Забыли пароль

Войти через социальные сети

Киа Центр Шереметьево отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 531

Адрес:

город Химки, улица не указана,

Отзыв об Киа Центр Шереметьево

Описание

 Услуги:
 - Продажа автомобилей по системе Trade-In;
 - Выкуп автомобилей с пробегом;
 - Продажа новых и авто с пробегом в кредит;
 - Cтрахование автомобилей;
 - Услуги по регистрации автомобиля;
 - Гарантийный, постгарантийный ремонт;
 - Техническое обслуживание;
 - Диагностические и контрольно-измерительные работы;
 - Шиномонтаж и балансировку колёс, компьютерный сход-развал 3D;
 - Заправка, обслуживание и ремонт кондиционеров;
 - Диагностика тормозной системы автомобиля;
 - Диагностика подвески на стендах виброцинный и люфт-детектор;
 - Полный кузовной ремонт;
 - Восстановление геометрии автомобиля после сложных повреждений;
 - Все виды полировки кузова;
 - Установка механических и электронных противоугонных систем и средств защиты;
 - Установка аудио-видеоаппаратуры в автомобили;
 - Тонирование стёкол;
 - Нанесение защитных пленок на кузов и стекла;
 - Аэрография;
 - Продажа запчастей;

 - Помощ на дороге.

  Компания "Киа Центр Шереметьево" - один из лидеров автомобильного рынка России. Автотехцентр "Киа Центр Шереметьево" на Ленинградском шоссе специализируется на продаже и обслуживании автомобилей марки KIA и на сегодняшний день является самым большим автотехцентром KIA в Европе и России. 

  С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки. Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA.

Артем Новиков

2016-08-07

0 согласны, 0 не согласны

У меня к марке доверие

У меня к марке доверие было изначально еще при покупке, взял себе Церато и проблем с машиной не имею, по истечению срока гарантийного обслуживания сервисный менять не было смысла, ребята толковые, делают свою работу как надо.

Юрий Гаркавин

2016-08-02

0 согласны, 0 не согласны

На первый взгляд не нашел

На первый взгляд не нашел в РИО критических моментов, которые не позволили бы мне сделать такую долгожданную покупку. Мне предложили рассмотреть разные варианты, но я как-то уже нацелился, был уверен в моментах и не стал менять своих убеждений. Консультант помог разобраться с финансовой стороной оформления, посоветовал обратить внимани на различные предложения от салона. В кредитном отделе информация доступна и понятна, расчеты предварительно сделали для ознакомления, а по факту вышло очень даже неплохо, платежи умеренные и в пределах разумного. Так что свою покупку нахожу обоснованной и выгодной.

Андрей Нильский

2016-07-12

0 согласны, 0 не согласны

Задние ступицы на сервисном

Задние ступицы на сервисном заменили по гарантии( пробег 40 тыс км.) Процедура оформления н е затяжная и сроки ремонта умеренные, созвонился с менеджером в прошлый четверг по факту готовности. забрал машину, полностью все устраивает по ее работе, доволен результатом.

Артем Ильенко

2016-07-04

0 согласны, 0 не согласны

Обычно новая машина дает

Обычно новая машина дает свое "звучание" скрипа, но в Церато при покупке таког оне заметил. С шумоизоляцией в салоне все в норме, панель понятная, удобная, мне хватило примочек в овсем, комфортное переключение передач, умение держать дорогу на высоте, сцепление с трассой что надо. Салон изнутри качественный, пластик надежный. Разгон уверенный, тормоза отличные.  Свою цену на Церато получил за счет разницы в цене машин 2015 и 2016 г.в., поэтому и выгодно и доволен машиной по всем позициям.

Валерий Каденов

2016-07-01

0 согласны, 0 не согласны

Я особо не заглядываю

Я особо не заглядываю к машине, привык доверять мастерам, после RIO взял в салоне Mohave. Нарадоваться машине не могу, все в ней продумано, налажено, комфортно, на 3-ьем То обнаружили люфт рулевых тяг, сообразили быстро, по гарантии произвели замену, ждал зпч 3 дня, сделано аккуратно. Нравится отношение мастеров к работе.

