Забыли пароль

Войти через социальные сети

Canon отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 461

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об Canon

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

На протяжении 70 лет мы предлагаем нашим клиентам по всему миру самые современные технологии создания и обработки изображений. С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора. Компания Canon, чистый годовой объём продаж которой в 2007 году составил 4 481 млрд. японских иен и которая насчитывает около 131 352 сотрудников в 239 подразделениях, является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира. Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий. Наша философия Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса. Kyosei оказывает большое влияние и на нашу деятельность вне бизнеса, то есть на наше взаимодействие с мировым сообществом в целом и с различными организациям. Мы считаем важным и необходимым поддерживать репутацию социально ответственной корпорации, пользующейся всеобщим уважением во всех областях своей деятельности, поэтому внимательно относимся к тому, какое влияние оказывает наша деятельность на клиентов, сотрудников, партнёров и на мир вокруг нас. Ценность бренда     * Название компании Canon происходит от имени буддистской богини милосердия Кванон.     * В 2007 году Canon заняла 36 место среди 100 топ-брендов согласно результатам исследования самых дорогостоящих мировых брендов Interbrand’s Top 100.     * Стоимость бренда Canon приблизительно оценивается в 10 581 млн. долларов США (Interbrand, 2007 г.). Признание в мире бизнеса В 2007 г. компания Canon достигла следующих позиций:     * 36-ое место в списке журнала Business Week «Лучшие мировые бренды – 2007» (World’s Best Global Brands 2007).     * 46-ое место в списке «Все звезды» (All Star) в рейтинге лучших компаний мира (World’s Most Admired Companies) журнала Fortune.