Забыли пароль

Войти через социальные сети

Автомир отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 527

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Автомир

Описание

Специализация автосалона: Авто с пробегом |  SUZUKI |  SKODA |  RENAULT |  KIA |  HYUNDAI |  CITROЁN  

Специализация сервис-центра: SUZUKI |  SKODA |  RENAULT |  KIA |  HYUNDAI |  CITROЁN

Основные направления деятельности ГК Автомир :

  •     продажа автомобилей
  •    гарантийное и сервисное обслуживание
  •    кузовной ремонт
  •     розничная и оптовая продажа запчастей
  •    услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
  •     тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
  •     прокат автомобилей
  •     услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
  •     предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
  •     предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами

 

График работы сервис-центра: с 8:30 до 21:00

 

 Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер в России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд.

 

Как доехать:

 

Из центра: двигаться по Дмитровскому шоссе в сторону области. После пересечения с улицей 800-летия Москвы, с правой стороны, ТСК "Автомир-Дмитровка". Въезд под шлагбаум через 150 м. от перекрестка.

 

Со стороны МКАД: двигаться в сторону центра по Дмитровскому шоссе, 4-й светофор от МКАД. Развернуться на пересечении с ул. 800-летия Москвы. С правой стороны ТСК "Автомир Дмитровка". Въезд под шлагбаум через 150 м. от разворота.

 

От метро «Петровско-Разумовская»: автобусами № 63, 763, 763к до остановки «Улица Яхромская» или автобусами № 179, 149 до остановки «Дмитровское шоссе», а также на маршрутных такси № 134м, 735м до остановки «дом 100» 

 

GPS координаты:
37º54'63.00" E
55º88'07.00" N

 

vyacvoronov

2019-04-05

0 согласны, 0 не согласны

В целом неплохой автоцентр,

В целом неплохой автоцентр, есть хорошие машины с пробегом, без особой наценки.

Сергей

2017-09-13

0 согласны, 0 не согласны

Автомир, Иркутская 5/6

Автомир, Иркутская 5/6 Низкая квалификация сотрудников страхового отдела Задача - внести изменения в полис ОСАГО, в связи с заменой водительского удостоверения. Менеджер, принимавший заявку предупредил, что процесс занимает получаса до часа, так как нужно внести изменения в базе РЕСО. Сами они этого сделать не могут, поэтому отправляют в РЕСО электронную заявку. Ок, нет проблем, оставил им свой номер телефона и пошел гулять. Сразу появилось сомнение, что все пройдет гладко - мне предложили оставить свой номер телефона на жалком клочке бумажки, при том, что в базе Автомира мой номер телефона есть. Естественно, что спустя 1 час мне никто не позвонил и я вернулся в офис, чтобы уточнить как дела. Менеджер, принимавший заявку переадресовал меня к неопытному стажеру, который сообщил, что "пока не готово, но будет готово через 10 минут". После этой фразы менеджер поманила его пальчиком и громким шепотом на весь зал принялась его отчитывать на предмет того, что он мол дает неверную информацию, "человеку тут еще может целый час будет сидеть и пялиться на тебя, ты ж никакую другую работу сделать не сможешь, попроси его, пусть пойдет в кафе попьет чай/кофе и т. д." Учитывая, что все это происходило прямо у меня за спиной, ситуация складывалась более чем комичная. После краткого тренинга, изрядно вспотевший стажер вернувшись на свое рабочее место вяло проблеял, что полис не готов, когда будет готов неизвестно (но не факт, что придется ждать вот прямо так до конца дня!) и предложил (сюрприз!) попить чаю/кофе.На мой вопрос с какой целью они вводят клиентов в заблуждение, менеджер ответила, что ни про какой час она не говорила и, вообще, час еще не закончился (на самом деле прошло уже 1 час 15 минут). После чего предложила мне приехать завтра (сказано Вам завтра! Значит завтра!) и получить готовый полис. Ну то есть полтора часа здесь провисел ну и еще завтра приезжайте, ненуаче?Хотел я было сказать куда им следует пойти, но не стал - я хорошо воспитан.Занавес.Резюмирую: из-за пары м...ов я потерял больше часа своего личного времени.М...ам в принципе наплевать на мое время - это не их ресурс. Однако это лакмусовая бумажка отношения к клиентам в целом.И если к качеству работы сервиса у мне нареканий нет, то в отдел страхования я свои деньги больше не понесу.Дата визита - 13.09.2017. 11:20 мск

Sergei

2017-08-23

0 согласны, 0 не согласны

Качественно, круто, рекомендую!

Качественно, круто, рекомендую! Все очень-очень понравилось. Вежливый персонал, все в срок.