семья Авдеевых

2016-06-24

0 согласны, 0 не согласны

В июне 2016 г. искали

В июне 2016 г. искали себе новую машину по автосалонам. В «КЦ Шереметьево» (KIA MOTORS Химки)  нас очень доброжелательно встретили менеджеры отдела продаж М...н Т...н и М...н А.., от них мы получили точные и простые ответы на все наши вопросы,  очень доходчиво рассказали и показали заинтересовавшую нас модель автомобиля (которую мы потом и купили). В день обращения  прошли тест-драйв. Сравнивая  работу и отношение к клиентам менеджеров других автосалонов, были приятно удивлены терпению и вежливости этих ребят. При оформлении документации на продажу машины не было никаких «описок» в договоре, все наши пожелания были выполнены четко в оговоренный срок, получили все подарки и скидки которыми нас привлекла это машина. Выражаем свою благодарность менеджерам Т...у и А..у  М...н за внимательное отношение к клиентам. Хочется пожелать руководству «КЦ Шереметьево» ценить этих сотрудников и поощрять их дальнейшую работу в данной компании, т.к. от работы таких менеджеров складывается благоприятное впечатление об автосалоне и хочется его рекомендовать не только друзьям и близким, но и всем кто задумался о покупке нового автомобиля.

АлександрАндреев

2016-06-21

0 согласны, 0 не согласны

В мае обратился в сервис

В мае обратился в сервис Киа Шереметьево для установки фаркопа, так как машину брал у них и там же проходил нулевое ТО и не каких проблем не возникло, то обратился тудаже. Изначально сложилось впечатление, что все абсолютно все равно, у меня дважды брали телефон обещая перезвонить, первый раз в телефонном разговоре, второй, при непосредственном общении с мастером, но так и не удосужились этого сделать… Не стал заморачиваться, сам поехал купил фаркоп и записался на установку. Машину вернули в установленный срок, но весь верх заднего бампера оказался поцарапанным! Приглашённый мастер кузовного цеха (П...в В.) заявил, что он давно работает и знает как я его поцарапал. Далее на пару с мастером по доп. оборудованию мне стали предлагать различные варианты того, как я испортил бампер. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как я стал требовать пригласить кого нибудь из руководства. Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию. На полировку бампера отправился вместе с ними, не стал доверять им авто. В цехе повсюду стоят камеры, предложил мастеру посмотреть записи с камер чтобы все выяснить, в ответ получил, мол не чего там смотреть, там люди работают. Бампер отполировали не качественно, в цехе царит полумрак и чтобы проверить работу приходилось светить фонариком на телефоне. Вечером на почту Киа Моторс Россия отправил претензию, на следующий день перезвонила девушка и уточнила vin авто, потом прислали номер под которым зарегистрировали моё обращение и далее тишина, подождал месяц и написал повторно указав номер обращения и так же в ответ тишина… К слову сказать моя жалоба в книге салона, которую я там оставил была под восемьдесят вторым или восемьдесят третьим номером…. Все удачи!

Владислав Дементьев

2016-06-16

0 согласны, 0 не согласны

Свой хетчбек Сид я проверил

Свой хетчбек Сид я проверил на прочность поездками и перевозкой мебели на дачу, приходится и такие испытания проводить. Вместительности хватает. Касательно динамики и устойчивости, то этому рад, все с этим в порядке, шумоизоляция сносная, сидения удобные, боковая поддержка отличная. Отличная эргономика, все есть и все функционирует так как надо. Дополнительного времени для принятия решения не требовал, использовал для покупки в салоне специальное предложение, благодаря которому получил свои 30 тыс. руб. скидки, КАСКО сделал без проблем при оформлении кредита