Забыли пароль

Войти через социальные сети

Тойота Центр Ясенево отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 399

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Тойота Центр Ясенево

Телефон:

Описание

 

Товары и услуги:
- Все модели Toyota;
- Автомобили с пробегом и Toyota Trade-in;
- Техническое обслуживание и ремонт Toyota;
- Кузовной ремонт Toyota;
- Запчасти;
- Тест-драйв;
- Кредит;
- Лизинг;
- Автострахование;
- Урегулирование убытков;
- On-line оценка;
- Заказ дополнительного оборудования;
- Тюнинг.

 

«Тойота Центр Ясенево» является официальным дилером Toyota в Москве, а также первым дилерским центром Тойота, входящим в состав группы компаний РОЛЬФ. 

Центр предлагает вашему вниманию быстрые, стильные и надежные японские автомобили. Модельный ряд Toyota в нашем центре представлен такими моделями, как Corolla, Camry, RAV4, Avensis, Yaris, Prius, Auris, Land Cruiser Prado и другими.

В автосалоне выставлены на продажу как новые автомобили, так и с пробегом по России. Кроме того, центр предоставляет возможность купить Toyota в кредит, оформление которого происходит прямо в автосалоне и не занимает много времени.

Все модели Toyota можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Корпоративным клиентам автосалон «Тойота Центр Ясенево» предлагает специальные выгодные условия на покупку автомобилей.

 

Как добраться:

Личным транспортом: 

При движении со стороны Профсоюзной улицы / Калужского шоссе Двигайтесь по МКАД на восток в сторону Варшавского шоссе. Справа от Вас будет расположен ТРЦ «МЕГА-Теплый Стан». Как только Вы проедете магазин OBI, держитесь правой стороны МКАД – через 200 метров нужно будет повернуть направо. Ориентир для въезда – пилон заправочной станции АЗС «Сокол». Въезд на парковку единый с автозаправкой. После поворота с МКАД нужно повернуть налево на парковку Тойота Центр Ясенево.

 

При движении со стороны Варшавского шоссе Двигайтесь по МКАД на запад до развязки с Профсоюзной улицей – Вам необходимо развернуться и продолжить движение в обратном направлении на восток в сторону Варшавского шоссе. Справа от Вас будет расположен ТРЦ «МЕГА-Теплый Стан». Как только Вы проедете магазин OBI, держитесь правой стороны МКАД – через 200 метров нужно будет повернуть направо. Ориентир для въезда – пилон заправочной станции АЗС «Сокол». Въезд на парковку единый с автозаправкой. После поворота с МКАД нужно повернуть налево на парковку Тойота Центр Ясенево. 
Координаты для навигатора: 55.59886337.503676

 

Общественным транспортом от метро «Теплый Стан»:

Станция метро «Теплый Стан», 1 вагон из центра. Из стеклянных дверей направо и до конца  по подземному переходу. Выход из метро по лестнице налево.  После выхода из метро необходимо пройти прямо на автобусную остановку маршрута № 647 (напротив ТРК «Принц Плаза» - это самая дальняя остановка от метро). Автобусом  или маршрутным такси  № 647 нужно проехать  до остановки «18 мкр-н  Ясенево» (7-10 мин).

Далее нужно пройти по дороге вперед вдоль забора, ориентируясь на здание из красного кирпича. Справа будет пешеходная дорожка, ведущая до МКАД. Нужно идти по ней, затем перейти по наземному переходу на другую сторону МКАД.  Перед Вами - Тойота Центр Ясенево.

Данила

2016-07-09

0 согласны, 0 не согласны

Делали поривку двух дверей

Делали поривку двух дверей на моём L200. Полировали то ли по грязной машине, толи ногами. Море царапинмелких, голограмм, въевшейся в лак полироли на нетронутых полировкой деталях. После мойки с химией эти пятна не ушли, тряпкой тереть тоже бесполезно. На приёмке там темно, видимо зная свою криворукость сдают машинки в полумраке...

Ринат

2016-06-23

0 согласны, 0 не согласны

Не знаю, как мыли машину

Не знаю, как мыли машину предыдущему клиенту, но в тойота центр ясенево автоматическая мойка !!! !

