Забыли пароль

Войти через социальные сети

Статус Мото отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 245

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Статус Мото

Телефон:

Описание

Компания "Статус Мото" предоставляет Вам качественную и быструю доставку мотозапчастей и акссесуаров по максимально низким ценам.

Игорь

2018-11-21

0 согласны, 0 не согласны

грубые, 3 месяца везли.

грубые, 3 месяца везли. Не советую

x29x

2017-01-19

0 согласны, 0 не согласны

Хорошие отзывы - это,

Хорошие отзывы - это, конечно, замечательно...Это когда люди не столкнулись с возвратом или обменом товара.Я вам расскажу политику интернет-магазина StatusMoto в этом плане.Причем, при беглом поиске в интернете, не один я столкнулся с этой проблемой и истории людей в этом плане очень напоминают мою. Понимаю, не всем захочется читать все и вникать, поэтому сразу скажу - хочу предостеречь вас от покупок на данном сайте.Ибо не стоит это вашего времени и нервов!Товар не обменивают. Если товар не подошел - деньги возвращают с огромной неохотой и за вычетом 20% неустойки непонятно за что.Вы замучаетесь дозваниваться до них, до их руководства, писать без ответа и добиваться чтобы было все по закону.Вас будут обвинять, что вы сами виноваты и не так заказали.В общем, будут вести себя как торговцы на базаре, а не как фирма, которая зарекомендовала себя надежной и добросовестной. Начну с того, что ни на сайте, ни при покупке вам не разъяснят условия возврата или обмена товара.Кликните на сайте ссылку "Правила возврата" - и там вы также не увидите как обменять или вернуть товар.Это завуалированная политика магазина не обменивать товар, не возвращать деньги за товар.Довелось мне заказать в этом магазине детали к снегоходу Arctic Cat.Нашел нужный каталог по году выпуска снегохода, убедился, что в названии каталога указан нужный цвет (Blue - синий).Все хорошо, заказал детали, сто раз все перепроверив.10.11.16 - сделал заказ11.11.16 - 100% оплатил09.12.16 - заказ поступил на склад в Москве (это 20 рабочих дней вместо заявленных 12-15 рабочих дней). 5 дней - неделя. Скажете придираюсь? Для кого-то неделя смерти подобна. Знающие люди меня поймут.13.12.16 - заказ только в этот день был отправлен из Москвы почтовой службой ЕМС. Опять же отвлекусь. Кроме как EMS или почтой России этот интернет-магазин больше не отправляет никакими компаниями по России.Странно, EMS - достаточно дорогая, медленная, плюс некачественная доставка. Существует масса транспортных компаний, которые качественнее, быстрее доставляют груз.17.12.16 - получил наконец-то долгожданную посылку, заплатив за доставку EMS 1224 руб. К примеру, доставка "Деловыми линиями" стоила бы около 600 руб, "ПЭК" - 400 руб.Развернул. Все ок, кроме одной, самой дорогой детали. Деталь один-в-одни что надо, только вместо синего цвета - черного.И тут началось. Написал письмо в магазин (сразу на три адреса). Молчат. Подождал пару дней.Позвонил. Очень долго объяснял, что я не жираф. На что получил ответ, что я сам выбирал и заказывал деталь и что сам виноват.Логика у покупателя всегда проста. Ищем по году снегохода выпуска нужный каталог. В названии каталога присутствовало название "Blue" - синий цвет.Смотрим схему деталей и заказываем. На схеме цвета не обозначены, в наименованиях деталей тоже.После долгих разбирательств оказалось, что якобы название каталога неправильно у них написано, а снегоход у меня якобы модельного ряда 2013 года, не смотря на то, что выпущен в 2012 году.Название каталога предприимчивый магазин быстренько поменял. Деталь мне предложили продать самому на Avito, а у них перезаказать новую нужного цвета со скидкой.Меня бы этот вариант, скрипя зубами, устроил бы, если бы на Avito быстренько у меня не подошедшую деталь купили.Но такое бывает только в сказках.Начал снова звонить и просить, чтобы обменяли деталь. На что был один ответ: мы не можем. Есть там очень интересный сотрудник, который очень "грамотно" пишет по-русски.Во всей этой истории позабавило как он писал мне ответы - это что-то! ))))))В общем, пошел к юристу. Оказывается, товар, купленный в интернет-магазине можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причин в принципе. А если вам не разъяснили условия возврата, то и вовсе в течение трех месяцев можно вернуть.Возьмите на заметку!Последовал рекомендациям юриста. написал заявление на возврат, отправил товар за свой счет в интернет-магазин вместе с приложенным заявлением.Скан заявления отправил по электронной почте. В общем, вернули деньги, но за вычетом 20%.Теперь разложу по суммам что я потерял: Я за панель заплатил 15200, при получении EMS-посылки с мои заказом я заплатил за доставку 1224 рубля.Итого 16424 рубля.Далее я вернул товар в интернет-магазин, заплатив за доставку 600 руб.Итого 17424 рубля.Мне вернули 80%, т. е. 12164 руб.В итоге я потерял 17424 - 12164 = 5260Теперь смотрим что потерял магазин: а ничего. У магазина абсолютно новая деталь, которую он может продать за ту же цену, что и мне, плюс у магазина 20%, которые они сдернули с меня.Магазину порекомендую уважительно относиться к своим покупателям, работать с ними и не обманывать их!!!!Зачем нужны менеджеры???? Чтобы работать с покупателем, проверить заказ, уточнить все нюансы и детали!!!!!Моя история далеко не первая и если магазин до сих пор не перестроил свою работу и не старается минимизировать такие ситуации - это о многом говорит!Магазин тупо зарабатывает деньги, оставляя все свои проблемы на откуп покупателю, обманывает!!!!! Кстати, не упомянул про цены.... В этом магазине далеко не низкие цены, как они позиционируют себя....  

