- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 272
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об 3s-Telematica
Телефон:
Описание
Услуги:
- Экстренное реагирование при авариях
- Мониторинг транспорта
3S-Telematica – первая в России комплексная система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя. Это новая высокотехнологичная система, которая контролирует состояние транспортных объектов и автоматически передает тревожную информацию в Диспетчерский центр компании.
Компания 3S-Telematica была создана профессионалами, работающими на рынке телематических услуг более 10 лет.
Дмитрий
2019-01-250 согласны, 0 не согласны
Когда покупал авто в
Когда покупал авто в 2014 году дилер навязал покупку этой противоугонной системы (якобы либо берите с установленной системой, либо ждите авто под заказ пару месяцев). Ждать не стал - купил с уже установленной в авто 3S-Telematica. Когда узнал что каждый год надо платить абонентскую плату - сразу начал догадываться что это развод на деньги каждый год за услугу, которая мне не особо то нужна. Попользовался 1 год, посмотрел как работает эта система и на следующий год разорвал договор, когда ожидаемо узнал что абонентскую плату подняли. Оборудование снимать не стал - было лень куда-то ехать да еще платить скорее всего за снятие. Ездил так. У меня Каско каждый год - и нафиг мне не нужен этот спутник! А вспомнил я о 3S Telematica сейчас в 2019 году потому что недавно не завелся в холода двигатель в первый раз за много лет, и вспомнил что система то до сих пор подключена к питанию авто, и сегодня наконец то добрался до кабелей системы и выдернул их к чертям! Решил глянуть как там эта конторка поживает, а оказывается уже нет этой конторки - официальный сайт не работает! Все каюк! Что и следовало ожидать - лохотронская система которая продавалась только за счет навязывания дилерами при покупке авто! Я очень рад что в первый же год понял, что контора дармоедская! И за эти 4 года я получается сэкономил примерно 40-50.000 руб., которые бы потратил на их абонентскую плату. Если есть КАСКО нафиг эти спутниковые системы! Отключить их или заглушить угонщику элементарно! Зачем платить за воздух!
Виктор
2018-01-290 согласны, 0 не согласны
Система не работает,
Система не работает, телефоны не отвечают. Пришлось демонтировать и переходить на другую систему
ННН
2017-04-190 согласны, 0 не согласны
Добрый день! НЕ
Добрый день! НЕ СОВЕТУЮ связываться с данной компанией. Полное не выполнение договрных обязательст, не видят машину с декабря месяца и по сегоднешний день. Кормят завтраками что сделают сервер и все будет хорошо. На самом деле компания банкротиться, если есть возможность расторгайте договора сейчас, потому что позже будет поздно. В штате осталось 2 человека это О-га и Н-ья. Остальные сотрудники разбежались....
chvv83
2017-02-210 согласны, 0 не согласны
В общем та же печальная
В общем та же печальная история, что и у всех здесь написавших. Пользуюсь телематическими услугами и автозапуском R-0+ через мобильный с 2014 года (с момента покупки авто, так как была хорошая скидка по КАСКО и демократичные цены), первый год радовался и советовал своим друзьям и знакомым, в 2015 начались проблемы, то не работал автозапуск, то не видно было трекинга, через диспечера можно было запустить двигатель, потом пошли слухи о банкротстве о долгах компании перед партнерами, но вроде все утихло и я решил рискнуть)) продлить еще на год, так как переходить в другую компанию дорого (около 35 тыс.руб.), сейчас трекинг не работает, метка на одном месте возле дома зависла с сентября и по сей день, диспечер тоже машину не видит, и видимо помочь ни чем не сможет в экстренной ситуации, только если морально, это у них хорошо получается))., тревожная кнопка тоже не работает, про январь тут написали уже)) перерасчет обещают каждый год, но тоже не делают. Однозначно продлевать больше не буду отмучался! и подключаться ни кому НЕ СОВЕТУЮ так как кроме проблем за свои же деньги ни чего более не получите.
Ольга
2017-02-110 согласны, 0 не согласны
Более пяти лет обслуживаюсь
Более пяти лет обслуживаюсь в данной компании. В январе 2017 года случайно, позвонив в компанию, узнаю, что мой автомобиль не под охраной. Абонентская плата была полностью оплачена. С этого дня диспетчера постоянно вводят в заблуждение,что у них в январе сгорел сервер, и более 500 автомобилей не под охраной. На вопрос, почему не предупредили клиентов, ответить не могут. Каждый день обещают починить сервер, но сегодня 11.02.17. до сих пор система не работает. Менеджер по работе с клиентами О..га, каждую неделю обещает, что все наладят. Руководитель компании на связь не выходит, в офисе его никогда нет, телефон его не дают. Диспетчера не корректны в общении с клиентами, все время вводят в заблуждение. Я узнала случайно, что моя машина вне охраны.Но уверена, раз не обслуживаются 500 машин, то многие клиенты об этом даже и не знают. Зато клиентский отдел постоянно напоминает об очередной оплате за свои услуги. На мой взгляд данная ситуация напоминает мошенничество!!!
Святослав
2016-11-170 согласны, 0 не согласны
Имею автопарк из 4-х
Имею автопарк из 4-х автомобилей оборудованных системой R-2, с 2016 системы неработают, связи с клиентским отделом нет, каждый раз обещают перезвонить,ОБМАН, личный кабинет не работает ссылаются на техничесие проблемы ПО, снова ОБМАН. Очень сожелею о потраченых средствах на установку данного охранного комплекса. Всем удачи!
Карен
2016-10-130 согласны, 0 не согласны
за этот год их система
за этот год их система 3-S Telematica три меяца не работала обещали коипенсировать , срок истек а по поводу компенсации нисем преговорить. все стрелки переводят на клиентский отдел, до них недосзвониться
Vladimir
2013-11-160 согласны, 0 не согласны
Забыл снять машину с
Забыл снять машину с сигнализации. Проездил полдня,пока не вспомнил. На мой вопрос диспетчеру: "Почему не заблокировали двигатель?" получил ответ-" Мы Вам звонили!". А то,что за это время машину вместе со мной могли угнать за 500 км диспетчера не волнует. Выводы делайте сами,а я снимаю эиу сигнализацию и никаких дел с этой компанией иметь не хочу