Забыли пароль

Войти через социальные сети

SUNLIGHT отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 432

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об SUNLIGHT

Описание

  • Украшения из золота с драгоценными вставками
  • Украшения из золота с полудрагоценными вставками
  • Украшения из серебра
  • Часы

 

Игорь Николаевич

2016-06-09

0 согласны, 0 не согласны

В этом году почему-то

В этом году почему-то не так часто, а в прошлом мы с женой были завсегдатаями этого ювелирного магазина. Поначалу она что-то покупала для себя или я ей дарил по праздникам, но потом мы увлеклись сбором шармов для её серебрянного браслета, который был приобретён там же. Помощь в этом нам оказывали периодические издания, кредитные организации и обычные супермаркеты. Всё просто: купил журнал - получи купон на подарок. С этим купоном и картой магазина можно было получить очередной подарочек. Так мы за год насобирали больше, чем на два браслета - супруге хватило для себя и ещё для двух внучек осталось. Правда, надо сказать, не все ювелирные изделия были достойного качества - некоторые быстро ломались, а другие меняли цвет своего металлического покрытия. Тем не менее, оставшиеся в коллекции шармы великолепно смотряся на браслете «Sunlights Brilliant». Конечно, такой серебрянный браслет только один, а маленьким внучкам достались пока кожаные, но они тоже довольно симпатичные. Заходя в ТЦ «Ладья», где и расположен этот ювелирный магазин, я по-прежнему замечаю небольшие очереди из людей, пришедших за подарками. Но нам их уже девать некуда. Разве что, появятся какие-то новые шармы, тогда можно будет получить пару-тройку для коллекции. Главное, чтобы качество изделий оказалось приемлемым.

erns-olga

2016-03-14

0 согласны, 0 не согласны

Попала в магазин благодаря

Попала в магазин благодаря акциям на бижютерию осенью за 50 рублей. Большой магазин, самый большой в Москве у этой сети. Накупила очень много украшений, ношу с удовольствием. 

Анна

2015-03-30

0 согласны, 0 не согласны

Мне очень нравятся украшения

Мне очень нравятся украшения   SUNLIGHT,но обслуживание в салоне ТЦ "Новогиреево"ужасное.Я сама покупаю украшения  и дарит нам с дочерью муж.Пришло сообщение о том,что я могу получить браслет для шармов в подарок.Подарки всегда приятно!Мы с дочерью отправилась в ближайший магазин.Я предъявила сообщение ,но недовольная,явно без настроения продавец кинула на прилавок пакетик и невнятно что-то "пробормотала".А как-же вежливость,а как-же предложить шармы.Как я понимаю для этого акция и проводилась, и я была не против купить несколько.А тут еще "барышня" в норковой шубе с такой-же SMS и вежливость появилась и фирменный пакетик.Так дело в шубе?Знала-бы одела!Очень печально! Могу сказать,что с таким подходм продаж не сделаешь.Так ни кто внимания мне и не уделил.

наталия

2014-03-17

0 согласны, 0 не согласны

Столкнулась с ужасным

Столкнулась с ужасным обслуживанием в магазине Санлайт в Химках (МЕГА), пришла купить себе подарок к дню рождения, в итоге мне испортили настроение! и консультант и кассир были крайне раздражены при обслуживание,обрушив кучу негатива на нас! им не понравилось, что мы попросили положить украшение не в бумажный пакет, а в  (бесплатную!!!!) подарочную коробочку! нервно отвечали на вопросы по акциям и скидкам! больше никакого желания идти туда нет! хотя я являюсь постоянным покупателем этой сети!

Мария

2014-01-26

0 согласны, 0 не согласны

 По акции от обувного

 По акции от обувного магазина мне был положен подарок и зачисление бонуса от "Санлайт", но в филиале на ул. Шнырева, д.1 я получила отказ в обслуживании. В результате сложилось нелестное впечатление о даннном магазине. Тем более, по поводу подарков это было не первое мое обращение к ним. Не любят здесь раздавать подарки по акциям!!!

Татьяна

2014-01-11

0 согласны, 0 не согласны

Нашла сережку фирмы Sunliqht

Нашла сережку фирмы Sunliqht в г.Электросталь. Хозяйка звони: 8 915 136 09 69

Елена

2013-11-16

0 согласны, 0 не согласны

Старший кассир Е...а,

Старший кассир Е...а, с трудом согласилась обслужить, так как до конца работы магазина оставалось целых 10 минут, пришлось уговаривать ее продать товар...((

Иветта

2013-11-03

0 согласны, 0 не согласны

Вчера (02.11.2013) заказала

Вчера (02.11.2013) заказала на сайте украшения, на мобильный пришло подтверждение, что мой заказ зарезервирован в магазине. Мне было очень важно купить именно эти модели, а они были в наличии только в магазине на Трубной. Не поленилась, поехала, потратила время (около 3 часов) и нервы, потому что приехав, мой заказ сначала не могли найти минут 30, продовец вела себя ужасно, а потом пыталась подсунуть другие модели!! Меня это не просто огорчило - вывело из себя, насколько я мирный и добрый человек, но от такого свинства не удержалась и написала свои притензии в книгу жалоб (ее мне тоже предоставили с большими усилиями и нервами)!! А еще обидно то, что раньше я приезжала (в другие магазины) и уже мой заказ был отложен на мое имя, а здесь приезжаю и что слышу - а мы не откладываем! Так зачем тогда, спрашивается, я специально его заказывала на сайте??  Мне очень жаль, что сервис этого магазина на таком низком уровне и, собственно, что постоянные клиенты не так важны для них!!  Больше в этот магазин не ногой!