Забыли пароль

Войти через социальные сети

Автомир отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 535

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Автомир

Описание

Специализация автосалона: Авто с пробегом |  SUZUKI |  SKODA |  RENAULT |  KIA |  HYUNDAI |  CITROЁN  

Специализация сервис-центра: SUZUKI |  SKODA |  RENAULT |  KIA |  HYUNDAI |  CITROЁN

Основные направления деятельности ГК Автомир :

  •     продажа автомобилей
  •    гарантийное и сервисное обслуживание
  •    кузовной ремонт
  •     розничная и оптовая продажа запчастей
  •    услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
  •     тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
  •     прокат автомобилей
  •     услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
  •     предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
  •     предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами

 

График работы сервис-центра: с 8:30 до 21:00

 

 Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер в России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд.

 

Как доехать:

 

Из центра: двигаться по Дмитровскому шоссе в сторону области. После пересечения с улицей 800-летия Москвы, с правой стороны, ТСК "Автомир-Дмитровка". Въезд под шлагбаум через 150 м. от перекрестка.

 

Со стороны МКАД: двигаться в сторону центра по Дмитровскому шоссе, 4-й светофор от МКАД. Развернуться на пересечении с ул. 800-летия Москвы. С правой стороны ТСК "Автомир Дмитровка". Въезд под шлагбаум через 150 м. от разворота.

 

От метро «Петровско-Разумовская»: автобусами № 63, 763, 763к до остановки «Улица Яхромская» или автобусами № 179, 149 до остановки «Дмитровское шоссе», а также на маршрутных такси № 134м, 735м до остановки «дом 100» 

 

GPS координаты:
37º54'63.00" E
55º88'07.00" N

 

Кирилл

2014-06-29

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте уважаемый

Здравствуйте уважаемый Автомир! Меня зовут Г..бев К..рилл. Я очень уважаю вашу организацию и всегда ее рекомендовал своим друзьям.Но недавно столкнулся с отвратительным поведением вашего сотрудника Н..кита В..силий М..йлович.Дело в том, что 26 июня 2014г.вечером ко мне подбежала моя дочь Н..таша в слезах и сообщила,что ее чуть не сбил с велосипеда пьяный мужик с 2 пассажирами на машине опель с номером 420 дальше не запомнила.Он резко выехал из поворота с пассажирами и за пол метра остановился от нее.Потом он начал на всю улицу орать матом и оскорблять ее о чем свидетельствует видео с мобильного телефона ее подруги и поехал в магазин за водкой и пивом о чем свидетельствуют показания продавщицы в магазине деревни Ульянково. Как я выяснил этот не одекватный пьяный мужик сосед по даче с противопольжной улице.На данный момент мною составлено заявление в прокуратуру для направления уголовного дела в Мытищинский суд.После опроса соседей и очевидцев и родни выяснилось,что ваш сотрудник постоянно ведет аморальный образ жизни и пьет водку литрами особенно по выходным.А не давно он до того напился,что подрался с родней и разбил левую бровь до крови и в таком состоянии вышел на работу.Я конечно все понимаю,но считаю подобные поступки всячески подавляют авторитет вашей компании и прошу провести проверку в отношении данного сотрудника о необходимости работы в такой организации.По словам его соседей он работает не далеко от ст.Перловская. Со своей стороны прошу считать данное обращение для дополнения искового заявления в суд к материалам дела от соседей и родни и в частности от меня. С уважением. Г..лубев К..рилл

