Забыли пароль

Войти через социальные сети

Аванта отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 270

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Аванта

Телефон:

Описание

  • Продажа автомобилей
  • Обмен автомобилей
  • Лизинг
  • Сервисное и гарантийное обслуживание
  • Страхование
  • Кредитный центр
  • Корпоративным клиентам

cak1

2016-05-23

0 согласны, 0 не согласны

Приобрел в середине мая

Приобрел в середине мая в автоцентре на Таганке автомобиль мечты – Pajero Sport в комплектации Instyle. Консультировал меня менеджер А...р, все строго по делу, без излишней навязчивости. Машины есть в наличии, можно даже цвет выбирать. В целом остался всем доволен, оформили покупку быстро, примерно за 2 часа вместе с ПТС и страховкой.

mr.nikola11

2015-09-10

0 согласны, 0 не согласны

Приехал 14 августа на

Приехал 14 августа на ТО-2 на Паджеро Спорт к дилеру на Таганку. В ходе диагностики мастер заметил, что подтекает масло из трансмиссии. Сразу устранили неисправность по гарантии, оказалось, что на заводе неправильно пыльник поставили. Все исправили, катаюсь без проблем.

Mart27

2015-03-03

0 согласны, 0 не согласны

В марте моему Рено Флюенс

В марте моему Рено Флюенс исполняется три года. Как не крути, а  на ТО нужно попасть, пока есть свободное время. Воспользовался услугами дилерского центра Рено Аванта. По приезду машину  проверили, сделали быстро осмотр и отправили на мойку Попросился посмотреть, когда машина будет на подъемнике. Где-то через час пригласили. Показали, что люфтит стойка стабилизатора и что подтекает сальник коробки передач. Сами предложили по гарантии все поменять. Заодно сделали профилактику тормозов — смазали тормозные механизмы и почистили колодки. Ждать в сервисе не стал, поехал домой. В итоге через 4 часа мне позвонили и сказали, что машинку можно забирать. Вежливый и общительный персонал. Мастерам спасибо.

Олег

2015-02-24

0 согласны, 0 не согласны

1 февраля 2014 года я

1 февраля 2014 года я решил по программе утилизации приобрести Рено Логан в базовой комплектации у официального дилера Renault Аванта на Таганке . Я сразу внёс аванс в 30 тр, и подал заявку на кредит. Менеджер Константин Медведев сказал, что машина зарезервирована за мной. И через четыре дня можно приезжать и забирать машину. В субботу приехал сдал свой ВАЗ, поехал снял с учета машину, а в понедельник забрал свой новенький Logan. Пока обкатываю. Очень доволен.

Александр Анатольевич

2014-10-23

0 согласны, 0 не согласны

В сентябре проходил ТО-75

В сентябре проходил ТО-75 000 у Рено на Таганке . По времени вышло где-то 2, 5 часа. Никаких проблем и вопросов к компании нет. Сделали мне скидку еще. И бонусную карту дали. Все чаще слышишь о недочетах работы официальных дилеров, о нечестном отношении к клиентам. Редкость, когда встречаешь компанию, которая выполняет работу качественно и честно.

Георгий

2014-02-28

0 согласны, 0 не согласны

Отличный салон! Мы покупаем

Отличный салон! Мы покупаем уже не первую машину, но в первый раз сталкиваемся с такими отзывчивыми и грамотными менеджерами! Огромное спасибо Ма......й Ек......е. Отдельная благодарность и низкий поклон Ка.....й Ма...е. Ребята настоящие профессионалы своего дела. Старую машину приняли по максимально возможной цене. Помогли оформить кредит, подобрали новую машину. Всё подробно объяснили про доп. опции. Помогли определиться с нужным и ненужным. И все это в кратчайшие сроки. Итоговая цена нового автомобиля, нас приятно удивила. А уж про количество подарков и говорить не буду. Во общем салон очень понравился.

Екатерина

2014-02-14

0 согласны, 0 не согласны

3 февраля 2014 г. Я и

3 февраля 2014 г. Я и мой муж заказали в салоне Аванта на Таганке автомобиль рено дастер 2014г. автомат, полный привод, комплектация привиледж, комплект безопасность, комфорт и ESP. Менеджер Се...й Ба...н сказал, что машина уже произведена и везется в Москву. Правда в предварительном договоре не было указано, какого года машина, но менеджер сказал, что ему нас обманывать не зачем (и действительно - незачем, подумали мы). Мы договорились, что менеджер свяжется с нами, когда машина будет в салоне, мы ее осмотрим, заплатим деньги, затем оформим каско и кредит, и на следующий день (когда банк переведет наши кредитные деньги) мы заберем машину. Менеджер связался с нами в эти же выходные, сказал, что машина придет и 12 февраля мы уже можем посмотреть машину, оформлять каску и делать первый взнос. Потом, 10 и 11 февраля мы до нашего менеджера дозвониться не могли, связывались с девушкой, оформлявшей нам каско и кредит, Кс....й. Она сказала, что он в отпуске. Приехав 12 февраля оказалось, что машины в салоне не было, что она там была 10 и 11 февраля, а потом ее увезли на центральный склад, и посмотреть мы ее не можем. Если бы мы это знали, то приехали посмотреть на нее раньше, но мы то этого не знали!!! Ну ладно, подумали, купим, машина новая, ничего страшного, если мы ее не посмотрим. Итак, муж у меня поехал оформлять с утра договор, платить первый взнос, потом должна была подьехать я, на меня должны оформить документы и кредит. По первоначальной информации, если мы документы бы оформили до обеда, машину смогли бы забрать уже на следующий день, 13 февраля. Если после обеда, то 14 февраля. В результате выяснилось, что машину можно будет забрать в понедельник, 17 февраля, так как с центрального склада привезти ее раньше нельзя. Но мы и на это подумали, что ничего страшного, подождем, и муж заплатил первоначальный взнос. Потом вечером того же дня приехали вместе оформлять кредит. Смотрим в кредитный договор, там написана дата производства 2013г. А мы то договаривались за эти деньги на 2014г. Также менеджер Се...й говорил, что на машины 2013 года предоставляются бонусы. А мы то платили полную стоимость машины, никаких тут бонусов предусмотрено не было... В общем, почувствовали мы себя обманутыми по полной программе. Поскольку наш менеджер в отпуске и никому свои дела не передал, нам просто другой менеджер еще раз подтвердил, что по ПТС машина действительно 2013 года. Такая вот грустная история. Большое спасибо Кс...и, менеджеру, который помогал нам писать заявление на возврат денег и кассиру, которые эти деньги вернула, за оперативную и честную работу. Больше сказать спасибо не кому. Зря потраченное время на ожидание машины и полный зря потраченный день в этом автосалоне.

Алексей

2012-12-25

0 согласны, 0 не согласны

Очень плохое отношение

Очень плохое отношение к клиентам.Пинают от одного мастера или менеджера к другому.Относятя крайне неуважительно.Качество работ мягко говоря посредственное.Мне делали сложный кузовной ремонт(удар в зад),мелкие ТО.Денег сняли прилично,но недостатков более чем достаточно-зазоры в деталях,плохо стал закрываться багажник и т.п. Цены по сравнению с инетовскими завышают в 2-3 раза.Если хотите сделать  ниже среднего по качеству ремонт по завышенным ценам-обращайтесь.