Забыли пароль

Войти через социальные сети

АвтоГЕРМЕС отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 413

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об АвтоГЕРМЕС

Описание

Услуги:

- продажа авто;

- техобслуживание;

- запчасти; 

- кузовной ремонт.

 

Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г.

  Своим клиентам компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей Kia, Hyundai, Suzuki, Ford, FIAT, SsangYong, LADA, UAZ, Daewoo, TagAZ, Great Wall, Chery.

Сергей

2015-08-17

0 согласны, 0 не согласны

Сегодня 17.08.2015 г.

Сегодня 17.08.2015 г. я позвонил в автогермес по поводу приобретения ВАЗ "Нива". Каково же было мое изумление, когда мне пояснили что тест-драйв на "Ниву" не предоставляется (условие компании). Т.е. предлагают приобрести "кота в мешке". Получается что узнать каково ездить на данной машине можно только купив ее. Считаю что это полный АБСУРД. Оставить отзыв на сайте компании не возможно! Получается что руководству компании совершенно наплевать на мнение клиентов, и оно им совершенно не интересно.

Артём

2014-12-25

0 согласны, 0 не согласны

Добрый вечер! 18 декабря

Добрый вечер! 18 декабря 2014 года купил в салоне машину SSANGYONG ACTYON.Окончательный выбор именно этого автомобиля и именно в этом салоне во многом определил менеджер по продажам Г..мян А..ксандр А..кович. Высокий профессионал подробно, объективно, доходчиво, терпеливо помог выбрать ACTYON.Большое спасибо.В наступающем году желаю Автосалону высоких продаж, а руководству салона побольше таких высококлассных менеджеров. 

коноплев парфирий михайлович

2014-12-05

0 согласны, 0 не согласны

отличное обслуживание

отличное обслуживание .мастер Ч..нов М..ил грамотно и своевременно определил неисправность автомобиля. быстро приеорел необходимые запчасти.постоянно был на связи вводя в курс действий. быстро и качественно произвел ремонт. оценка ремонта отлично

Александр

2014-10-10

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте! Подскажите

Здравствуйте! Подскажите как мне быть в данной ситуации.? А суть вопроса такова- Я приобрел Ваш автомобиль в АланАвто в городе Москве Ладу Гранта седан акпп Vin xta219020e0252502. 15 мая 2014 года. пробег автомобиля на данный момент 16250.            Исправно проходил ТО, заказ на наряд ТО (присутствует) следил заманенной во время менял масло, фильтра, свечи... соответственно ТО обслуживания. после 2-го ТО 15000т. Не однократно стало загорался чек, большие обороты, нет тяги, троит. копии Акта приём-передачи машины. (у меня присутствуют). С неоднократностью каждый раз приезжал к Вашим дилерам по адресу: город Москва проспект 60 лот октября 15б. По всем моим обращением. Мне просто скидывали ошибки. Но в один прекрасный вечер машина на ходу стала вести себя не адекватно, а именно при не значительной скоростью 40км.ч. стало дергаться... поднялись обороты двигателя С выше 3700 и моментально заглохла и загорелся индикатор (ЧЕК). приехал в автосервис АЛАнАвто по адресу: город Москва проспект 60 лот октября 15б. там произвели диагностики: показания компьютера, проверили диагностику цилиндров, замерили компрессию двигателя- оказалось нет компрессии в 4 цилиндре. Мастера сказали что возможно прогорел один из клапанов в 4-ом цилиндре. По незначительному заводскому браку. Мне дали адрес Сервиса ГермесАвто который расположен по адресу город Москва Дмитровское шоссе 161а, сказали что у них есть допуски для вскрытия двигателя. соответственно по звонив в ГермесАвто договорился о назначенном времени. Приехав В ГермесАвто по адресу Дмитровское шоссе 161а. СРАЗУ начались отказы в гарантийном случаи.  Мне сказали что где покупал машину туда и ежай. "Если мы будем делать гарантийный ремонт мы будет взымать в Вас (автовладелица) энную сумму денег!!! 1 которую они проведут диагностику будет платная примерно в размере 2000т.р.2 без диагностики мне сказали что это не гарантия и делать машину я буду за свой счет и сумма составляет в размере от 30000 до 750000 т.р. Мне начали разбирать двигатель. после того как я подписал документ ремонтный заказ № PW90010163 (у меня на руках) что за разборку и выявления причины я должен буду заплатить сумму в размере 20000 т.р. Разобрав двигатель с механиком Р...том (Который признался сказал что, это не однократный ремонт гарантийный случай) В скрыв двигатель примерно В 21.00 часов мы у видели, что двигатель чистый, цылиндры поршня (блестят имеют зеркальное отображение!!!). за отсутствуем 1-го клапана в 4 цилиндре (фотографии присутствуют у меня на руках.). как сказал приемщик автомобиля некий А..толий. едь домой со спокойной душой это гарантийный случай. Приехав на следующий день 08.10.2014 года примерно к 09.15. Мне уже совершенно сообщили  другое что это не гарантийный ремонт. и сумма составляет примерно от 30000-75000т.р.      Когда я настоял на своем что бы мне начали делать автомобиль по гарантии сразу нашлись 1000 других причин.  1 что я сам залес в двигать и сломал (гарантийные пломбы. Пломбы все присутствуют присутствуют) 2 гарантийный талон не соответствует действительности!!!!?4 гарантийная книжка не правильно заполнена предыдущими 2 то и он  некий В..слав имеет полное право для точного мне отказа в гарантийном случаи без подтверждения автозавода (записьдиктофона присутствует у меня на руках) 4 причина отказа из-за плохого бензина. ОТВЕТ я заправляюсь только на заправках Роснефть 95 бензин на протяжении 5 месяцев находяшиеся возле моего дома!!! 5 что бы я ехал туда где покупал свой автомобиль и там делал. 6 не зависимый сотрудник по гарантийному обслуживанию некий В..слав сказал, он не будет собирать пакет документом для предоставления заводу АвтоВаз который находится в городе Тольятти. - он не заинтересован что бы этим заниматься, и у него полно другой работы что ему не когда и он один не справляется со своей работай!!! после этого  я попал к директору автосалона Илья Ильич. которому объяснил данную причину. он просто развел руки и сказал что я могу сделать.  (запись диктофона присутствует у меня на руках). эксперт по гарантии не за висиммый челок и он подчиняется только на прямую авто заводу!!!.После суток моего нахождения с 10.00 08.10.2014 по с 09.15. 09.10.2014 года  в данном авто салоне по адресу город Москва Дмитровское шоссе 161а. По дойдя к дирктору автосалона задав ему вопрос и уточнения примерные сроки работ и их выполнения- на что он мне ответил Забрай свое е...ше если не хочешь делать за леньги и иди на гениталий от сюда!!! В присутствие своего зама после этого я позвонил 8 800 200 41 41 по горячей линии автоВаза и оставил претензию по этому поводу!!!  И посвоей юридической не грамотности. мне тудже сунули дорументы для ремонта платной основы которая сумма составляет в размере 34 000т.р. машина евляется на гарантии!  ПрошуРазобраться с данным инциндентом, принять меры к отношению директора автосалона АвтоГермес по данному адресу: город Москва Дмитровское шоссе 161аи принять меры к Вашему не зависиму сотруднику по гарантии некий С..нислав (у всех сотрудников отсутствуют буйджики). признать мою поломку и отремонтеровать соответствии гарантии.  и Уведомить меня о принятых мерах по моей жалобы по предоставленым моим контактам (8 9.. 5.. 6..8; 8..7...1..7  email sa..k7..98..@mail.ru) в противном случии для дольнейшего предоставления пакет документов и фотографий, ауди записей на диктафоне в суд

