Забыли пароль

Войти через социальные сети

Билайн отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 589

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Билайн

Описание

Услуги частным клиентам:
- Мобильная связь;
- Интернет;
- Телевидение;
- Фиксированная связь;
- Интернет-магазин (устройства Билайн, телефоны, смартфоны, iPhone, BlackBerry, оборудование).

 

Услуги бизнесу:
- Мобильная связь;
- Интернет;
- Стационарная телефония;
- Сети и аренда каналов;
- М2М;
- Call-Центр;

 

 

ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.

Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру и входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая  является одной из крупнейших в мире групп операторов.

 

Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. 

 

Иван

2014-03-28

0 согласны, 0 не согласны

Пытался подключить вторую

Пытался подключить вторую ТВ-приставку. Сначала решил купить в офисе в Медведково. Там сначала продали некомплект. затем заменили на БУ без возможности активировать. Пришлось им сдать и заказать в интернет-магазине Билайн. Доставили только через 2 дня, когда попытался активировать, сказали, что курьер пока не зарегистрировал покупку и просили позвонить через час. Бред полнейший! Неужели другие операторы цифрового ТВ работают так же?

bereza231

2014-02-07

0 согласны, 0 не согласны

Особых претензий к Билайну

Особых претензий к Билайну нет. Пользую домашний интернет и ТВ. С интернетом вообще никаких траблов, а вот с ТВ жалко, что отключили ДОЖДЬ. Понимаю, что это всероссийская травля, но мне от этого не легче. 

sharova.i2075

2014-02-06

0 согласны, 0 не согласны

Это просто отвратительно!

Это просто отвратительно! Интернет работает через день вмесе с телевидением!!! Видите ли у них перенос оборудования!!! это уже почти год длится и хотя бы заранее предупреждали!!! это ужасно! Хотели отказаться, позвонили на их горячую линию, нам сказали, что перенос закончился и все будет нормально и вообще последнее время интернет работал из за того что у нас с кабеем что то не так, окай, мы оплатили еще на месяц, так что вы хотите!!! Сегодн отрубается интернет, опять звоню на горячую линию, а мне говорят: У вас происходит перенос оборудования!!! Твою  то мать!!! и даже не говорят когда это закончится, и не то что когда это акончится а вообще, а когда монтажники в этот день уйдут. В течении дня говорят!!! Это ужас!!! Мы отказываемся и будем подавать жалобу в потребсоюз!!! Не связывайтесь с этой компанией, только пожалеете!!!

Игорь

2013-12-25

0 согласны, 0 не согласны

Пользуюсь где то полгода.

Пользуюсь где то полгода. Интернет+телевидение. Интернет как подключил, не работал нормально, приезжали техники что то искали, неоднократно звонил этим тупым консультантам у которых одна задача-от тебя отмазаться. Интернет не работает до сих пор. Дозвонился до какого-то старшего менеджера. Сказала что начнут делать после нового года!!! Нет, это нормально? Я ей говорю что интернет не работает (хотя уже оплатил). После нового года понятие растяжимое. Если бы в моем доме был другой провайдер, давно бы этот билайн нах..... бы послал. До этого пользовался другими провайдерами (жил в другом доме), все было в норме. Вывод: если есть возможность билайн не подключайте ни в коем случае!!!

krolic

2013-11-19

0 согласны, 0 не согласны

До сих пор  пользуюсь

До сих пор  пользуюсь услугами  этой компании  только  потому,  что  уйти  больше  некуда  везде  все   приблизительно  одинаково. Но  сил моих  больше  нет, аббоненты  только  и занимаются  тем, что  ходят  по  офисам  компании  и  отключают  услуги, которые  были  подключены  без  их  ведома  и  осуществовании  их  узнаешь  тольо  по  быстро  уменьшающемуся балансу, а  до  оператора  не дозвониться!

Люда

2013-10-17

0 согласны, 0 не согласны

Живём в СВАО. Заказали

Живём в СВАО. Заказали домашний интернет у Билайна, теперь поняли, что зря. Устанавливать приехали какие то неадекватные поддатые алкаголики на чёрном Volkswagen Passat за номером В...ВК69. Хамили, грубили, явно намекали добавить "сверху" уже уплаченной по контракту суммы, получив отказ стали матюкаться.. Но тем не менее вроде абы как бы провели интернет. Ну так вот интернет в их исполнении оказался совсем некудышним, постоянные разрывы, скорость часто не та что заявлена, хотели позвонить заказать мастера в Билайн проверить соединение, но как вспомнили этих горе работников, то и отказались от этой идеи, кончится месяц сменим провайдера.. 

терновский Алексей Геннадиевич

2013-07-28

0 согласны, 0 не согласны

28 июля положил деньги

28 июля положил деньги на телефон 9...1614 300 рублей в 9 часов утра. В 12-15 по смс поступило сообщение,что баланс менее 60 рублей. Позвонил в службу единой поддержки обещали исправить,отключив на время телефон.Но после 10 минут ожидания деньги так и не вернулись.   Воровство в билайне это в порядке вещей? А безобразная работа с клиентами черз автоответчик это современный стиль работы?

Михаил

2013-05-20

0 согласны, 0 не согласны

Пришел в офис Билайна

Пришел в офис Билайна в Ирмель восстановить сим карту. Девушка по имени Ж...а сославшись на занятость сказала что не будет восстанавливать сим карту во время обеденного перерыва. На вопрос где я могу это сделать ответила что не знает как мне помочь и закрыла офис.