Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 276

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Городская поликлиника № 31

Описание


Перечень структурных подразделений:
• терапевтическое отделение
• хирургическое отделение
• стоматологическое отделение
• рентгенологическое отделение
• физиотерапевтическое отделение
• клинико-диагностическая лаборатория
• кабинеты ультразвуковой и функциональной диагностики

татьяна

2016-01-22

0 согласны, 0 не согласны

Самая худшая поликлиника,

Самая худшая поликлиника, понаделали терминалы ждешь 2 или 3 недели, саписаться невозможно.Люди мрут как мухи, инвалиды страдают от этих врачей, все халатно относятся к инвалидам, что вы все сказки рассказываете, в Москве все хуже и хуже. Что в больницах лежишь, что в поликлинике, а персоналом не хватает, беспредел да и только. Куда смотрит МИНЗДРАВ!!! У нас в стране все хуже. Я ясновидящяя и вижу что будет у нас твориться, этот год 2016 будет тяжёлый, смертность возросло на 200%. Никогда лучше не будет

юлия

2015-07-01

0 согласны, 0 не согласны

Отвратительная поликлинника,

Отвратительная поликлинника, к врачу не попадешь, жуткие очереди, половина врачей нет, хорошие молодые специалисты приходят и поработав месяц, увольняются. Медицинскую помощь полностью получить невозможно, в регистратуре хамят.

Анастасия

2014-06-18

0 согласны, 0 не согласны

Отвратительное отношение

Отвратительное отношение в регистратуре!!! Постоянно теряют карту! Каждый раз приходится перерегистрироваться и заводить новую. Хамское отношение, ехидные насмешки работников регистратуры!! Прошу руководство этого заведения обратить внимание и принять меры!!

Галина

2012-10-12

0 согласны, 0 не согласны

В поликлинике всегда

В поликлинике всегда огромные очереди, попасть практически невозможно,а особенно к терапевту. Очень часто мы все задумываемся, за что мы платим налог и для кого? Отношение к пациентам ужасное, а можно сказать и  назвать хамское. Чтобы записаться к гастроэн-гу я ждала старшую мед.сестру 50 мин.А какая проблема, спустить этот журнал вниз и чтобы люди так же самостоятельно записывались и  не ждали по 50 минут. Вроде бы  уже З/плату повысили, а улучшений нет. Нужно руководителям мед.учереждений проводить по чаще со своим персоналом тренинги, как нужно обращаться или отвечать ПАЦИЕНТАМ. Туда приходят не за негативом, а за помощью, но к сожалению получаем обратное!!!!!Теряют карты с историями о болезнях и ни кто за это не несет ответственности. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что у нас такая медицина.