Дмитрий

2016-06-17

0 согласны, 0 не согласны

Новое обращение по мелочи

Новое обращение по мелочи и две искапанные детали на Мойке. Дело в том, что царапают возюуал шлангом пистолета по грязному корпусу. Это и сам приёмщик признал, но поменять ничего не может, увы...

sevrukov81

2016-06-10

0 согласны, 0 не согласны

Уважаемаи Клиенты Тайота

Уважаемаи Клиенты Тайота Ясенево (или будущие клиенты данного центра!) Хочу оставить свой отзыв о плохом отношении и обслуживании у данного цетра!! Купил автомобиль LC 200 еще в 2012 году в тайота Ясенево там же по сегоднишний день обслуживался у них! последнее ТО 80 тыс. 05.06.2016 года. После прохождения ТО мне выдали машину в ужасном состоянии!! (испачкали вод.коврик бадинками в мазуте и боковую стойку!) Мастер С...в А.С. (на будущее другим!) отдал мне машину в таком сотоянии и даже не указав на то что они натворили!! Мной было сразу это не замечено поэтому пришлось заявить позже!! На что их руководство ответило отрицательно всячески выкручиваясь из данной ситуации!! (предлагая всякий бред! мол подъехать к ним за 40 км и исправить данную ситуацию!) на что было им отказано мною и предложено в счет угробивших ковров сделать химчистку салона в счет компенсации!!!) Руководством было отказано бредложив подъехать и почисть то что они только испоганили!! Заявленная стоимость ТО не соответствовала реальности (замануха!) отвратительное отношение сотрудников на приемке!! не грамотные обсолютно! И это все при том что мащину у них купили в максимальной комлектации и за 3 млн 800  в 2012 году с навязанными допами! (денег не жалел!) и после этого такое отношение к клиентам!! Больше к ним не нагой!! Автомобиль который хотели у них прелбресть за 5 млн с лишним покупать не буду заберем предоплату!! Советую всем не посещать данный центр если вы себя уважаете!! Одна реклама я уж молчу про их разводы на ТО!!)) у них политика такова!! если вы покупаете дорогой автомобиль!, значит нужно с Вас высосать как можно больше денег!!!)) Всем удачи!! и хорошего обслуживания и отношения в других дилерских центрах Тайота!

Дмитрий

2016-02-06

0 согласны, 0 не согласны

В Тойота-Ясенево царапают

В Тойота-Ясенево царапают машины во время ремонта! Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у "А..та" в гараже. Сдавал новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировал. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет. Потом мне звонили и мастера и сам приёмщик- С..ков С..ей и уговаривал принять как есть, давил на жалость, что с него стоимость незапланированных работ вычтут и при этом не получив доли сочувствия начал хамить и благополучно был отправлен подальше. Потом один из особо одарённых высказал, что все эти повреждения отмечены в акте приёмки. Но это не так.  Написал жалобу в клиентскую службу- тишина. Составил обращение в головной офис Тойота и только тогда один звонок от руководителя этой службы А..ы был с обнадёживающими фразами и обещанием разобраться и перезвонить. И потом опять тишина. Пытался с ней через день связаться- невозможно.  И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, т.к. нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами и т.п. Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто. По телефону они смело заявляли, что указать повреждения, которые были нанесены в их центре они не могут, дескать по внутренним документам всё делали, на деле всё предоставили, правда под объективом камеры. И ещё. При сдаче автомобиля, старший менеджер- С..ов Е..ий попросил мой паспорт и сфотографировал его, включая страницу с пропиской. Это противозаконно. Я сразу не сообразил. По телефону попросил удалить сделанную фотографию на личном телефоне. Товарищ  из терпеливого манагера превратился в хамоватого человека и бросил трубку. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены, если вы корпоративный клиент, то нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам, бред полный.Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут. Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину! 