Ирина

2016-11-26

0 согласны, 0 не согласны

Ужасное и просто возмутительное

Ужасное и просто возмутительное отношение к клиентам,купившим авто в салоне АВТОМИР на Дмитровке, купили авто 30.10.16 мазда сх-5, на след.день (уточню мы их Смоленска 400км туда и 400км обратно) обнаружили что перестал работать i-stop, приехали на ТО-0, мастер-приемщик Артем сказал, что ничего страшного ждите заработает, просто пробега еще нет..Приехав домой позвонили на "горячую" линию Мазда, сказал проверить аккумулятор, снова приехали в АВТОМИР и правда аккумулятор разряжен, а как же ПП авто,как выдают авто без должной Предпродажной Подготовки?! Через неделю обратились снова с проблемой по тормозым дискам, образовались выбоины на передних тормозных дисках из-за развалившихся колодок и это на пробеге 5000км ! из-за чего это произошло непонятно! эксплуатируем авто как и все нормальные люди..Приехали снова в Автомир,мастер-приемщик Сергей "честно" сказал что это расходник и его никто не поменяет по гарантии, ладно был бы пробег ,тогда вопросов нет, но пробег 5000км..! Мы уехали и тут нам звонит мастер-приемщик и предлагает развернуть авто (проехал 100км..) и вернуться в салон написав запрос на гарантийный случай. Так же нельзя! Такое отношение!Это что сразу нельзя было сделать , обращение было 23.11.16, авто забирали 24.11.16. Руководитель сервиса ответил по телефону что необходимо открыть з/наряд, так а почему не открыли? что помешало? обращение было,проблема озвучена!  Понятно, что никто ничего не будет делать и разбираться с данной проблемой не будут, но нельзя же так относиться к клиентам, которые покупают у Вас авто, создавая такое неприятное впечатление о покупке, получается никто ответственности не несет.

Павел

2015-12-27

0 согласны, 0 не согласны

В автосалоне на Дмитровском

В автосалоне на Дмитровском шоссе пытались продать перекрашенную машину Suzuki sx4 под видом новой, не битой. Когда их поймали за руку, те принесли прибор, толщина краски составила !!! 270 !!!,  но к счастью покраска очень хреновая, шагрень и места болтов капота ободрали, сразу в глаза бросилось. Спасибо малярам - честные люди ) Смотрите в оба при покупке или обойдите салон стороной! Отношение - клиент для салона лох.

Елена

2015-10-21

0 согласны, 0 не согласны

Сдавала свою машину на

Сдавала свою машину на ремонт в Автомир на Байкальской, покаско из-за двух малюсеньких царапин. Но ведь каска куплена и надо устранять… Отдала в понедельник с просьбой вернуть мне машину в пятницу. Так как являлась клиентом салона, делала до этого у них кузовной ремонт и проходила ТО, надеялась, что пойдут мне на встречу. В результате машину в пятницу не вернули. Сказали, что она не готова. Приехала за ней в понедельник, и что же я вижу на моей  машине ещё и по магазинам катались на спидометре за место 14491, стоит 14493… Со словами ой да вы правы… Как клиент я для них потеряна….

Андрей С

2015-09-14

0 согласны, 0 не согласны

Так уж получилось, что

Так уж получилось, что в автосалон на Ярославском я обращаюсь второй раз. В прошлом году подбирали жене Шевроле, хотелось Cruze универсал LTZ, но немного не рассчитал с деньгами. Спасибо ребятам, помогли выбрать подходящую комплектацию, подобрали Cruze универсал LS по моим деньгам. Я еще прошлый раз взял себе на заметку, что если еще придется покупать одну машину, то сделаю это в Автомире. Так и вышло, отдали дочь замуж, и в качестве подарка выбрал ей Chevrolet Aveo LTZ. Хочу отметить, что качество обслуживания в салоне не изменилось, все осталось на высшем уровне. Цвета морской волны в наличии не было, так пригнали со склада, за это спасибо, так как дочь мечтала именно о таком автомобиле. Здесь – же сразу застраховали. Все прошло быстро и четко. Очень доволен посещением салона, дважды обслужили по высшему разряду. Если кто собрался покупать новое авто, рекомендую Автомир на Ярославке – помогут выбрать нужную модель с достойной комплектацией!

zco69439

2015-09-04

0 согласны, 0 не согласны

Всегда любил большие

Всегда любил большие автомобили, а если они еще комфортные и надежные, так это вообще просто супер. Где-то в начале лета, в конце весны 2015 г. продажи автомобилей на рынке России встали мертво и дилеры вновь вспомнили о скидках. Так как моей машине было уже 8 лет, и пробег приближался к цифре 100 000 км., мною было принято решение все-таки купить новую машину, в смысле совсем новую,  из салона. С выбором Opel Mokko помог определиться случай. Приятель пригнал на СТО сервиса Автомир на Ярославке свой Ниссан, и пока было время, походили по автосалону. Удачно мы попали. Заходим в салон и видим: много людей, музыка, шарики, ведущий, какие-то конкурсы для клиентов, атмосфера была приятной.  Мне очень понравилась новая разработка опеля – Mokko. Ребята из салона все подробно объяснили и рассказали, что к чему. Пришлось задуматься о покупке новой машины. Деньги на это были, еще ожидал очередной транш. В общем, в начале этой недели состоялось – все таки купил Opel Mokko, который соответствует моим требованиям. И белый цвет, и объем двигателя, и дополнительные опции... Оформление много времени не заняло, и теперь благодаря компетентности и профессионализму работников Автомира на Ярославской, я езжу на классном авто! Спасибо за помощь.