Сергей

2016-03-11

0 согласны, 0 не согласны

По чему все пишут толь

По чему все пишут толь ко плохое и все не довольствие. А хорошее лень написать! Не всегда получается идеально выполнить заказ (всякие разные ситуации бывают). Хотя фирма работает уже 15 лет на рынке. это тоже не мало важное на сегодняшний век! Я на пример доволен этой компанией и она всегда выручала- да бывает и задерживаются заказы. но у каго это не бывает если дело имеешь с экспортом (такие вещи надо учитовать) Мы же не марковку на рынке покупаем! Деньги всегда возвращают сам лично знаю их Шефа приятные люди в возрасте, культурные. Я на пример рекомендую.

Андрей

2015-05-28

0 согласны, 0 не согласны

Пол года ждал звезду

Пол года ждал звезду (на заказ) (якобы кризис начался), потом сказали что ждать ещё 2 месяца (кризис кончился). И пока сам по истечении срока не поинтересовался, узнал что оказывается такие звезды завод уже не выпускает. Короче, если не под заказ, то смело, иначе ожидание запчасти думаю затянется...

Олег

2015-05-22

0 согласны, 0 не согласны

лучше не связывяться.постоянно

лучше не связывяться.постоянно какие то проблеммы ,то детали закончились ,хотя на момент заказа были в наличии,то ждать целый месяц а то и два вместо 4-5 дней,то если ждёшь приходится ещё и доплачивать,короче г..но а не фирма...

Григорий

2015-05-20

0 согласны, 0 не согласны

Сделал заказ два месяца

Сделал заказ два месяца назад на детальки для скутера ... расказывают страшную историю про дальние склады ...Предложил вернуть деньги ...молчат...

Игорь

2015-02-12

0 согласны, 0 не согласны

Заказал запчасть на снегоход,

Заказал запчасть на снегоход, сказали 12-15 дней, жду 2 месяца, если бы жил в средней полосе зима уже бы кончилась.

Сергей

2015-02-02

0 согласны, 0 не согласны

Н..дов В..имир А..тольевич

Н..дов В..имир А..тольевич генеральный директор компании Статус Мото м..ник , не советую связываться . Заказывал запчасти они не подошли , запчасти я ему вернул , а деньги он возвращать отказывается . 127486, Москва, Коровинское ш., 2а+7 (495) 223-04-29 +7 (499) 7..-2..6 www.st..m..o.ru