Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 417

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Юнион Моторс Медведково

Описание

  • Запчасти Ниссан
  • Ремонт Ниссан
  • Запчасти Infiniti
  • ТО Ниссан/Инфинити
  • Кузовной ремонт

Виктор

2018-02-03

0 согласны, 0 не согласны

Пользовался услугами

Пользовался услугами этой компании для обслуживания двух своих автомобилей (Ниссан Джук и Инфинити QX70). И каждый раз после обслуживания остается неприятный осадок. Пару раз покупал новый бампер (с покраской): то его покрасят некачественно (с точками и вкраплениями), то после покраски его отполируют так что он становится похож на десятилетний. После недавнего ТО обнаружил вмятину на переднем крыле машины (видимо, мастер, меняя фильтр, сильно на него приналег.). Заказывал накладку на дверную ручку Ниссан, с покраской и установкой: накладку привезли, покрасили, после чего мастер ее выдал со словами: ну вы там сами поставьте. Вот ни разу не уезжал от них с приятным чувством, что мне оказали качественную услугу. Очень рекомендую ввести отдел независимого контроля качества, представитель которого, участвовал бы с клиентом в приемке работ, после выдачи автомобиля. Вчерашний инцидент с вмятиной стал последней каплей, после которой я уже больше не буду у них обслуживать свои автомобили. На мою жалобу касательно вмятины клиентская служба промолчала и сделала вид, что ее не получала. Выводы делайте сами.

Дмитрий

2017-06-26

0 согласны, 0 не согласны

Сделали шестое ТО. После

Сделали шестое ТО. После возврата машины загремело в районе переднего колеса. Построил свой график с расчетом, что в воскресенье сделаю ТО, во вторник в 16:00 уеду в командировку на машине. Отказались принять меня раньше  19:00 вторника, тем самым сорвав мои планы СВОЕЙ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ. Больше НИКОГДА!!!

olezhka.afonin.87

2017-05-06

0 согласны, 0 не согласны

Не так давно пришло время

Не так давно пришло время менять мало. У меня Nissan Tiida2012 года. Иногда начала мигать лампа уровня масла. Но двигатель масло не ест, уровень масла в порядке. Поменял масло, заодно и фильтр. Проблема не ушла, лампочка начинала светить после часа работы движка. И так в течение недели. Решил загнать машину в техцентр, в котором обслуживаю машину с момента окончания гарантии – на Юнион Моторс. Когда начали смотреть машину, делать диагностику, оказалась проблема в самом датчике давления. Сделали все быстро и качественно. Проехал с новым датчиком уже более 50 км, и все хорошо. Ничего не мигает.

vin4uk.i

2017-04-19

0 согласны, 0 не согласны

У меня Кашкай дизель,

У меня Кашкай дизель, да и проехал я уже без малого 200 тыс. Обслуживаюсь в техцентре Юнион Моторс уже более трех лет. Меня устраивает и цена, и качество обслуживания. Обратился в очередной раз на плановое ТО 180. На этом ТО меняются все фильтры: масляный, воздушный, салонный и топливный. ТО-180 обошлось со скидкой в 10000, когда в дилерском техцентре отдавал бы вдвое дороже. Чувствуете разницу? А тут еще и постоянные то скидки, то акции. 

kolya.kornilov.88

2017-04-14

0 согласны, 0 не согласны

Инфинити ЕХ 2008 года,

Инфинити ЕХ 2008 года, после пробега 90000 решил не рисковать и поменять Цепь ГРМ. К официалам давно не езжу, отдаю предпочтение специализированным техцентрам, таким как Юнион Моторс. И за ремнем поехал к ним. Сдал машину в 12-00, специально записался на счастливые часы, а то работа 34500, 10% - это ощутимая экономия. Перед отъездом из техцентра оплатил счет за запчасти, правда подождать пришлось, людей, как на зло, набежало, и поехал на работу. На следующий день в 16-00 забрал. То что от моего ремня осталось нашел в багажнике, аккуратно упаковано, я так понял, чтобы не оставляло пятен на покрытии. Осмотрел родную цепь - не зря решил поменять. Пока осматривал, подошел приемщик с актом выполненных работ, смотрю, а мне поменяли не только цепь, но и весь механизм: натяжители, башмаки и успокоители… А я когда обзванивал и сравнивал, то спрашивал только про стоимость цепи…. Я доволен. За 50 000 весь механизм – отлично!

Егор

2016-07-25

0 согласны, 0 не согласны

Отправил запрос по нету

Отправил запрос по нету - тишина....позвонил девушке на ресепшен - у нас все заняты, вам перезвонят. Нужна стоимость запчасти и работ. Целый день жду ответ. И вы думаете я после этого еще вам доверю свой авто? Но рекламой своей задалбываете вы конкретно.

Андрей

2016-06-29

0 согласны, 0 не согласны

Сервис-отстойная помойка,

Сервис-отстойная помойка, с хамами на приёмке, вороватыми слесарюгами, и мастерами делающими невинное лицо со словами - ой да не может быть, у нас не слесаря такие ангелы, не воруют и всё такое..... Не знаю как в других местах, а в Медведково лучше не суйтесь, себе дороже выйдет!!! Был четыре раза и всегда косяки один другого круче. Последней каплей стала банальная замена масла в двигле. Сначала пол часа на приёмке спорили между собой кто из троих займётся оформлением, но это было только начало!! Вспоминая прошлую замену масла, когда через день заглянув под капот решил проверить уровень и ужаснулся- масло тёмное как при 5000 км пробега. Сказал мастеру что хочу присутствовать при замене, подозревая что они тупо не сливают до конца. Меня пригласили как раз в момент слива, надо сказать что пока я стоял рядом минут 10 пробку не закручивали, но и не заливали потому как слесарь с кислым видом куда то отошел. Как только я вышел из ремзоны, и поднялся на верх где есть большое окно и видно всё что там твориться, слесарь подошел к машине с банкой малса и прямо плеснул в воронку да так что масло через края полилось на двигатель, при этом не долил до конца примерно литр. Возмутившись таким отношением, нашел мастера и спросил сделав вид полного чайника, а солько должно быть масла на щупе, по какую риску? Не получив внятного ответа я ему предложил посмотреть на щуп. Там было ровно минимум!!! Он сказал хотите я долью, я ответил уже злобно- чтоб он его выпил. Но вершиной всего оказалась жирная в пару сантиметров толщиной протёртость царапина в половину задней двери, когда я ткнул его носом в неё, он схватил фотоаппарат и побежал на приёмку, ещё с пол часа они пылись найти фотку двери, оказалось что именно эта дверь сфоткана не полностью, и места царапины не видно. Они попытались было что то возразить типо может она у вас была, но увидев что я готов уже был включить супермена решили не спорить. Благо царапина была не очень глубокая, всё решилось полировкой, плюс ещё полчаса. Но самое неприятное что ни кто даже не подумал банально извиниться. В итоге потрачено 4 часа вместо 1, и неприятный осадочек. 

слава

2016-04-12

0 согласны, 0 не согласны

сервис помойка  

сервис помойка   если оплачиваеш картой деньги не возращают