Забыли пароль

Войти через социальные сети

Wilstream отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 577

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Wilstream

Телефон:

Описание

Входящие звонки:

  • Виртуальный офис
  • Виртуальный номер
  • Горячая линия
  • Идеальный секретарь
  • Прием заказов
  • Телефонное консультирование
  • Организация колл-центра

Исходящие звонки:

  • Актуализация баз данных
  • Информативный обзвон
  • Телемаркетинг | Активные продажи по телефону
  • Телефонный опрос
  • Возврат клиентов 
  • Тайный покупатель

Другие услуги:

  • Автоматический обзвон должников
  • Smart line (IVR+переадресация звонков)
  • Аренда рабочих мест
  • Директ маркетинг | Прямой маркетинг
  • Коммуникация

Август Барташев

2018-08-30

0 согласны, 0 не согласны

Конверсия не очень большая. 

Конверсия не очень большая.  Надеюсь, что вторая часть проекта пройдет более успешно. К менеджеру и операторам претензий нет. 

Скарина Пайтян Останкинский мясоперерабатывающий комбинат №3

2018-05-24

0 согласны, 0 не согласны

Все, как всегда, отлично.

Все, как всегда, отлично. Нас все устраивает. Продолжаем сотрудничество с Wilstream.

Игорь Борисович

2018-04-26

0 согласны, 0 не согласны

Проект прошел ожидаемо

Проект прошел ожидаемо хорошо. Все было отлично, только однажды был случай, когда я получил отчет после обеда, просмотрел его к вечеру, а договоренность о звонке была утренней. Хоть небольшой, но минус. В остальном все ОК! АЛЬФА-ГРАФИКА И...ь Б...ч

Репин Дмитрий Сергеевич

2018-02-05

0 согласны, 0 не согласны

Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает

Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов и презентации нашей продукции потенциальным покупателям. Это уже не первый проект, в ходе которого специалисты Wilstream проводят грамотную работу с базой контактов для обзвона, качественные телефонные презентации для ключевых сотрудников тех компаний, которые могут быть заинтересованы в нашей продукции. Многие из таких компаний стали нашими клиентами. Планируем продолжать сотрудничество с Wilstream в дальнейшем.  Р...н Д...й С...ч Директор по продажам ТД ОХОТОМОРЬЕ 

Хохлов Юрий Геннадьевич

2018-01-24

0 согласны, 0 не согласны

Благодарю контакт-центр

Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу. Впечатление от проекта хорошее, результат вижу! На запуске проекта были небольшие замечания к работе операторов. Мы оперативно связывались  с менеджером проекта В...й и все недочеты быстро исправили. Менеджер был на связи в любое время дня, отвечал на все мои запросы и высылал всю необходимую информацию. Планируем продолжать сотрудничество. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня. Генеральный Директор ООО Мультитехнологии Ю.Г.Х...в

Роман

2018-01-12

0 согласны, 0 не согласны

В принципе, все хорошо. 

В принципе, все хорошо.  В начале проекта были вопросы именно к оператору, однако, позже ее работа отладилась. И...а – прекрасный менеджер, всегда была на связи, даже в нерабочее время. За проект ставлю  4.5

Анастасия Плахова

2017-10-27

0 согласны, 0 не согласны

Мы довольны проектом,

Мы довольны проектом, хотя он очень сложный. Были, конечно, недочеты, но они  вызваны спецификой самого проекта. Очень понравилось в работе то, что всегда была обратная связь, очень оперативно решались все вопросы, кроме того была оказана реальная помощь в решении тех или иных проблем, не связанных напрямую с обязанностями вашей организации. В..а  отработала замечательно, и, конечно, мы продолжим сотрудничество.

Ольга

2017-10-25

0 согласны, 0 не согласны

В целом - сотрудничеством

В целом - сотрудничеством довольна. Самое главное, что то, что не удавалось сделать никакими усилиями, получилось в сжатые сроки и за очень приемлемую стоимость; лично с моих плеч снята непомерная тяжесть, и за это я очень благодарна. Контактное лицо - Е...а, менеджер проекта - Д...й и куратор проекта - В...в, реагировали очень своевременно и активно, за что большое пять с плюсом. Особенно у Е...ы по телефону и по почте я времени забрала немало. Тем не менее, не все детали были переданы между тремя звеньями. Конкретно второй адрес (японцев), на который должна была высылаться ежедневная отчетность. Приходила только мне. В этом,  в результате  был свой позитив, но все же. Я понимаю, что анкета сия для телефонного опроса довольно объемная, много печатать, поэтому слишком сильно придираться не хочу. Отношения с менеджером проекта складывалось вполне нормально. Он был приветлив, отвечал на вопросы и пр. Не уверена, что  потребность работы с колцентром возникнет еще, но если возникнет – обязательно обращусь. Спасибо за работу.