Забыли пароль

Войти через социальные сети

Долавто отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 259

Адрес:

город Долгопрудный, улица не указана,

Отзыв об Долавто

Телефон:

Описание

Услуги:

- ТестДрайв

- Trade in

- Страхование

- Удаленное урегулирование убытков

- Кредит

- Постановка на учет в ГИБДД

- Комиссионное оформление

- Корпоративные продажи

- Автомобили с пробегом

 

  Автоцентр ДОЛАВТО это автокомплекс полного цикла

- Автосалон по продаже новых автомобилей,

- Техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей, а так же кузовной центр,

- Автомаркет - продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей,

- Мотосалон - продажа, ремонт и обслуживание, запчасти и аксессуары для мототехники.

 

 

ибрагим

2016-03-18

0 согласны, 0 не согласны

раньше хороший сервис

раньше хороший сервис был качество выпелненных работ к сожеление оставляет желат лучшего!всем удачи!на ремонт запомните только запчасти у них покупайте а то ваших  вам испортят проверено!

Дмитрий

2015-11-21

0 согласны, 0 не согласны

Сегодня 21.11.2015г.

Сегодня 21.11.2015г. моя чаша терпения по отношению к данному сервису переполнилась. 18.11.2015г., я по телефону записался на сегодня 12:00 провести технический осмотр авто для страховой (записывала меня менеджер Л..ля), по телефону меня предупредили машина должна быть чистой. В итоге я помыл машину 670 р., на улице адская грязь и машина стала грязной сразу после выезда из мойки. А в Долавто мне сказали, что вас в записи нет и помочь Вам мы ничем не можем. До свидания. В сухом остатке машина снова грязная, а техосмотр не пройден. Я в гробу видал, такой сервис. Минус деньги, минус нервы. Был ещё случай с этим сервисом. В августе 2015г., я поехал к ним на диагностику ходовой. В Долавто была акция, диагностика ходовой бесплатно. В результате отдал машину, получил карточку на чай и пошёл в кафе. В кафе висят мониторы, на которых можно наблюдать за ремзоной. Мою машину загнали в бокс и на этом диагностика сотрудниками сервиса закончилась. Через 10 минут меня пригласили на приёмку и сообщили мне, что на моей машине изношен правый подшибник ступицы и они с радостью мне его заменят на неоригинальные подшипник (5200р плюс работа), который у них есть. Я отказался. Мне не понятно, каким образом сотрудники сервиса смогли определить не существующую неисправность. На данном подшипника я гоняю по сей день(1200км) и вопросов к нему не возникает. Попытка развода им не удалась. Рекомендую если вам хватило ума обратиться в Долавто, проверьте их заключения в другом сервисе.

Sergey

2013-05-29

0 согласны, 0 не согласны

Вчера  28.05.2013 год

Вчера  28.05.2013 год приобрёл автомобиль Geely Emgrand EC7 в этом салоне. Всё очень понравилось и обслуживание и сервисная служба дооборудование и грамотная профессиональная работа менеджеров и их руководителя С...я Алек...вича. Я приобрёл  уже второй автомобиль в этом салоне.  И на всех этапах у меня не сложилось плахова мнения об них. Это именно тот автосалон где можно и нужно покупать автомобили.  Пускай их ним конкурентам будет стыдно, а  может быть и  они научатся грамотно рассказывать и не обманывая покупателей продавать автомобили. В Москве официальных дилеров китайского автопрома не так много и я не буду заострять на них внимание. Одним слово всем советую кто там не был заехать пообщаться, а  если понравиться что-то, то покупайте. У них всё почестному! «...й» Да если кто-то посчитает что я сотрудник этого салона , то это абсолютно не так, приезжайте и посмотрите сами на профессионализм их них сотрудников. Спасибо за авто !!

Юрий Борисович

2013-01-25

0 согласны, 0 не согласны

Безграмотность сотрудников

Безграмотность сотрудников автосалона Купил в автосалоне в начале ноября 2012 года автомобиль - Джили МК Кросс. Перегнал домой автомобиль и стал подбирать к нему зимнюю авторезину. Подобрал резину размером 195/65/15. Перед покупкой авторезины звонил в автосалон несколько раз и консультировался с менеджерами насчет размера резины. На свои вопросы по поводу размера резины слышал четкий ответ, что авторезина этого размера подойдет к автомобилю Джили МК Кросс. По рекомендации менеджеров купил в автосалоне под эту резину штампованные диски.Каково же было мое огорчение, когда переобув автомобиль и отъехав недалеко от шиномонтажа я услышал, что авторезина на неровностях и при поворотах за что-то на автомобиле задевает. А еще недавно я подвозил трех пассажиров всего несколько километров, которые преодолел с величайшим нервным напряжением и осторожностью опять же из-за того, что каждый поворот и неровность дороги вызывали соприкосновение авторезины с кузовом автомобиля.Несколько раз я обращался к руководству автосалона со ссылкой на то, что авторезину я купил именно по совету и после консультации с менеджерами автосалона. В результате, руководство автосалона на мои многочисленные обращения сообщило, что менеджеры автосалона мне таких советов не давали. Так, что теперь на зимней авторезине автомобиля я передвигаюсь с большой осторожностью, руль влево не выкручиваю и более двух пассажиров не перевожу.

Glukis

2012-12-25

0 согласны, 0 не согласны

Нормальным людям в Долавто

Нормальным людям в Долавто работать противопоказано.             Но если Вы любите развешивать уши, легко подвергаетесь гипнозу и Вам не важно сколько будут платить за Ваш труд, а возможно и вообще не будут платить, то это, наоборот, самое лучшее место работы для Вас – Долавто Вас с нетерпением ждет!             Сначала Вам навешают лапши на уши про то, сколько Вы будете получать денег (озвучивают вполне нормальные суммы для Московской области)  — надо же как-то народ завлечь. Правда потом выяснится, что официально Вам будут платить дай Бог тысяч 8… а остальное… в конверте, со всеми вытекающими последствиями… И после этого будьте готовы выслушивать каждый месяц (а то и каждый день) сказочные речи руководства почему Ваша зарплата в конверте становится все меньше и меньше, а работать Вы должны всё больше и больше. А если Вы надеетесь, что у Вас есть несгораемая сумма, которую Вы в любом случае получите – официальная зарплата…. Не обольщайтесь – «сказочное» руководство приложит максимум усилий что бы и этого Вам не платить.             Так что хорошему качеству работы и обслуживания просто неоткуда взяться. Привет «сказочному» руководству от уже бывшего (к счастью) работника!!!