до 20.00
Вторник, среда, пятница с 8.00 до 14.00
Ежемесячно 3 суббота с 9.00 до 14.00
Женская консультация и стоматологическое отделение работают с 8.00 до 20.00 ежедневно.
Кузнецова Людмила Васильевна
2016-04-200 согласны, 0 не согласны
Если честно, не ожидала
Если честно, не ожидала ничего хорошего от поликлиники и с ужасом ожидала всяческих мытарств при посещении. К сожалению, пришлось. После операции на позвоночнике была направлена в районную п-ку 45 для наблюдения. Мне повезло и по специфике диагноза попала на прием к П...ой В...не И...е, ортопеду. Огромное спасибо за внимательное отношение, чуткость, профессионализм и множество полезных советов. Приятно, что есть такие Врачи в наше время, когда медицина разрушена. Рекомендую всем, если есть показания, обращаться именно к В...не И...е.
Аноним
2015-08-040 согласны, 0 не согласны
Вчера приехала вызвать
Вчера приехала вызвать врача на дом в 117 кабинете сидит мадам которая все и во всем отказывает. Время было 17-30 отказала в вызове врача хотя на двери было написанно вызов до 19-00. Сегодня сижу жду уже полдня и никого нет в ответ эта мадам отвечает ждите врача до 20-00. Тупизна полная. Вчера значит она не могла зафиксировать вызов в 17-30 потому что доктор типо уже не ездит на вызов а сегодня странным образом вдруг он работает до 20-00. Гнать таких сотрудников нужно поганой метлой . Если что случится с больным пойду в суд.
Раиса Александровна
2015-03-240 согласны, 0 не согласны
Стараюсь как можно реже
Стараюсь как можно реже ходить в поликлинику, а в 45 тем более. Не была там много лет (обслуживалась в поликлиниках от работы, да и туда не ходила практически) и ничего не улучшилось: как был бардак, так и остался. Посещение 1-ое. Не могла наступить на пятку, пошла к хирургу. В регистратуре не могли найти карточку: спрашивают давно ли не была в поликлинике. Говорю: "100 лет, в ответ слышу: "Ну и еще 100 лет не приходили бы". Выписали листочек приема. Молодая хирург не гляда выписала направление на рентген и к ортопеду. Все направления через 5-10 дней. Пришла на рентген - проблема та же: не найдут карточку. Предлагают поискать в хирургическом кабинете. Иду в хирургический кабинет: там принимает другой врач (мужчина). Объясняю, что в регистратуре предложили поискать карточку. Боже! Хирург перебирая карточки в кабинете не просто возмущался, а с таким МАТОМ!!!, что я сказала: "Спасибо, не буду ВАС беспокоить" и вылетела из кабинета. Все это было в присутствии другого пациента. Перед посещением ортопеда пошла за результатами рентгена - найти не могут, и только с помощью зав. отделением нам показали журнал в котором я нашла запись о результатах. В том, что ортопед дал направление для приобретения необходимого в лоббируемой аптеке по огромным ценам удивительного нет. Посещение 2. Кружится голова до тошноты и иногда пошатывает. Дети хотели отвезти к платному врачу, но я решила пойти демократическим путем через ОМС в поликлинику. Поскольку к неврологу можно пойти только по направлению терапевта, взяла талон к терапевту. На приеме у терапевта получила талон к другому терапевту через несколько дней. Пошла ко второму терапевту: дали направление на анализы через две недели, предложили сделать флюрографию и проверить глазное дно. Флюрографию без прикрепления не делают. Прикрепилась - сделала. Взяла талон к окулисту Ш..гиной. Такого хамского отношения к себе, как пациенту я не видела (мне 64 года). Сначала заставили идти в регистратуру за карточкой, хотя я перед посещением, естественно, в регистратуре показала талон и попросила отнести мою карточку к окулисту. Спустилась в регистратуру попросила еще раз поискать карточку. Мне ответили, что карточку накануне передали в кабинетю Возвращаюсь, сообщаю информацию из регистратуры. Начинают пересматривать стопку с карточками и находят мою. Вызывают на прием. Сажусь перед доктором. Окрик: "Оставьте сумку на стуле!". Поставила дамскую сумочку на стул. Окрик: "Не туда, на другой". Поставила, возвращаюсь к доктору. Сажусь. Оказывается не на тот стул села. Сажусь правильно, объясняю, что терапевт просила проверить глазное дно. Медсестра спрашивает про очки, начинает проверять зрение. Врач: "Хватит, что ты с ней валандаешься. И так все понятно". Медсестра сообщает врачу результаты проверки. Я пересаживаюсь на стул к врачу, врач смотрит глазное дно и начинает писать в карточке. Я сижу. Врач: "Все, что нужно терапевту я напишу, вы мне не нужны 2. Спрашиваю: "Могу идти?" "Да." Я спрашиваю, а может ли врач выписать рецепт, раз так сильно упало зрение. "Нет". Для выписки рецепта приходите в другой раз. К медсестре претензий нет, но врач!?! Когда я вошла в кабинете была пожилая женщина - пациент, которая просила выписать какое-то, вероятно, льготное лекарство, а врач отказала в связи с его отсутствием в аптеке. Женщина и так и так просила выписать, но ей неумолимо отказали: "Приходите в другой раз". Так, что это не только ко мне было "церберское" отношение. К неврологу по направлению терапевта не могла записаться 2 недели.