Аноним

2014-06-16

0 согласны, 0 не согласны

На Renault logan сломалась

На Renault logan сломалась мкпп (т.к. сломалась на трассе, то без масла проехал порядка 80 км.), по причине утечки масла. Купил бу коробку, приехал в указанный сервис на установку.1) установили. Обнаружили трещину в коробке - предложили замазать холодной сваркой. Я согласился, т.к. как сказали будет держать. Заплатил 6 т.р., уехал - выяснилось не держит.2) приехал, сказали надо или варить или перекидывать крышку. Подозревая, что разбор коробки дело сложное, отказался от перекидки крышки коробки. В итоге сняли коробку, направили к знакомому аргонщику варить. Сказав, что можно заварить не разбирая коробку. Аргонщик стал высверливать, слмоал сверло. Половина осталась в корпусе коробки. 3) Приехал в сервис, со словами внутри сверло, что делать? Разбирать коробку не хочу, опасно. Меня убедили, что там супермастера, проблем не будет, просто перекинут крышку от моей сломанной коробки. Через часа 4 звонок, "там сверла нет, собираю?", я понятно согласился, почему нет, раз сверла нет? Еще часов через 6 позвонили - готово. Приехал, отдал 9 тыс (4 съем установка, 2 разбор коробки со сверлом внутри, 2 разбор моей убитой коробки, для того, чтоб крышку достать (!) т.е. демонтаж методом "молотка"). Не успел отъехать от сервиса, сломалась шестерня привода датчика скорости (та шестерня, что внутри коробки). Вернулся, говорят, мы не виноваты, мы туда не лазили даже. Разбирать не стоит, т.к. если ее еще раз разберем, то не факт что собрать нормально сможем.Взял пару дней на подумать и т.к. время было 23ч уехал.4) Прошла пара дней, в коробке что то периодически похрустывает. Т.к. в автомире, мне категорически отсоветовали у них разбирать, нашел сервис занимающийся конкретно реношками (Очень жалею, что только сейчас), там мне разобрали коробку и.....а) Нашлось сверло в дифференциале. Из за чего он полетел. (б/у диф 7000, новый 19000)б) из за осколков диффернциала, полетел первичный вал (б/у 6000, новый не искал)в) необходима замена масла (1000)5) согласился с ребятами на все работы, взял фотографии сверла в корбке, машины на подъемнике поехал к этим "мастерам" уродам, желая хотя бы вернуть деньги за работу, не говоря уж про стоимость запчастей. И услышал:а) Работа была выполнена, деньги возвращать не с чего. (Какая работа я так и не понял, да, там перекинули крышку коробки, но оставив внутри сверло. В результате одних запчастей требуется на 14 000)б) Если возникли проблемы в эксплуатации, надо было ехать к ним. Возражения, что вы сами говорили, что после очередной разборки, собрать нормально не сможете - не принимались. Надо было и все.в) Я просил перекинуть крышку мкпп, крышку мне перекинули. Значит работа сделана, а сверло.. ну его же искали, не нашли. Вас спросили собирать, а вы сказали да. Правда почему забыв, что я согласился на сборку, только если внутри нет сверла.г) Денег не вернем, нет причин. Правда тут у слесаря, который занимался машиной похоже проснулась совесть, отозвал Арнольда (хозяин конторы) в сторону, после чего тот милостливо согласился вернуть 3000 рублей. И не рубля больше Итог:Подарил сервису - 10000 р.Потерял на запчастях - 14000 р.После купил запчасти (14000) и поехал к нормальным мастерам, которые за 7000 сняли, установили и перебрали мне всю коробку, в попытке из двух убитых коробок собраться одну рабочую. Результат пока не известен, но подход капитальным образом отличается.В общем, если хотите потратить побольше денег, платя по несколько раз, за одну работу, при чем выполняемую предельно некачественно, то настоятельно советую это место. Сервисом его назвать не позволяет совесть и здравый смысл.

MACHA

2014-05-28

0 согласны, 0 не согласны

При обращении к диллеру"Автомир"г.

При обращении к диллеру"Автомир"г. Бузулук будьте осторожны , они не отличаются качеством облуживания и добросовестностью.Купите у них авто без ПТС и будите ждать его больше 1,5 месяцев ,выслушивая только в ответ одно :"позвоните завтра ". Лучше пять раз подумать прежде чем обращаться .

Равиль

2014-04-04

0 согласны, 0 не согласны

Отцу моему недавно выбирали

Отцу моему недавно выбирали машину в Автомир ниссан на ярославке. Он у меня человек старой закалки, требовательный и водитель с большим стажем. Только раньше на ладе ездил. Менеджеру много вопросов задавал при общении, ведь иномарку брал впервые и хотел знать все до мелочей. Он был очень рад, когда потом уже в его присутствии провели диагностику и тест-драйв. Ощутил себя за рулем ниссана еще до покупки!!!  

Скорнякова Елена

2014-02-16

0 согласны, 0 не согласны

Спустя 1 месяц после

Спустя 1 месяц после начала эксплуатации у автомобиля Шевроле Нива замерзли мосты при минус 22 град., машина не сдвинулась с места. В мостах было некондиционное масло. Вместо гарантийного ремонта сделали без моего ведома ТО-1, чтобы скрыть брак завода-изготовителя и некачественную предпродажную подготовку. Я отказалась платить за ТО-1, т.к. пробег всего лишь 1.000 км. Машину мне не выдали без оплаты. Сняли с машины госномера, т.е. фактически арестовали машину. Автомобиль находится у них уже 4 года!!! Автомир считает по 400 руб. в день за "хранение" а/м. Сначала вымогали за ТО-1, а теперь будут вымогать за "хранение". На сегодняшний день сумма превышает стоимость а/м. Не кажется ли вам, что дельцы из Автомир Центра осваивают новый вид рэкета?  

Татьяна Р.

2013-09-15

0 согласны, 0 не согласны

Аферисты! Научились только

Аферисты! Научились только деньги брать! Работать как не умели.так и не научаться!

Баранов

2013-06-17

0 согласны, 0 не согласны

Раньше, (когда я еще

Раньше, (когда я еще не жил в Москве а бывал в командировках) я брал в "Автомире" машины напрокат. Обычно какую небудь Приору, и дешево и сердито. А как только переехал в столицу и потребовалась своя уже машина. Не стал мудрить и искать дилера. Обратился к старым знакомым то есть в "автомир" Сейчас я езжу на Дэу, и техническое обслуживание и внеплановые ремонты (например замена пробитого колеса) все прохожу в "Автомире"

АлёнаА

2013-05-27

0 согласны, 0 не согласны

Если нужно купить запчасти

Если нужно купить запчасти - то муж едет сюда. Отличные опытные продавцы, весь товар качественный, проверено временем на себе. Не хочется рисковать и нарваться на дешевую подделку, поэтому - сюда. В сложных случаях обращается в сервис, тем более что все в одном месте, специализированный сервис, очень удобно.