Кирилл

2014-02-17

0 согласны, 0 не согласны

Лада - калина универсал

Лада - калина универсал Обратился в технический центр Автогермес на варшавке по горантии на авто. Все любезные, но дошло время до описания болячек - мастер отмазывается по любой. Остановились на одной. Содрали за диагностику неисправности, хотя она (неисправность) была понятна - термостат либо помпа. Чинят вторую неделю, (запчастей нет, не то чтобы нет, нет оригинальных с завода, ждите, завтро обязательно будут) хотя любой любитель починет данную неисправность за два часа, цена вопроса - 800р. Поплачусь: двое маленьких детей, поликленика не близко, продуктов много не унисешь за один выходной день в неделю. Все это сказал мастеру, он "ок", итог - все пофиг.... - фашисты  Кстати проходил первое и второе ТО на данный агрегат - не фонтан, что делают с авто непонятно (камер видеонаблюдения нет как в самых захудалых сервисах). После второго вернули с сбитыми омывателями, наверно капотом орехи щелкали, да и чувствовал как будто не в своем авто, чтото не так. Почему опять к ним обратился...?, наверно привычка - первое авто, первые впечатления, ну и самый близкий офицал ко мне. Совет: 1) выяснети (позвонив по тел в гарантийной книжке за завод изготовитель), что является гарантийной поломкой; 2) требуйте внесения всех заявленых требований в веречень работ.  - Если начинают отказываться, то требуйте дать пояснения в отказе в писменной форме с печатью официала  - С этой бумагой обратитесь к главнюку главников в основном центре официала  - Если отказ то отошлите копию отказа на завод изготовитель с описательным письмом и найдите другово официала (на заводе обещали отозвать лицензию официального представителя).

Александр

2012-05-28

0 согласны, 0 не согласны

Отзыв о салоне АвтоГЕРМЕС

Отзыв о салоне АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш., 161А: Дмитровское шоссе, д. 161А: Не Знаю как автосалон, но обслуживание по ремонту авто - ужасное. Ремонт согласованный со страховой компанией на 4 часа, тянут вторую неделю, мастер приемщик, не просто не любезный - Хам, да еще и ОНА, машину разобрали и выяснилось, что ремонт требует досогласования со страховой, перед этим авто специалисты Автогермеса его и осматривали - налицо полная некомпетентность сотрудников. Она же (мастер приемщик) вымогает деньги - мотивируя, то что несогласованные часы я буду оплачивать сам, знал бы что так будет НИ ЗА ЧТО БЫ Не поехал. Более того сам созвонился со страховой, чтобы все выяснить, страховая мне - все согласовали все хорошо, если у сотрудников тех.центра остались вопросы, то они могут перезвонить с инженерный отдел. Вновь созвонившись с мастером приемщиком А..ой, я передал весь этот разговор, на что получил ответ в грубой форме, что никто этим заниматься не будет и ей нет до этого дела. Дозвонился в клиентскую службу разговаривал с сотрудником Кл...новой О..аной - с ее слов она лицо принимающее решение, однако в решении конфликтной ситуации ничем помочь не может, с руководством, сотрудники компании наотрез отказываются меня соединить. С Уважением Александр Daewoo Matiz Н821ОМ