Анатолий

2014-11-06

0 согласны, 0 не согласны

В феврале этого года

В феврале этого года ставил автомобиль, тойота королла, на ремонт после дтп. Поврежден был багажник и бампер. Машина на гарантии и застрахована. Страховая дала направление на ремонт в тойота центр ясенево. На машине стояли парктроники. Так вот забрали машину через 2 месяца и как-будто после еще одного дтп: покрашен автомобиль был плохо, крыша внутри автомобиля не была закреплена, парктроники не установлены (сказали что такой же фирмы найти не могут и что мы должны купить их самостоятельно, теперь парктроники купили, но делать не хотят по причине, что это уже заново надо бампер снимать, багажник не закрывался (один раз подрегулировали, но проблему это не решило, теперь чтобы закрыть багажник надо хлопать им так, как-будто дверь на газели захлопываешь), хамское отношение мастера на замечание по работе с авто, делали диагностику для выявления скрытых повреждений, но как машину забрали через 2 месяца полетела коробка передач. Теперь они говорят,чтоб приезжали и сделали у них диагностику и если это гарантийный случай, то ремонт и диагностика бесплатно, а если нет за все заплатите. А кто нам заплатит за такое отношение?            

Антон

2014-09-30

0 согласны, 0 не согласны

Обслуживаю свою тойоту

Обслуживаю свою тойоту прадо у данного дилера с момента покупки. В сравнении с другими дилерами плюсов конечно больше, но часть из них индивидуально, например месторасположение) Клиентский сервис ещё у них хороший: зона отдыха тебе с бильярдом и чай/кофе и ланч, пока ты ждёшь свой авто, за счет дилера. Но приезжаю я туда всё таки для получения качественных услуг по обслуживанию моего автомобиля. Оговорюсь, что кроме ТО для гарантийного регламента мне на своём авто пока делать ничего не приходилось. И вот, после очередного большого ТО-80 (заказ-наряд № 12666004 от 11.09.14), за которое я отдал 23500 руб. (это только работа, без учета стоимости материалов), я получаю автомобиль и через неделю обнаруживаю, что мне на одном из колёсных дисков сорвали резьбу от винтов (их там два) которыми крепится колпак закрывающий шпильки ступицы на которые крепится сам диск. В идеале исправить данный косяк можно лишь покупкой нового такого же диска. Обнаружил я это когда собирался на дальнее расстояние и захотел проверить болты крепления дисков, так как меня смущал какой-то подозрительный шум в этой области, для чего и нужно было снять эти колпаки. Один колпак так и не получилось снять. Вы можете предположить, что я сам и сорвал резьбу, но я не первый раз проверяю крепление дисков и к своему авто я отношусь бережно и аккуратно, думаю автолюбители поймут. Подозрительный шум кстати был от того что колпак не плотно прилегал к колёсному диску и потоки воздуха создавали этот звук. В тот же вечер пришлось ехать к этому дилеру, посмотрели попробовали выкрутить, один выкрутился нормально, резьба осталась целой, у второго головка отвалилась. Извинились ничего не могу сказать, посетовали на работников, которые колесные диски закрепляют на конечном этапе, предложили подъехать на следующей неделе и всё исправить, я согласился, думаю всякое бывает. Сказали что займет час. В итоге я приехал, работа заняла 2 часа по факту, и это ещё не так обидно. Когда я решил проверить работу, оказалось, что кроме как высверлить оставшуюся ножку от винта и вставить в сорванную резьбу обратно новый винт ничего не было больше сделано и это заняло 2 часа (я бы это сделал минут за 15). Винт в итоге свою функцию не выполнял, просто болтался в сорванной резьбе и был смазан какой-то густой смазкой. Меня это очень огорчило, в итоге пришлось стоять рядом с мастером и контролировать процесс самому и всё равно получилось убого, стисали шапочку винта для того чтобы он прихватился за не сорванную резьбу которая была поглубже, выглядит теперь колесный диск неочень, один из крепёжных винтов углублён внутрь колпака и декоративный вид теперь потерян. По второму приезду сделали предварительный заказ-наряд № 12714896 от 23.09.2014. Да, предложили ещё в конце китайский зонт-трость с эмблемой Toyota, в качестве компенсации (красная цена ему - 100 руб.), но такие компенсации лично меня ещё больше оскорбляют, поэтому отказался.

Виталий

2013-10-01

0 согласны, 0 не согласны

Недавно побывал в Тойота-Ясенево

Недавно побывал в Тойота-Ясенево первый раз, проходил техосмотр. Впечатления только положительные. В дальнейшем буду обращаться.