Ирина
2014-11-110 согласны, 0 не согласны
Спасибо большое хирургам
Спасибо большое хирургам К....вой Е.....ине А.....вне и ее медсестре, к сожалению, не знаю ФИО. Пришла на прием 5.11.14 с острой болью, меня сразу приняли, оперативно прооперировали и в течение недели поддерживали состояние. Уровень сервиса действительно на высшем уровне! Кроме того, врачи очень вежливые, что приятно удивило.
Самагаев А.С.
2014-05-210 согласны, 0 не согласны
14.052014 Был выписан
14.052014 Был выписан из 15 Филотовской б\цы с диагнозом ишемия головного мозга и парализации левой стороны и пролежал 18 дней с парализацией 15 вызвали врача и до настоящено времени от врача Г..чихиной нет толку. 20.05.14 Г жена ходила к вравчу утром, и она сказала чтоб она пришли к главному и когда она пришла после 14-00 врачём ничего небыло готово, 21.05.14Г её также ожидало не радостное отношение, а я в настоящее время лежу дома и ходить даже в туалет не могу, могу только писать под себя т. К. У меня недержание мочи также имеется помогите мне.
Ольга
2014-04-010 согласны, 0 не согласны
Отвратительное качество
Отвратительное качество обслуживания! Обращаюсь в свою районную поликлинику довольно редко. Сегодня поднялась температура и я была вынуждена вызвать врача на дом (обязательно нужен больничный на работу). В регистратуре мне сразу же сказали, что если можете ходить, то придите сами!!! Врачей не хватает, они ходят только к тем кто уже при смерти лежит. Я отказалась, тогда у меня нехотя приняли вызов и сказали ждать до 20-21 часа. Врач так и не пришел! Больничного за сегодняшний день у меня нет!
Gordnina
2014-03-280 согласны, 0 не согласны
Поликлиника как поликлиника.
Поликлиника как поликлиника. Сейчас во многих поликлииках не хватает врачей специалистов. Врачи тоже люди и хотят чтобы у них была хорошая зарплата. Вот и увольняются, а нас некому лечить. Проблема ещё в том,что мы не можем планировать свою болезнь, а приходя к врачу специалисту,нам говорят, что запись к врачам специалистам(неврологу,кардиологу) через тарапевта. А если у человека проблема с сердцем и ему нужна помощь немедленно? Такую систему записи нужно менять. Что касается хамства,то сами больные себя ведут по хамски, по отношению к работникам поликлиники, сама наблюдала такую картину в регистратуре. Давайте,будем более сдержаны. А в поликлинике есть хорошие, квалифицированные врачи.Хочу поблагодарить врача- невролога Джакуеву за оказанную помощь в лечение, также врача заведующую физиотерапевтическим отделением Ц..рман Ю.Е. пройдя курс лечения,я себя чувствую лучше.
Наталья
2014-02-260 согласны, 0 не согласны
Сегодня 26 февраля я
Сегодня 26 февраля я столкнулась с очередным хамством и отсутствием какого бы то ни было сервиса. Суть проблемы в том, что в связи с браком, я вынуждена менять все документы, включая полис обязательного медицинского страхования. Мало того, что я уже 5 месяцев вынуждена ждать карточку, так как каждый раз сбои в центральном оффисе. Но это пол беды. Получив временный полис, я узнала , что получить медицинскую помощь я могу только после того, как получу штрих код в первом окне поликлиники. И вот уже третий день я езжу в эту поликлинику и каждый раз перед моим носом компьютер зависает или ломается. Дорогие господа, у меня ранний срок беременности , а я уже 3 дня не могу не то, чтобы попасть к гинекологу, я даже записаться не могу из-за поломок компьютера. Мало того, мне в первом окне все три дня хамят. На моё замечание, что мне срочно нужно попасть ко врачу, мне говорят, что "можете ждать, когда он перестанет виснуть, но мы работаем до часу."Сегодня я отпросилась с работы в очередной раз, прилетела в 12.45 в поликлинику. И опять увидела жалюзи на окне. А после вопроса: где специалист, чтобы помочь мне со штрих кодом? Получила следующий ответ: " мы работаем до часу" На моё замечание, что ещё 15 минут рабочего времени (при чём я повторила это 2 раза, с первого никто даже не повернулся в мою сторону), меня опять обрадовали- компьютер не работает, тумбы для записи тоже, когда заработает -понятия не имеем. Отец специально пришёл в 8 утра и спросил , в рабочем ли состоянии компьютер , и получил положительный ответ. Я же через 3 часа 40 минут получила кукиш с маслом. Если это забота о здоровье молодых мам и их детей, то спасибо большое, но лучше застрелите сразу. Завтра я ещё раз поеду в поликлинику, уже взяв отгулы за свой счёт. Извините, конечно, но после посещения этой поликлинике мне в пору ложиться на обследование, а не спокойно готовиться к родам .Надеюсь, тут появятся люди, способные сделать так, чтобы компьютеры не ломались, не висли и не портили нервы!!! C уважением и надеждой на решение подобных проблем На....я